Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Уже можно.
Спасибо следующим товарищам:
1. liner - за мастерское (как всегда) разруливание ситуации в целом.
2. ВВ - за бесценную помощь в бесконечной череде мелочей, связанных с.
3. AndreiFSO - за контакт с правоохранительными органами.
4. Кент и Teffi - за моральную поддержку, ожидание осмотра (вероятность того, что придется оставить машину и ехать с ними была ненулевой) и дорогу вслед за мной в готовности помочь. Из-за чего они кстати приехали домой уже глубокой ночью.
5. vano-na-volvo Ивану из свид-мобиль, который вне очереди принял и подшаманил машину. @Селентьев Иван
6. asmoscow - за оперативную доставку самой необходимой штуковины.
7. anarkh - за демпинговые цены на запчасти.
8. Jerry, Beoos, Strutch, Linne, Mobilekiller - за моральную поддержку.
Теперь собственно о чем идёт речь. После построения, афтерпати, пароходика и прочих прелестей я ввечеру перед отъездом ухитрился загреметь в первую аварию за семь лет. Причем по собственной вине, ставшей следствием усталости, глупости и самонадеянности враз. Короче, я подставил бочину шевроле-лачетти. Результатом для 850 стали погнутые заднее крыло и рычаг дельталинка, лачетти же прилично подразложила мордоворот. Ущерб (как это выяснилось потом) в денежных единицах отличался на порядок не в пользу корееамериканца. После разборок с гаишниками и прочих прелестей машину пришлось оставить на стоянке, поскольку колесо после удара вдавилось в арку и ехать не могло. Возникла угроза того, что машину придется оставлять в Питере, чего мне очень не хотелось.
Утром, поставив докатку, докатился вслед за ВВ до свида, где машину задрали на подъемник, вынесли диагноз и насколько возможно подпрямили рычаг. Ввиду того, что машина более-менее ехала, было принято решение катиться на банане домой. Следует заметить, что товарищ из свида честно предупредил, что из-за уехавшего сход-развала банан стоит под углом к продольной оси машины и за 500 километров теоретически может полностью сожраться и лопнуть.
Я разложил кресло в шезлонг, выставил на круиз 60 кмч и покатился. Навигатор давал ни разу не оптимистичный прогноз на время прибытия, поэтому я вскоре набил 70, потом 75 и на этом притормозил, ибо страшно быстрее на докатке ехать. Раза 3-4 вылезал осмотреть резину, но жора не замечал. В Волочке внезапно пошёл погулять антифриз, но до дома я добрался без вопросов. Впоследствии выяснилось что потёк радиатор - и есть ли здесь связь с аварией непонятно. Но все закончилось благополучно, и всем спасибо еще раз!
ЗЫ: заметил любопытную вещь - вынужденное длительное движение с постоянной скоростью нехило давит на мозги. Останавливаюсь перед пробкой в Волочке, а ёлочки исправно бегут навстречу. Машинально давлю сильнее на тормоз, хотя машина уже стоит. Тут мозг сопоставляет реальное с виртуальным, после чего останавливает и ёлочки. Все довольны.
Спасибо следующим товарищам:
1. liner - за мастерское (как всегда) разруливание ситуации в целом.
2. ВВ - за бесценную помощь в бесконечной череде мелочей, связанных с.
3. AndreiFSO - за контакт с правоохранительными органами.
4. Кент и Teffi - за моральную поддержку, ожидание осмотра (вероятность того, что придется оставить машину и ехать с ними была ненулевой) и дорогу вслед за мной в готовности помочь. Из-за чего они кстати приехали домой уже глубокой ночью.
5. vano-na-volvo Ивану из свид-мобиль, который вне очереди принял и подшаманил машину. @Селентьев Иван
6. asmoscow - за оперативную доставку самой необходимой штуковины.
7. anarkh - за демпинговые цены на запчасти.
8. Jerry, Beoos, Strutch, Linne, Mobilekiller - за моральную поддержку.
Теперь собственно о чем идёт речь. После построения, афтерпати, пароходика и прочих прелестей я ввечеру перед отъездом ухитрился загреметь в первую аварию за семь лет. Причем по собственной вине, ставшей следствием усталости, глупости и самонадеянности враз. Короче, я подставил бочину шевроле-лачетти. Результатом для 850 стали погнутые заднее крыло и рычаг дельталинка, лачетти же прилично подразложила мордоворот. Ущерб (как это выяснилось потом) в денежных единицах отличался на порядок не в пользу корееамериканца. После разборок с гаишниками и прочих прелестей машину пришлось оставить на стоянке, поскольку колесо после удара вдавилось в арку и ехать не могло. Возникла угроза того, что машину придется оставлять в Питере, чего мне очень не хотелось.
Утром, поставив докатку, докатился вслед за ВВ до свида, где машину задрали на подъемник, вынесли диагноз и насколько возможно подпрямили рычаг. Ввиду того, что машина более-менее ехала, было принято решение катиться на банане домой. Следует заметить, что товарищ из свида честно предупредил, что из-за уехавшего сход-развала банан стоит под углом к продольной оси машины и за 500 километров теоретически может полностью сожраться и лопнуть.
Я разложил кресло в шезлонг, выставил на круиз 60 кмч и покатился. Навигатор давал ни разу не оптимистичный прогноз на время прибытия, поэтому я вскоре набил 70, потом 75 и на этом притормозил, ибо страшно быстрее на докатке ехать. Раза 3-4 вылезал осмотреть резину, но жора не замечал. В Волочке внезапно пошёл погулять антифриз, но до дома я добрался без вопросов. Впоследствии выяснилось что потёк радиатор - и есть ли здесь связь с аварией непонятно. Но все закончилось благополучно, и всем спасибо еще раз!
ЗЫ: заметил любопытную вещь - вынужденное длительное движение с постоянной скоростью нехило давит на мозги. Останавливаюсь перед пробкой в Волочке, а ёлочки исправно бегут навстречу. Машинально давлю сильнее на тормоз, хотя машина уже стоит. Тут мозг сопоставляет реальное с виртуальным, после чего останавливает и ёлочки. Все довольны.
Последнее редактирование: