Дискусс. тема BSR, RICA или Polestar

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема BSR, RICA или Polestar

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Госдума

Госдума

Диссиде́нт
RCM
Регистрация
12 февраля 2008
Сообщения
15,526
Возраст
37
Марка машины
BMW
Модель
1-Series
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Тема для сравнения и отзывов.

Хотелось бы, чтобы наши тех.спецы и те, у кого уже стоят прошивки, поделились своими мнениями.

Какие плюсы и минусы у каждой из прошивок? В целом и отдельно по моделям.
 
А кто РИКу в Москве на наши машины делает?
 
Notzeal написал(а):
Ога. Уже второй месяц думаем, как усилить шлицы на угловой :(
Угловая это узел разрушения, сделаешь ее крепче, умрет угловая, кардан, редуктор, привода ))
 
  • Нравится
Реакции: Crio
vaucher написал(а):
Отлично, тогда после окончания карантинов я напишу. По пустым дорогам и текущей динамики хватает)
 
vaucher написал(а):
Угловая это узел разрушения, сделаешь ее крепче, умрет угловая, кардан, редуктор, привода ))
Я это твержу тот же второй месяц :)
Но от меня ждут ответа на другой вопрос :)
 
vaucher написал(а):
Сайт глючит. 25 000 стоит
А если купить за 25тыр,насколько реально самому залить?
 
Basili написал(а):
А если купить за 25тыр,насколько реально самому залить?
А зачем такие сложности?
 
vaucher написал(а):
А зачем такие сложности?
А как по другому? Иом кто то другой купит и зальет мне? Есть проще варианты. Озвучьте плиз.
 
Basili написал(а):
А если купить за 25тыр,насколько реально самому залить?
Реально, но смотря какая машина
Если ХС90 первого поколения, Вам надо так же купить iSoftLoader, и все сделаете сами
[automerge]1590140936[/automerge]
 
Basili написал(а):
А как по другому?
Купить за 25 тысяч у того, кто вам все сделает. Чуть выше даже написали кто это. :)
 
Добрый день.
А делал ли кто-нибудь EGR delete от Rica? Он меняет логику работы мотора, как если бы его с завода не было, или просто затирает ошибки?
Мучает ЕГР, после чистки ошибки остались, на драйве смотрю людям не всегда новый помогал.
Вот думаю, цена чипа + ЕГР делит сопоставима с новым ЕГР + замена.
XC60 2011 D3, пробег 360.
  • Stage 1 - не хотелось бы насилия над авто, да и D3 в целом хватет мне даже на трассе.
  • OEM_upgrade - прошивка до D5, судя по графику с сайта, дает прибавку после 2800 оборотов, т.е. при обгоне ощущается только. Или же за счет прошивки мозгов будет все равно логичнее себя вести и со старта?
Club Volvo. Ru - BSR, RICA или Polestar

* E-Power, на мой взгляд, оптимальный вариант, но в связке с ЕГР делит как-то смешно получается: мы вроде за экологию, но и к черту её..
Club Volvo. Ru - BSR, RICA или Polestar

Можно и просто ЕГР делит за 10 тысяч сделать. Плюс заглушки ставить, наверное, надо. Вот больше всего волнует корректность работы двигателя при этом, всю тему прочитал, не увидел ответа.
 
ItsOver написал(а):
как если бы его с завода не было
Наличие или отсутствие ЕГР влияет на все, от времени впрыска до угла опережения впрыска во всех режимах, когда работает ЕГР (кроме режима максимума мощности). Вряд ли чиподелам под силу все это переделать правильно при блокировке ЕГР.
Но если есть моторы или впрыски под какие то рынки без ЕГР, то тогда чиподелы берут основу из таких прошивок и все получается более или менее почти по заводскому.
Я бы на дизеле вольво ни в коем случае не отказывался от егр, а увы чинил бы.
 
ItsOver написал(а):
Добрый день.
А делал ли кто-нибудь EGR delete от Rica? Он меняет логику работы мотора, как если бы его с завода не было, или просто затирает ошибки?
Мучает ЕГР, после чистки ошибки остались, на драйве смотрю людям не всегда новый помогал.
Вот думаю, цена чипа + ЕГР делит сопоставима с новым ЕГР + замена.
XC60 2011 D3, пробег 360.
  • Stage 1 - не хотелось бы насилия над авто, да и D3 в целом хватет мне даже на трассе.
  • OEM_upgrade - прошивка до D5, судя по графику с сайта, дает прибавку после 2800 оборотов, т.е. при обгоне ощущается только. Или же за счет прошивки мозгов будет все равно логичнее себя вести и со старта?
Посмотреть вложение 273074

* E-Power, на мой взгляд, оптимальный вариант, но в связке с ЕГР делит как-то смешно получается: мы вроде за экологию, но и к черту её..
Посмотреть вложение 273075

Можно и просто ЕГР делит за 10 тысяч сделать. Плюс заглушки ставить, наверное, надо. Вот больше всего волнует корректность работы двигателя при этом, всю тему прочитал, не увидел ответа.
1) Делать делали, мотор работает как должен работать.
2) Рекомендуем отключать ЕГР или нет? Не рекомендуем.
 
Небольшой обзор прошивок от Рики на Вольво ХС-70, D4. Долго собирался, пока еще что помню, надо писать, может кому будет полезно.

Сначала пара слайдов, на которых представлены ВСХ имеющихся прошивок. Первый график мощность, второй момент. Для наглядности, ВСХ разных прошивок расположены на одном графике:

Club Volvo. Ru - BSR, RICA или Polestar

Club Volvo. Ru - BSR, RICA или Polestar

Итак, что мы имеем.

1. Стандартный двигатель 163 л.с. (Синяя кривая на графиках.) Кто не в курсе, этот двигатель по железу не отличается от двигателя на 215 сил. Отличие программное или, если хотите, мркетинговое. Двигатель "задушен" программно, его крутящий момент заметно падает после 2500 об/мин. Если ездить динамично это заметно и раздражает. Если пенсионерить, то разницы с двигателем в 215 сил заметно не будет. При плавной, не спешной езде, выше 2500 об/мин двигатель раскручивается крайне редко, точнее, почти никогда.



Мне прежде всего хотелось убрать это глупое ограничение, поэтому, почти сразу после покупки, я озадачился этим вопросом и в качестве решения мною была выбрана прошивка от рики E-Power, в 230 сил. Почему не заводской полестар в 215 сил? Переходим к следующему пункту.



2. Стандартный двигатель 215 сил. (Красная кривая на графиках.) Это двигатель в том виде, как он и должен быть. Такой, каким его придумали инженеры. Без маркетинговых ограничений. Я счел нецелесообразным платить за такую прошивку. Если рассматривать заводской чип-тюнинг Полестар, то он стоит вдвое дороже чип-тюнинга от Рики. И пусть у него тоже есть плюсы, вроде заводской поддержки, не слетает при обновлениях, одобрен производителем, они не стоят тех денег, что за него просят. Ну а если рассматривать Рику, то разница в цене с более мощными прошивками несущественна (2 тысячи рублей), а разница в моменте несущественна с тем, что имеем бесплатно. И в самом деле, смотрим на график. Момент на низах больше на 20 Нм, что практически незаметно в обычной эксплуатации. Момент после 2500 не падает, как в первом варианте, затупа не будет. Но ведь всегда хочется большего, не правда ли? Поэтому, идем дальше.



3. Чип-тюнинг E-Power от Rica, 230 л.с. (Голубая кривая на графиках.) До этого предела чипуется стандартный 215 сильный двигатель заводским полестаром. То есть, это, скажем, такой разумный минимум или некий оптимум. (Тогда мне казалось так. :) ) Вроде и мощность момент существенно выше и ресурс не страдает. Смотрим график. Существенно больший момент на низах, нет затупа на верхах. В общем я довольно долга ездил на этой прошивке и получал удовольствие. Оффтоп



На данный момент Рика не предлагает эту прошивку. И на то есть причины. Читайте дальше.



4. Чип-тюнинг Stage1 от Rica, 245 л.с. (Зелёная кривая на графиках.) Как я писал раньше, всегда хочется большего. Ну и к хорошему тоже быстро привыкаешь. Оффтоп Поэтому, на том этапе был сделан выбор в пользу Stage1.

Что я могу сказать. Сейчас оптимумом мне видится именно эта прошивка. Если посмотреть на график, то разница с 230 сил не так и существенна, но машину не узнать. Прибавка на низах очень значительна, машина будто сбросила несколько сотен кг. Очень легкий старт с места. быстрый набор. Легкая и стремительная раскрутка вплоть до 4000 об/мин. В общем, я хоть и заплатил за Stage2, пока не спешу ее заливать. Просто получаю удовольствие от этой прошивки. И настоятельно ее рекомендую. Оффтоп



5. Чип-тюнинг Stage2 от Rica, 275 л.с. (Фиолетовая кривая на графиках.) Ну что, машинка полетела еще быстрее. Прям пушка. Но характер чисто спортивный, как я за день успел понять. С самых низов едет примерно так же, как и Stage1. Может и стало чуть лучше, но на уровне нюансов. Но вот с 2 тысяч и до отсечки, это круто, да. Аж в сиденье вжимает. Но чтобы вкусить всю прелесть прошивки, мотор надо крутить. А он, надо сказать, крутится с удовольствием. И коробка не спешит переключаться на повышенные. Стоит притопить газ посильнее, тахометр улетает к 4 тысячам. Оффтоп В общем, оптимумом считаю Stage1. Для гонок Stage2.
Да, кто писал про отключение ЕГР, это враки. ЕГР функционирует, и видой проверил, и так же слышно на хх.
 
Последнее редактирование:
Интересно, почему Е-power не предлагают больше? Сегодня после долгого перерыва залил опять Stage 1 :)
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Чип-тюнинг Stage2 от Rica, 275 л.с. (Фиолетовая кривая на графиках.) Про эту прошивку писать пока нечего. Ну кроме того, что она оплачена и непременно будет залита. Судя по графику, изменения будут кардинальные
А на ресурс мотора кочегаривание от 163 до 275 л.с. как повлияет? Видятся следующие проблемы: перегрев поршней ввиду не достаточной производительности охлаждающих масляных форсунок, уменьшение срока службы тнвд и форсунок ввиду работы на значительно увеличенном давлении топлива, падение ресурса турбины из за не проектных нагрузок на подшипники, геометрию, увеличение вероятности получить редкие при обычной эксплуатации трещины в блоке из-за сверхнагрузок и т.п.
Griandrej написал(а):
Стандартный двигатель 215 сил. (Красная кривая на графиках.) Это двигатель в том виде, как он и должен быть. Такой, каким его придумали инженеры
Вольво сперва придумала двигатель на 215 л.с., а потом задушила его на 163 л.с.?
 
Volvo сначала придумала двигатель на 185 л.с., навесила две турбины, сняв с него 205, а потом и 215 л.с. Потом его дефорсировали до 163 сил. stage2 влечет отключение EGR - и это мне уже не нравится.
 
Bulyan написал(а):
Volvo сначала придумала двигатель на 185 л.с., навесила две турбины, сняв с него 205, а потом и 215 л.с. Потом его дефорсировали до 163 сил
Что же было на дорестайлах д5, с обычной турбиной и 163 л.с.?
Bulyan написал(а):
stage2 влечет отключение EGR - и это мне уже не нравится.
Вдруг рика здесь пересчитала все топливные карты, углы опережения и т.п. :1jk:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Riklament
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Riklament
Ответы
0
Просмотры
4K
Riklament
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
5K
ILDAR190
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
55K
Pantacle
Сверху Снизу