S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Вы смотрите тему:
S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,290
Возраст
37
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Ну вот и чиапанулся.

www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=172

По деньгам прошивка обошлась 581.25 EUR

Машина полегчала килограмм на 400. Коробка стала адекватней переключать передачи, особенно 1-2-3 и наоборот.

Появилась тяга на всех передачах во всех режимах езды.

По расходу пока не знаю, ибо еще не так много ездил. К концу недели станет ясно.

Поначалу я ничего не почувствовал, всю неделю ездил и не понимал в чем секс этой чиповки, пока не прокатился на стоковой прошивке (подопытный был viper). В итоге она у него нихера не едет :) Я думал, что она на ручнике по началу, а нет - тупит. Как я на такой ездил раньше. Не тянет вообще :) Остался только один вопрос, почему я это не сделал раньше? :facepalm

Спасибо клуберу Gray1, за любезно предоставленный программатор от Rica.

Сам процесс чиповки страшен :)))

На приборке загораются все лампочки, на консоли мигают все кнопки. После чипа, что щелкает в панели и все гаснет на 8 сек, эти 8 сек самые долгие были. Ибо страшно это все выглядит, как будто она умерла на всегда :)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1316.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 1,256
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1314.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 954
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1310.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 699
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1315.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 675
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1309.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 626
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1303.jpg
    71 KB · Просмотры: 606
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1308.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 560
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
На сайте Медиа Вольво Карс выложены пресс-релизы рестайлинга 60-ток 80-ки и 70-ток, там же есть полные таблицы со всеми техническими характеристиками и графиками мощности и крутящего момента для всех двигателей по всем моделям - смотрите изучайте, чего гадать?

Дядь Лень, ткни пальцем где там графики... Не нашел:(
 
vaucher написал(а):
Дядь Лень, ткни пальцем где там графики... Не нашел:(
дружище, ты же пытливый
https://www.media.volvocars.com/global/enhanced/en-gb/Media/ExtraInformation.aspx?mediaid=47603

Добавлено через 14 минут
vaucher написал(а):
Дядь Лень, ткни пальцем где там графики... Не нашел:(
спешиал фор ю создал тему https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=2399205#post2399205
 
Блин, тоже так хоцца!
Если я все правильно понял, сам программатор стои 100 евро, и плюс 500 евро стоит программа для моей машины. Или я стал безграмотным и где то упустил смысл....:facepalm
 
И так внесу свои 5 копеек...
Начну с самого начала, пожалуй.
До вольвы 4 года отъездил на СААБ 9-5, чипованном до 230л.с. и 360Нм.
И хотел повторно опять купить СААБ, только по свежей, но не получилось. И тут на глаз мне упали "восмидисятки" - все в них устраивало, кроме малого количества лошадей под капотом. Подумал, мол, повзрослее уже стал не захочу хорошей динамики от машины. Купил С80, каждый день радовался своему новому автомобилю, но динамики не было совсем :( Стал я очень сильно печалиться этим фактом, даже просматривал объявы по саабам. Бизнес класс - это не только кожа, рожа, шумка все дИла, а это еще и динамические характеристики автомобиля!!! Не должно быть мерседеса S-ки с двигателем 1.6л! Изначально брал вольву с турбовым мотором для эффективного чипа...
Это было предисловие :) Переходим к действию ;)
Выборов чипов не много. Очень хотелось БСР, потому что это реально злая тема для вольвешника, но оказалась не по карману. Скопировать с других мозгов программу тоже не просто, в результате эта тема была откинута (слава Богу, что отвел).
На первый план вышла Rica. Наличие официалов в Мск, демократичная цена - чего ещё можно пожелать? Я отправился на Рязанку в вольво-малинка, куда сдал автомобиль (заявленное время чипа составило 4 часа). Через 2 часа со мной связались, объяснили, что с мозгов по простому не удалось вынуть всю программу, надо лезть глубже и заявленное время теперь может достигнуть 24 часов!!!
В результате через 5 часов я уже на спорткаре выехал из сервиса :) За это время виртуально мозги "слетали" до Голландии и обратно. (А если бы купил коробочку БСР, то чтоб тогда делал? Хорошо что обратился к оф.дилеру прошивок).
Теперь ощущения:
Хотелось бы изменить название темы с "+45 л.с." на "+85 Нм", потому что крутящий момент является основной характеристикой динамики авто.
80-ка поехала очень хорошо! По ощущениям на 7,2с до 100км/ч (на неделе сделаю замер). Всегда есть запас педали газа для осуществления маневра. Разгон в потоке не требует крутить двигатель, тяга с самых низов, а если надо кого-то наказать, то на верхах есть момент наибольшего ускорения при "тапке в пол". Ресурс моего двигателя только увеличится за счет чипа, при гражданской эксплуатации нагрузки минимальны. Резко перестало хватать тормозов, что является косвенным признаком эффективности. Теперь я СААБ совсем не хочу:))) Самое интересное, что первые сутки реально необходимы для "раскрытия" чипа, машина адаптируется, и только со второго дня ощущения приходят в полном объеме.
И самое главное, что ценник ниже, чем на сайте Rica. На Рязанке даже сертификат выдали :).
Наверное сумбурно написал, приношу извинения, по-другому не умею.
PS
Теперь я езжу на настоящем бизнес классе, а Вы?
 
Pantacle, спасибо за отзыв.

vaucher, Женя, блин.... когда?????
 
Pantacle, Очень интересно расписали, но вот одного не понял почему ресурс должен от чипа увеличится ? То что он не должен уменьшится это я согласен, но почему ему увеличиваться ?.
 
Pantacle написал(а):
то на верхах есть момент наибольшего ускорения при "тапке в пол".
:dn
откуда не низкой турбе верхи - мне осталось не понятно :)
а в целом - спасибо.
очень познавательно!
 
Fat_Tony
Объясню, раньше при езде "с потоком" от светофора до светофора, чтобы не отставать приходилось крутить до 3-3,3т, теперь кручу до 2,2-2,5 т.об/мин. А основное, что сказывается на ресурсе это об/мин. Ещё заметил, что "накатом" машина стала легче катиться, в случае, когда первый со светофора - разгоняюсь и пускаю накатом, обороты 1,7-2т/мин. Это при городской эксплуатации.
crazytosh
Это момента сам не понимаю, но факт остается фактом от 3,5+т при дожимании педали газа ускорение достаточно реактивное.

Забыл написать, что при чиповке через дилера никаких коробочек покупать не нужно, что дополнительно удешевляет и упрощает процесс.
 
AWD написал(а):
Pantacle, спасибо за отзыв.

vaucher, Женя, блин.... когда?????

Dytch не отвечает... У него програматор...
 
Pantacle написал(а):
Fat_Tony
Объясню, раньше при езде "с потоком" от светофора до светофора, чтобы не отставать приходилось крутить до 3-3,3т, теперь кручу до 2,2-2,5 т.об/мин. А основное, что сказывается на ресурсе это об/мин. Ещё заметил, что "накатом" машина стала легче катиться, в случае, когда первый со светофора - разгоняюсь и пускаю накатом, обороты 1,7-2т/мин. Это при городской эксплуатации.

На износ еще влияет нагрузка на двигатель, в данном случае выдаваемый крутящий момент. Так что увеличение нагрузки / снижение оборотов думаю уравновесятся ибо чудес не бывает. Ну а если учесть что 70% износа происходят при холодном запуске, то выигрыш тает прям на глазах...
 
Fat_Tony
Я не механик, спорить с Вами не могу и не хочу. В моей голове лишь физика за 9 класс и логика :0)
Но если у многих расход бензы падает на 1л/100км, то скорее всего и износ двигателя тоже падает.
Что именно изнашивает крутящий момент (который не стал запредельным) я не знаю, а вот количество оборотов, влияющих на процессы трения в двигателе и "стирающие" по сути детали, в моем мирке является более приоритетным в вопросах износа. А снижающийся расход бензы является косвенным подтверждением моих мыслей.
Но в любом случае я не гонюсь рьяно за моторесурсом, и лишь высказал свои субъективные мысли, не более того.
 
Pantacle написал(а):
Fat_Tony
Я не механик, спорить с Вами не могу и не хочу. В моей голове лишь физика за 9 класс и логика :0)
Но если у многих расход бензы падает на 1л/100км, то скорее всего и износ двигателя тоже падает.
Что именно изнашивает крутящий момент (который не стал запредельным) я не знаю, а вот количество оборотов, влияющих на процессы трения в двигателе и "стирающие" по сути детали, в моем мирке является более приоритетным в вопросах износа. А снижающийся расход бензы является косвенным подтверждением моих мыслей.
Но в любом случае я не гонюсь рьяно за моторесурсом, и лишь высказал свои субъективные мысли, не более того.

Все просто ... большее давление газов на днище поршня вызывает большее давление поршня не стенку цилиндра... ну а дальше логика и физика.

Ну а вообще это вряд ли возможно каким либо образом заметить, вещь очень абстрактная .
 
На майских праздниках осуществлял кое-какой ремонт в машине и узнал что символическую доплату рика готова сделать повышающую прошивку или индивидуальную. Назовем её "stage 2".
В связи с этим встал вопрос:
Какая стоит турбина на B5254T6 S80 II?
Пол дня изучал интернет, нашел вот такой код турбины: 8603691, что соответствует Borg Warner K04. Вот только модификацию не нашел.
Такие турбы ставят на RS4 и дуют выше 300сил.
Я не могу поверить в такую удачу. Собственно вопрос: какая турбина стоит на 200 сильном двиге? И сколько она может дуть по факту?
 
Ставятся на многие тачки ВАГ-группы.
Предел турбины 360-380сил, т.е вполне рабочий предел, до критической точки, когда она может развалиться.
Ставится на Гольф Р, Ауди ТТ-С, ТТ-РС, С3, РС3 и многие многие другие.
Вообще отличная турбина, живучая и хорошо тюнится.
 
wAta,
Спасибо за ответ.
Ваш ответ исходит из собственных знаний о моторе и и турбе вольвы? Или вы мне дали развернутый ответ на основании моей информации?
У меня главный вопрос: точно ли стоит Borg Warner K04 или я ошибся и там стоит какой-нибудь гаретт 17?
 
Pantacle написал(а):
wAta,
Спасибо за ответ.
Ваш ответ исходит из собственных знаний о моторе и и турбе вольвы? Или вы мне дали развернутый ответ на основании моей информации?
У меня главный вопрос: точно ли стоит Borg Warner K04 или я ошибся и там стоит какой-нибудь гаретт 17?
Точно стоит К04, по потенциалу говорю исходя из данных по ВАГ-группе, на 2.0ТФСИ выжимают 350л.с без особых проблем, есть 2-3 бренда, которые делают это болт-он за 2дня и ценой до 100т.р.
Знаю, что на 5-ти цилиндрах Вольво выжимают 300сил тоже с куста, т.е без особых сложностей. Просто по Вольво гораздо меньше проектов.
 
wAta
Спасибо за информацию!
Тогда буду просить у рики прошивку со следующими параметрами:
1) Убран катализатор, лямбда заглушена.
2) Перевести евро4 в евро2.
3) Фильтр "0" сопротивления.
4) Желаемая мощность 280-290л.с. с крутящим момент 400-20 Нм при 98-м бензе.
Посмотрим что ответят.
 
Митсуха TD04 - 15, так же сможет наддуть, не принципиальные отличия.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
26K
Bulyan
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
55K
Pantacle
New V70
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
22
Просмотры
9K
Eddi_360
Eddi_360
Сверху Снизу