ПДД, ГИБДД Обгон "паровозиком". Обсуждение

Вы смотрите тему:
ПДД, ГИБДД Обгон "паровозиком". Обсуждение

Shadow from Omsk написал(а):
Получается, что когда идет такая колонна фур это и есть напряженное (синоним) движение.
Ну это вы считаете, что колонна фур это напряженное состояние. Давайте в цифрах, логично считать, что когда интенсивность движения равна или выше расчетной пропускной способности дороги, рассчитанной согласно ГОСТ, то движение можно считать напряженным. Если меньше, то дорога имеет запас по пропускной способности, а соотвественно нет напряжения. Сможете сказать, сколько фур подряд на скорости 70 км/ч соответствуют максимальной пропускной способности автомобильной дороги 2 категории?
[automerge]1687242121[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Фуры ничего не укладывали. Они едут, друг за другом. Но это вам приспичило их обогнать.
В ПДД уже заложено, что легковушки будут обгонять фуры, поскольку для легкового транспорта ограничение за городом 90 км/ч, а для грузового 70 км/ч.
[automerge]1687242422[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
по той причине, что ПДД требуют. Тебя не обязаны пускать внутрь колонны. Если тебе не хватило места - это твоя проблема, вклиниваясь между фур, ты заставляешь изменить скорость а то и направление фуры, что прямо запрещено ПДД.
1. Обязаны держать дистанцию, обеспечивающую безопасность дорожного движения. Для фуры на скорости 70 км/ч это дистанция минимум метров 50. Если вспомнить немецкие ПДД, то там четко прописано - дистанция 35 м на такой скорости. 35 м вполне достаточно, чтобы обгоняющий спокойно встроился, и фуре даже тормозить не придется.
2. Обязаны не препятствовать обгону. А очень часто при виде автомобиля, пошедшего на обгон, водители сокращают дистанцию до впереди идущего автомобиля, тем самым нарушая ПДД.

Если фура соблюдает ПДД, то ей обгоняющий не мешает. Мешает фуре обгоняющий только в случае, если она сама не соблюдает ПДД.
[automerge]1687242468[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Это их группа, а не твоя.
Где это написано в ПДД?
[automerge]1687243527[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
Обходи их за один раз и проблема будет исчерпана. Никогда такой вариант в голову не приходил?
Такой вариант очень часто невозможен, поскольку длина зон обгона не позволяет это реализовать (5-6 фур с нормальной дистанцией друг относительно друга - это 250-300 м + 50 м на начало и конец обгона, движущихся со скоростью 70 км/ч, если мы обгоняем на 110 км/ч, чтобы без штрафа, то относительная скорость 40 км/ч, для преодоления фур нужно 27-31 секунд, а за это время а/м на скорости 110 км/ч проезжает 825-950 м. Как много таких длинных зон вы видели? ГОСТ же говорит, что 500 м минимум, а это почти в 2 раза меньше. А также помимо этого есть еще встречный транспорт, который и это расстояние уменьшает. Так что организация дорожного движения вполне предполагает, что обгоняющий может встраиваться в поток.
 
Последнее редактирование:
@Sobolev_IP, Игорь не трать время. Бесполезно. Человек в своих правилах и в своем мире. Можно бесконечно ссылаться на 9.11 который не исполняется фурами но каждый раз с упертостью рассказывается то про " интенсивное движение" то про " колонну":face__palm .
 
Shadow from Omsk написал(а):
Вокруг Мурино такое сплошь и рядом, все в сороковниках и не напрягает ездить за КаМАЗом 40, все едут гуськом, никто никуда не спешит и даже если идут несколько фур подряд, потом спокойно они проходятся, если сороковник заканчивается. Вот совершенно не напрягает, как и по самому городу тоже не напрягает ехать плотно сорок.
Почему бы тебе не продолжить свою идею в еще более безопасное и спокойное русло- встань в укромном закоулке и стой, ожидай, когда будет посвободнее- живи проще..
 
blackkasper написал(а):
то про " колонну"
Вот именно так - в кавычках. Колонна может быть только организованной. Всё остальное - цыганский табор. Независимо от того, что там мнят себе участники группы автомобилей, движущихся гуськом.
В организованную колонну вклиниваться действительно запрещено. Даже штраф предусмотрен. Во всех остальных случаях обгонять можно так, как удобно. Главное чтоб было безопасно.
Crio написал(а):
Такое есть постоянно, к примеру, в ЛО на трассе от Уткиной заводи до пос. им. Свердлова по Невскому лесопарку..можно час ехать за груженым камазом, плетущимся 30-40 кмч.или за автобусом с этой же скоростью, ожидая радостного момента. когда он встанет на остановке)
Вменяемые тихоходы принимают правее, а то и вовсе останавливаются на обочине чтоб пропустить собранный хвост. Невменяемые злорадно тошнят и самоутверждаются.
В этом и проблема - "я не обязан никого пропускать (не обязан же?), значит и не буду!". Просто есть люди, которым во что бы то ни стало необходимо реализовать своё право, если оно есть. Вне зависимости от целесообразности, необходимости, здравого смысла, а порой и просто удобства.
 
RUMMIT написал(а):
Вменяемые тихоходы принимают правее, а то и вовсе останавливаются на обочине чтоб пропустить собранный хвост. Невменяемые злорадно тошнят и самоутверждаются.
На той же М4 раньше (давно), были таблички "тихоход, съедь на обочину пропусти транспорт", точную формулировку не помню
 
RUMMIT написал(а):
Просто есть люди, которым во что бы то ни стало необходимо реализовать своё право, если оно есть. Вне зависимости от целесообразности, необходимости, здравого смысла, а порой и просто удобства.
Прекрасно подходит к тем, кто совершает опасные обгоны, не зная заранее сможет ли он вернуться в полосу, не находите? :)
 
Maeglin написал(а):
Прекрасно подходит к тем, кто совершает опасные обгоны, не зная заранее сможет ли он вернуться в полосу, не находите? :)
Нет такого права - совершать опасные обгоны. Безопасные - с душою дорогой. Сколько угодно.
 
Вообще если я вижу плотный поток фур и разрыв на встречке для обгона одного-двух грузовиков, то не полезу на обгон в принципе. Если у кого-то хватит времени и реакции сомкнуть ряды, тоже не полезу, заранее не узнать, что там в головах может быть насрано, у профисианалов это бывает часто и немало, вон на видео от Константина именно такой. Речь о том, что народ зачастую вылезает на обгон, будучи уверен что поток по-любому должен разомкнуться и впустить его. И как человек, который инициирует общественно опасное действие, он для меня сильнее виновен.

RUMMIT написал(а):
Нет такого права - совершать опасные обгоны. Безопасные - с душою дорогой. Сколько угодно.
Так давайте посмотрим список того, в чем должен убедиться обгоняющий. :)
 
Maeglin написал(а):
Так давайте посмотрим список того, в чем должен убедиться обгоняющий. :)
И что мы там увидим? Что можно выходить на обгон, не убедившись, что сможешь безопасно вернуться в свой ряд? Нет. Это опасный маневр. Выполнять его запрещено. То есть нет права обгонять, а значит реализовать его не можно никак.
Я об этом.
 
RUMMIT написал(а):
И что мы там увидим? Что можно выходить на обгон, не убедившись, что сможешь безопасно вернуться в свой ряд? Нет. Это опасный маневр. Выполнять его запрещено. То есть нет права обгонять, а значит реализовать его не можно никак.
Я об этом.
Мы об одном, получается. И если идет вереница фур с промежутком 5 метров, то возможность для обгона обусловлена только мнением МНЕ НАДА. Ни разу не видел такой вереницы к слову, ибо если передний в такой гусенице моргнет стопарями, третий обоссыцо, а четвертый-пятый уйдут в кювет или на встречку, а чтобы собрались в одном месте пять мудаков, это в истории России только в одном фильме было. :)
 
Tarantas написал(а):
На старой М4. Бесплатной ещё.
Оффтоп
 
blackkasper написал(а):
Вы батенька как я погляжу не ездили не разу по М6 например. Когда у тебя дагестанских камазов ползет штук 5 зараз арбузами круженые. С закрытыми наглухо "калитками" И в горки эта гусеница поднимается км 20 в час. Они обязаны держать между собой дистанцию? Машины должны быть исправны? А не оставлять за собой "крематорий". Нагрузки на ось соблюдаются? Бутылки не разбрасываются желтые? Ты готов ехать за этой "гусеницей" 20-40 км ч километров 300? Тогда к чему разговоры о том что обязан обгоняющий.
Кстати в прошлом году ехал я по М6 до Волгограда. Поздний вечер, ливень хлещет, грузовые идут 70-80. Ни зги не видно, ехал тупо вдоль разметки обочины. Поток при этом немалый. Знаешь сколько я видел диарейщиков, которым 70-80 мало и они на обгон выходят не глядя? Затрахаешься считать, включая фуры. По встречке через сплошную, на перекрестке, по встречной полосе для поворота налево, два раза меня фуры пытались хвостом на обочину спихнуть, видимо им тоже зазора было мало. Вот и кто тут опасные ситуации создает, ползуны или диарейщики? Да они вообще разметку не видят дальше, чем на 20 метров при таком дожде, но на обгон на встречку лезут даже на длинномерах.
 
Ula написал(а):
Перед обгоном, заполни контрольный лист. :)
Ну так или иначе, этот контрольный лист ты заполняешь мысленно, в голове. Скорость своя, скорость попутного, метеоусловия, видимость и т.д.
 
Tarantas написал(а):
Ну так или иначе, этот контрольный лист ты заполняешь мысленно, в голове. Скорость своя, скорость попутного, метеоусловия, видимость и т.д.
Возможно, просто это уже автоматически.
 
Maeglin написал(а):
Ни разу не видел такой вереницы к слову
Это Вы по серпантину от Джубги до Адлера не ездили. Особенно когда к олимпиаде готовились. Днём на этот участок уходило столько же времени (и топлива, к слову), сколько на доехать от Воронежа до Джубги. Наученный горьким опытом потом стартовал с таким расчётом, чтобы проходить серпантин ночью. А это тоже то ещё удовольствие.
Maeglin написал(а):
Мы об одном, получается.
Не вполне. Тот, кто опасно обгоняет, не имеет права этого делать. А тихоход маневров не выполняет и движется прямолинейно и равномерно. Он такое право имеет. И заботиться об удобстве едущих в собранном им хвосте не обязан ни разу. Имеет такое право.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
А тихоход маневров не выполняет и движется прямолинейно и равномерно. Он такое право имеет. И заботится об удобстве едущих в собранном им хвосте не обязан ни разу. Имеет такое право.
Не совсем так..по правилам тихоход обязан остановиться и пропусть скопившееся за ним тс.
 
RUMMIT написал(а):
Это Вы по серпантину от Джубги до Адлера не ездили. Особенно когда к олимпиаде готовились. Днём на этот участок уходило столько же времени (и топлива, к слову), сколько на доехать от Воронежа до Джубги. Наученный горьким опытом потом стартовал с таким расчётом, чтобы проходить серпантин ночью. А это тоже то ещё удовольствие.
Прикольная дорога, бывал. :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Обгон "паровозиком". Обсуждение
    DSC01537.JPG
    524.5 KB · Просмотры: 18
@RUMMIT, просто днем нужно проезжать на Бэтэре :) (см. фотку от Ula)
 
Crio написал(а):
Не совсем так..по правилам тихоход обязан остановиться и пропусть скопившееся за ним тс.
Это "стоковый" тихоход. Который конструктивно не может двигаться быстрее. Камаз груженый щебнем, и ползущий на подъём с пешеходной скоростью формально тихоходом не является. И никого пропускать он не обязан. "Тихоход" я использовал в этом ключе.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
172
Просмотры
10K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
51
Просмотры
4K
liner
liner
Последнее сообщение: Timon-nv
Ответы
62
Просмотры
4K
Timon-nv
Сверху Снизу