XC90 I Гудит редуктор Халдекс (что посоветуете)

Вы смотрите тему:
XC90 I Гудит редуктор Халдекс (что посоветуете)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Валл

Валл

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Ноябрь 2009
Сообщения
985
Марка машины
Volvo
После диагностики обнаружился гул в Халдекс !
приговорили муфту ,хотя я думаю всеже гудит редуктор !
при первичном поиске выхода из ситуации есть несколько вариантов ,что посоветуете ?
1 Ремонт редуктора 20000р (без снять-поставить и масел ) 5000р снять поставить .масла свои !
2 купить редуктор за 12000р (с гарантией и заменой если эта косячная ) но 70 км пути !снять поставить 3000р в сервисе или бесплатно если у себя
3 купить в сборе редуктор с муфтой (без блока управления ) за 20000р поставить 2000р сервис или бесплатно у себя
Сижу и думаю :dnкакой вариант менее геморойный и правильный :facepalm
или присадку влить на первое время а там уж сколько проходит ,бюджет пока надо выискивать

и если брать Б/У то есть ли разница с какой машины по годам и моторам !
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Для моего случая, если отключить питание от халдекс, то задний редуктор будет в свободном полете, и источник гула можно будет локализовать в раздатке. Гул очень слабый, на зимней резине я его не слышал. Вроде бы возникает только при разгоне на определенной передаче.

при движении свыше 25-30 км/ч редуктор и так в свободном полёте,машина практически переднеприводная на прямой...
ничего не даст...всё равно придётся кататься,пока не будет гудеть постоянно,иначе есть шанс перетряхнуть полмашины...
 
@71miha71 написал(а):
они редко изнашиваются, причина в подшипниках, когда уходит планетарка от хвостовика в сторону, либо хвостовик от планетарки, вот тогда меняется пятно контакта, зацепления, тогда и можно слышать вой моста, чем выше скорость, тем высокочастотней вой.
Вой от износа подшипников может быть постоянным, а вой от износа сопрягаемых поверхностей главных пар редукторов только при нагрузке.
 
Crio написал(а):
Вой от износа подшипников может быть постоянным, а вой от износа сопрягаемых поверхностей главных пар редукторов только при нагрузке.

здесь Вы ошибаетесь, вой не от качения подшипника, из за изношенного подшипника - уходит регулировка, и сопрягаемые пары не на своем месте , вот от сюда и вой сопрягаемой пары.
 
Crio написал(а):
Вой от износа подшипников может быть постоянным, а вой от износа сопрягаемых поверхностей главных пар редукторов только при нагрузке.

Подшипники точно также - без нагрузки могут и не гудеть



using Tapatalk
 
Шлицы выть не могут. При износе шлицевого соединения появится стук,как правило однократный при передаче момента от двигателя или от тормозного механизма колеса.
Вой, гул, рокот, изношенное шлицевое соединений издавать не может.
Вой как правило зависящий ( тональность) от оборотов издает шестеренная пара( гипоидная) при изменении пятна контакта.К стати при замене гипоидная пара идет комплектом, так как подбирается по шуму.
А вот пятно контакта может изменится от того что ушел натяг в подшипниках, и момент передаваемый редуктором раздвигает( сдвигает шестерни) при этом подшипники как правило молчат.Достаточно восстановить натяг и вой пропадет.
Может еще быть рокот с ростом оборотов переходящий в гул , связанный с питтингом на беговой дорожке и роликах, особенно страдает верхний( передний) подшипник ведущего вала.( на хс70 2002г)
 
Последнее редактирование:
@klyck2006 написал(а):
Подшипники точно также - без нагрузки могут и не гудеть
все верно, но главная передача обычно не гудит, а воет. И за частую в движении. - можно отличить на слух вой планетарки с хвостовиком, и гул подшипника,
гул подшипника, - зачастую можно спутать с гудением зимней резины.
Вой редуктрона - обычно тяжело с чем - либо спутать.
 
Последнее редактирование:
@71miha71 написал(а):
здесь Вы ошибаетесь, вой не от качения подшипника, из за изношенного подшипника - уходит регулировка, и сопрягаемые пары не на своем месте , вот от сюда и вой сопрягаемой пары.
Не очень понял, где я писал про вой от качения подшипников? Еще раз- износ подшипников вызывает постоянное смещение главных пар и постоянный вой. Износ же сопрягаемых зубьев вызывает гул только при нагрузке.
@klyck2006 написал(а):
Подшипники точно также - без нагрузки могут и не гудеть
Тем не менее, износ подшипников вызывает смещение сопрягаемых поверхностей зубьев и соответствующий гул.
 
Вой редуктора довольно легко диагностируется сменой направления передачи момента( разгон ,торможение двигателем)
 
@Robert написал(а):
Вой редуктора довольно легко диагностируется сменой направления передачи момента( разгон ,торможение двигателем)
У меня слабо выраженный вой вроде бы только при разгоне на скоростях до 70 кмч. Терять нечего, попробую зарядить в раздатку присадку от моли, может полегчает)
 
@Crio написал(а):
ще раз- износ подшипников вызывает постоянное смещение главных пар и постоянный вой.
Износ подшипников ,а в редукторах как правило конические, не приводит к постоянному смещению пары.при передаче момента на колеса от двигателя, шестерни смещаются в одном направлении, при передаче с колес на двигатель в другую, при этом тональность гула меняется, как правило на разгоне тише при торможении двигателем громче
 
71miha71 написал(а):
все верно, но главная передача обычно не гудит, а воет. И за частую в движении. - можно отличить на слух вой планетарки с хвостовиком, и гул подшипника,
гул подшипника, - зачастую можно спутать с гудением зимней резины.
Вой редуктрона - обычно тяжело с чем - либо спутать.

Вот у меня и была похожая история, полгода определяли, что подшипники в редукторе - гудят)))



using Tapatalk
 
@klyck2006 написал(а):
Вот у меня и была похожая история, полгода определяли, что подшипники в редукторе - гудят)))
В каком редукторе- в раздатке или заднем?
 
Crio написал(а):
В каком редукторе- в раздатке или заднем?

В заднем, но он не такой, как на бегемоте и является признанной проблемой для ксюхи в новом кузове - спасибо фомк(((



using Tapatalk
 
@Crio написал(а):
Терять нечего, попробую зарядить в раздатку присадку от моли, может полегчает)
Я заряжал от хады, проехал после появления рокота, около 60 ккм, рокот не усиливался воя не было, но было принято решение угловую разобрать.
вот виновник рокота, явно масляное голодание.
Остальные подшипники в идеале, несмотря на пробег принял решение их не менять.
Нельзя починить то что не сломано.
хотя основным посылом было отсутствие нормативов по натягу в новых подшипниках, и технологии регулировки зазора в шетсернях, от производителя автомобиля


Club Volvo. Ru - Гудит редуктор Халдекс (что посоветуете)


Club Volvo. Ru - Гудит редуктор Халдекс (что посоветуете)
 
Последнее редактирование:
@klyck2006 написал(а):
Вот у меня и была похожая история, полгода определяли, что подшипники в редукторе - гудят)))
так есть даже техжурнал от LR по замене подшипника на заднем редукторе.
Проблема известная и решение есть.
 
Robert написал(а):
так есть даже техжурнал от LR по замене подшипника на заднем редукторе.
Проблема известная и решение есть.

Да все уже поменяли, года два назад, просто не сразу все согласились, что надо подшипники менять или не могли их найти)))



using Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
Да все уже поменяли, года два назад, просто не сразу все согласились, что надо подшипники менять или не могли их найти)))
using Tapatalk
сколько проехал на ремонтном?
 
Я выше писал в теме про ремонт у ЛР мастеров. Катаю уже тысяч 30, не гудит, все окей. Гул был постоянный монотонный, как от ступицы, из-за подшипника хвостовика редуктора. Если будет гудеть и пропадать при сбросе газа, то это гудит гипоидка, а не хвостовик. По раздатке как я выше писал в теме тоже был гул, но при сбросе газа появлялся и при нажатии на тормоз или нажатии на газ пропадал- поменял в ней подшипники - проблема ушла. Только шум от резины остался, который на разных покрытиях по разному звучит. Редуктор хорошо слышно, если гудит, с откинутой спинкой заднего сиденья.
 
Leo_Spb написал(а):
сколько проехал на ремонтном?

Так и езжу пока)))



using Tapatalk

----------

За сорок уже, наверно)))



using Tapatalk
 
@Robert написал(а):
вот виновник рокота, явно масляное голодание.
Спасибо за интересную информацию! Вы имеете ввиду, масляное голодание подшипника возникло от того, что поездили на редукторе с недостатком масла, или что то другое?
Кстати, фирмы типа хадо и хай гир весьма сомнительны в качестве выбора, имхо, стремные как говорит молодежь :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
FreeM@n
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Хмурый
Ответы
794
Просмотры
112K
Хмурый
Хмурый
Leo_Spb
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
84
Просмотры
54K
Maratos
Сверху Снизу