Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Чиповка

S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

  • Автор темы vaucher
  • Дата начала 30 октября 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,322
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
  • 30 октября 2012
  • #1
Ну вот и чиапанулся.

www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=172

По деньгам прошивка обошлась 581.25 EUR

Машина полегчала килограмм на 400. Коробка стала адекватней переключать передачи, особенно 1-2-3 и наоборот.

Появилась тяга на всех передачах во всех режимах езды.

По расходу пока не знаю, ибо еще не так много ездил. К концу недели станет ясно.

Поначалу я ничего не почувствовал, всю неделю ездил и не понимал в чем секс этой чиповки, пока не прокатился на стоковой прошивке (подопытный был viper). В итоге она у него нихера не едет Я думал, что она на ручнике по началу, а нет - тупит. Как я на такой ездил раньше. Не тянет вообще Остался только один вопрос, почему я это не сделал раньше? :facepalm

Спасибо клуберу Gray1, за любезно предоставленный программатор от Rica.

Сам процесс чиповки страшен ))

На приборке загораются все лампочки, на консоли мигают все кнопки. После чипа, что щелкает в панели и все гаснет на 8 сек, эти 8 сек самые долгие были. Ибо страшно это все выглядит, как будто она умерла на всегда ))
 

Вложения

  • IMG_1316.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 1,256
  • IMG_1314.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 955
  • IMG_1310.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 699
  • IMG_1315.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 675
  • IMG_1309.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 626
  • IMG_1303.jpg
    71 KB · Просмотры: 606
  • IMG_1308.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 560
Последнее редактирование: 30 октября 2012
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 www.volvograd.ru тел: 945-03-72
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Вперёд
First Назад 9 из 10 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 7 Май 2013
  • #161
нашел вот такой вариант написано что ставится и на R ... подозрительно всё это...
 
Upvote 0 Downvote

wAta

2
Регистрация
23 апреля 2009
Сообщения
1,290
Имя
вАта!
  • 7 Май 2013
  • #162
Ты на модель двигателя и машины смотри, эта турбина ставилась на 2.3.
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 9 Май 2013
  • #163
Pantacle написал(а):
Митсуха TD04 - 15, так же сможет наддуть
Нажмите для раскрытия...
Мда? С к04 выдувают более 350л.с. на давляке около 1.2 бара на движках в 2.0.

Это график Тдшек:


Добавлено через 1 минуту
И, кстати, фланцы с S60/XC90, кажется, идентичны к03/к04 1117668068
 
Последнее редактирование: 9 Май 2013
Upvote 0 Downvote

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
  • 9 Май 2013
  • #164
Митсуха на саабе тоже 1,2бар легко давит. Чипом планирую заняться в июне, там посмотрим.
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 10 Май 2013
  • #165
Pantacle написал(а):
Митсуха на саабе тоже 1,2бар легко давит
Нажмите для раскрытия...
Вопрос не в давке, а в кол-ве воздуха, подаваемом в коллектор + в мозгах, которые уже обучены определенному кол-ву воздуха на конкретном давляке. Если пропорция меняется, мозги ее могут не понять. На одной и той же улитке 1 бар давки на двигателях 2.0 и 2.5 даст различную мощность.
 
Upvote 0 Downvote

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
  • 10 Май 2013
  • #166
Немножко не так В мозгах прописано соотношение бензина с воздухом (на саабе 14,7 к 1). Это соотношение при всех давлениях наддува неизменно. Поэтому первое и самое простое - это повышение наддува (от сюдова вопрос о турбине и ее ТТХ), дальше мозги сами определят сколько бензина нужно влить для достижения нужной пропорции. 2,5л более благодарный двиг, чем 2,0, потому что детонация придет чуть позже. Второе, это изменение углов зажигания и третье- это снижение чувствительности к детонации. В любом случае, все это лишь теория. Сам написать прошивку я не могу, так как в открытом доступе их нет и крутить их нечем
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 10 Май 2013
  • #167
Pantacle написал(а):
14,7 к 1
Нажмите для раскрытия...
Это всего лишь эффективная пропорция для сгорания топливной смеси. Движки с прямым впрыском (TFSI, например) на холостых могут работать на более бедной смеси, а при валилове давать богатую смесь. Т.е. значение варьируется. Если бы все было так просто, то мозги бы не шили под конкретную турбу. Судя по твоей логике, можно было бы поставить гарика, скажем, гт3076, и спокойно без чипа получить овер 350л.с.

Электромагнитный клапан (соленоид), например, зачем нужен?
 
Upvote 0 Downvote

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
  • 10 Май 2013
  • #168
Ладно по теоритизируем немного
По моей логике получается следующее:
В прошивке под турбу дано давление 1 бар. Турбина дует всегда: по нарастающей с низов до верхов. Перепускной клапан стравливает давление по достижении 1 бар. У нас не ТФСИ движок, поэтому форсунки, в зависимости от airmass прошедшей через впускной коллектор, "наливают" топлива по нужной стехиометрии (у сааба 14,7:1).
Меняем турбу на пресловутую гт3076, не меняя прошивки, получаем тоже самое что и было на стоке + турбояма (за счет бОльшей инертности улиток).
При таком раскладе сток = гаретту.
Что такое соленоид не знаю, не технарь я.

Теперь про то что нужно нам.
В прошивке задать максимальное давление при которых хватит стоковых форсунок. Ибо упремся в результате в нехватку топлива в камере сгорания. Дальше нужно будет поднимать давление в бензопроводе и увеличивать диаметр форсунок, а ты чуть больше, чем чип.

Поэтому в настоящее время у меня стоит задача упросить риковцев выдуть максимум из стокового железа.
Если они умееют обогащать смесь с низов, то было неплохо. А то детоны на низах замучают.
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 10 Май 2013
  • #169
Pantacle написал(а):
Турбина дует всегда: по нарастающей
Нажмите для раскрытия...
Нихт. Если ты отпускаешь кашетку на 5000 об/мин, турба не будет создавать избыток по твоей теории. Прошивка определяет, в т.ч., положение педали акселератора. Т.е. при одних и тех же оборотах, но при различном положении ДЗ, давляк будет разным
 
Upvote 0 Downvote

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
  • 10 Май 2013
  • #170
Харэ уже
При тапке в пол, это уже все нюансы. Понятно что количество выхлопных газов определяет скорость улиток.
 
Upvote 0 Downvote

azazero

0
RCM
Регистрация
11 февраля 2011
Сообщения
307
Марка машины
Нет машины
  • 18 Июнь 2013
  • #171
Pantacle написал(а):
Ладно по теоритизируем немного
По моей логике получается следующее:
В прошивке под турбу дано давление 1 бар. Турбина дует всегда: по нарастающей с низов до верхов. Перепускной клапан стравливает давление по достижении 1 бар. У нас не ТФСИ движок, поэтому форсунки, в зависимости от airmass прошедшей через впускной коллектор, "наливают" топлива по нужной стехиометрии (у сааба 14,7:1).
Меняем турбу на пресловутую гт3076, не меняя прошивки, получаем тоже самое что и было на стоке + турбояма (за счет бОльшей инертности улиток).
При таком раскладе сток = гаретту.
Что такое соленоид не знаю, не технарь я.

Теперь про то что нужно нам.
В прошивке задать максимальное давление при которых хватит стоковых форсунок. Ибо упремся в результате в нехватку топлива в камере сгорания. Дальше нужно будет поднимать давление в бензопроводе и увеличивать диаметр форсунок, а ты чуть больше, чем чип.

Поэтому в настоящее время у меня стоит задача упросить риковцев выдуть максимум из стокового железа.
Если они умееют обогащать смесь с низов, то было неплохо. А то детоны на низах замучают.
Нажмите для раскрытия...

Обогатить смесь на низах можно, но готов ли клиент за это платить значительным увеличением расхода топлива. В данной прошивке соотношение воздух - топливо в стоковом варианте также составляет 14.7:1. В тюнинговом варианте этой прошивки данное соотношение в спокойном варианте езды также остается стехиометрическим, а в нагрузочном постепенно возрастает до 11.7:1 (при максимальной нагрузке). Этим достигается компромис между увеличением мощности и практически не меняющимся при этом среднем расходе. При обогащении на низах такого компромиса не будет!!!
 
Upvote 0 Downvote

Испанец

0
Регистрация
14 Сентябрь 2006
Сообщения
143
Возраст
43
Имя
Алейников А.
  • 18 Июнь 2013
  • #172
Собственно где в Питере можно нормально поставить Ricu ??? или только Мск. (Без кустов)
 
smoke
Upvote 0 Downvote

azazero

0
RCM
Регистрация
11 февраля 2011
Сообщения
307
Марка машины
Нет машины
  • 19 Июнь 2013
  • #173
Испанец написал(а):
Собственно где в Питере можно нормально поставить Ricu ??? или только Мск. (Без кустов)
Нажмите для раскрытия...
В Питере имеется дистрибьютер от RICA. Позвони Анджеле - она даст полную информацию.

Russia@rica.nl
Saint-petersburg Russia
+7(911)221-24-02
russia@rica.nl
 
Upvote 0 Downvote

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
  • 19 Июнь 2013
  • #174
azazero написал(а):
Обогатить смесь на низах можно, но готов ли клиент за это платить значительным увеличением расхода топлива. В данной прошивке соотношение воздух - топливо в стоковом варианте также составляет 14.7:1. В тюнинговом варианте этой прошивки данное соотношение в спокойном варианте езды также остается стехиометрическим, а в нагрузочном постепенно возрастает до 11.7:1 (при максимальной нагрузке). Этим достигается компромис между увеличением мощности и практически не меняющимся при этом среднем расходе. При обогащении на низах такого компромиса не будет!!!
Нажмите для раскрытия...

Тут собственно встает вопрос: Вам шашечки или ехать?
За ураганную динамику +2 литра к расходу не жалко. Но опять же смесь можно богатить при максимальном бусте.

В настоящий момент от дальнейшего чипа решено отказаться до сентября. Так как предстоит поездка в 6000км по гейропам. А после посмотрим.
 
Upvote 0 Downvote
Ж

ЖитьХорошо

0
RCM
Регистрация
17 Март 2013
Сообщения
474
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Регион
Москва
  • 19 Июнь 2013
  • #175
Звонил в Малинку.
Чип-тюнинг от RICA стоит 28 000 руб.,
чип-тюнинг "а-ля RICA" стоит 15 000 руб.

Разница в том, что при необходимости обратиться в Рика с просьбой, к примеру, убрать турбояму с 1802 до 1804 оборотов вам откажут во втором случае (если делать за 15000 руб.).
А так, по утверждению тамошнего тюнингиста, никакой разницы
 
Последнее редактирование: 19 Июнь 2013
Upvote 0 Downvote
A

alex_sh91

0
Регистрация
24 Июнь 2011
Сообщения
118
Возраст
33
  • 24 июля 2013
  • #176
народ подскажите пжл
у нас в городе в конторе предлагается чип на s80 II 3.2 awd
Volvo S80 3.2 2007+ сил с 238 до 260
и крутящего с 400 до 434
http://www.autochip24.ru/cat/62/

что это за такой чип кто-нибудь знает? стоит рисковать?
придется ли что либо делать у оф.дилера после этого с коробкой?адаптировать/прошивать?
заранее спасибо!
 
Upvote 0 Downvote

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
  • 24 июля 2013
  • #177
alex_sh91,
Стоит и или нет - решать только тебе. Если альтернатив нет, то делай. У офф.дилера потом ничего делать не нужно. Коробка и машина за следующие километров 40-50 сама адаптируется. Единственное, атмосферники чипуются очень относительно, крутящий момент всего +34, а лошади - это просто зону отсечки повысят. Я б сначала поискал бы отзыв о чипе 3,2.
 
Upvote 0 Downvote

AWD

0
RCM
Регистрация
6 Март 2012
Сообщения
830
Возраст
45
Имя
Александр
  • 24 июля 2013
  • #178
Я делал на Аудюшном 2.4 атмосфернике +18 лс и 20 н/м. Изменения по динамике заметить очень сложно, но они были, а самое главное, упал расход на 1л. Хотите верьте, хотите - нет.
Pantacle написал(а):
Я б сначала поискал бы отзыв о чипе 3,2.
Нажмите для раскрытия...
+1. Если положительные отзывы, я б сделал.
 
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Upvote 0 Downvote
A

alex_sh91

0
Регистрация
24 Июнь 2011
Сообщения
118
Возраст
33
  • 24 июля 2013
  • #179
AWD написал(а):
Я делал на Аудюшном 2.4 атмосфернике +18 лс и 20 н/м. Изменения по динамике заметить очень сложно, но они были, а самое главное, упал расход на 1л. Хотите верьте, хотите - нет.

+1. Если положительные отзывы, я б сделал.
Нажмите для раскрытия...

в том и дело что спросить не у кого..
если только с форума кто делал.
потому что в городе у нас машин с таким двигателям по пальцам пересчитать и ездят люди кот вообще не заморачиваются машиной
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 24 июля 2013
  • #180
alex_sh91 написал(а):
народ подскажите пжл
у нас в городе в конторе предлагается чип на s80 II 3.2 awd
Volvo S80 3.2 2007+ сил с 238 до 260
и крутящего с 400 до 434
!
Нажмите для раскрытия...
Шо-та я сильно сомневаюсь,что с атмо мотора они снимут 34 момента.для сравнения-посмотри топовые чипы.
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Вперёд
First Назад 9 из 10 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 II Чип D5 от RICA +20 л.с. и +40 н.м
  • vaucher
  • 15 Июнь 2014
  • Чиповка
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
4 Август 2015
Bulyan
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)
  • Pantacle
  • 21 февраля 2014
  • Чиповка
10 11 12 13 14
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
59K
26 Ноябрь 2016
Pantacle
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
B5254T6+BSR
  • New V70
  • 24 Сентябрь 2010
  • Чиповка
2
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
22
Просмотры
9K
31 июля 2011
Eddi_360
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Чиповка
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?