blackkasper
RCM
Клубная Карта
Вы батенька как я погляжу не ездили не разу по М6 например. Когда у тебя дагестанских камазов ползет штук 5 зараз арбузами круженые. С закрытыми наглухо "калитками" И в горки эта гусеница поднимается км 20 в час. Они обязаны держать между собой дистанцию? Машины должны быть исправны? А не оставлять за собой "крематорий". Нагрузки на ось соблюдаются? Бутылки не разбрасываются желтые? Ты готов ехать за этой "гусеницей" 20-40 км ч километров 300? Тогда к чему разговоры о том что обязан обгоняющий.Shadow from Omsk написал(а):Да, ибо если тебе пришлось вклиниться - ты не выполнил свои обязанности по обгону. Твой маневр оказался небезопасен и получи закрытую калитку, гудок сзади и все остальные прелести. Ты ОБЯЗАН перед началом маневра убедится, что сможешь его осуществить. Остальное - софистика и отмазки.
Правила обязаны соблюдать все. Тогда подобных тем подниматься не будет. Один держит дистанцию и скорость, что бы его можно было беспрепятственно обогнать. Другой при встраивании тормозит плавно и "хвост не подставляет к осмотру".
А вообще есть золотое правило "Не уверен - но обгоняй." Следование ему не мешает обгонять не в одиночку, ни колону ни паровозиком.
Смотреть просто надо не в жопу впереди идущему а через него. Что в общем то справедливо и при движении в многорядном потоке. Бедешь смотреть на впередиидущего догонишь точно. Смотри на 2-3 машины вперед и будет счастье.