Приветствую всех!
Не так давно приобрел xc90 2011 года.
Автомобиль замечательный, проблем по большому счету не доставляет, НО стал барахлить мотор заднего стеклоочистителя (дворник). Проявляется это следующим образом: по началу дворник возвращался не в горизонтальное положение, а несколько ниже (на метал двери багажника). Когда был у официалов на чистке системы вентиляции картерных газов попросил поставить дворник в горизонтальное положение. Вроде все сделали, сказали, что есть люфт в моторе. После этого вроде и не пользовался задним дворником.
Недавно, включив задний ход во время дождя, услышал сильный гул от заднего дворника. Дворник делает один взмах, но не может сам вернуться из него в свое нормальное положение, приходится ему помогать рукой. Треск не останавливается пока не вернешь дворник с вое крайнее положение (кстати он остается горизонтальным, ниже не уходит как раньше).
Подскажите, возможно как то перетянули крепеж, когда выставляли в горизонтальное положение? Либо это уже умер мотор?
И еще вопрос по самой детали: оригинал 8638163 стоит около 15 тыс. рублей, заменитель Magneti marelli 0640 38002 010 чуть больше 6 тыс. рублей. Стоит ли связываться с заменителем?
Не так давно приобрел xc90 2011 года.
Автомобиль замечательный, проблем по большому счету не доставляет, НО стал барахлить мотор заднего стеклоочистителя (дворник). Проявляется это следующим образом: по началу дворник возвращался не в горизонтальное положение, а несколько ниже (на метал двери багажника). Когда был у официалов на чистке системы вентиляции картерных газов попросил поставить дворник в горизонтальное положение. Вроде все сделали, сказали, что есть люфт в моторе. После этого вроде и не пользовался задним дворником.
Недавно, включив задний ход во время дождя, услышал сильный гул от заднего дворника. Дворник делает один взмах, но не может сам вернуться из него в свое нормальное положение, приходится ему помогать рукой. Треск не останавливается пока не вернешь дворник с вое крайнее положение (кстати он остается горизонтальным, ниже не уходит как раньше).
Подскажите, возможно как то перетянули крепеж, когда выставляли в горизонтальное положение? Либо это уже умер мотор?
И еще вопрос по самой детали: оригинал 8638163 стоит около 15 тыс. рублей, заменитель Magneti marelli 0640 38002 010 чуть больше 6 тыс. рублей. Стоит ли связываться с заменителем?