Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,542
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Ну это вы считаете, что колонна фур это напряженное состояние. Давайте в цифрах, логично считать, что когда интенсивность движения равна или выше расчетной пропускной способности дороги, рассчитанной согласно ГОСТ, то движение можно считать напряженным. Если меньше, то дорога имеет запас по пропускной способности, а соотвественно нет напряжения. Сможете сказать, сколько фур подряд на скорости 70 км/ч соответствуют максимальной пропускной способности автомобильной дороги 2 категории?Получается, что когда идет такая колонна фур это и есть напряженное (синоним) движение.
В ПДД уже заложено, что легковушки будут обгонять фуры, поскольку для легкового транспорта ограничение за городом 90 км/ч, а для грузового 70 км/ч.Фуры ничего не укладывали. Они едут, друг за другом. Но это вам приспичило их обогнать.
1. Обязаны держать дистанцию, обеспечивающую безопасность дорожного движения. Для фуры на скорости 70 км/ч это дистанция минимум метров 50. Если вспомнить немецкие ПДД, то там четко прописано - дистанция 35 м на такой скорости. 35 м вполне достаточно, чтобы обгоняющий спокойно встроился, и фуре даже тормозить не придется.по той причине, что ПДД требуют. Тебя не обязаны пускать внутрь колонны. Если тебе не хватило места - это твоя проблема, вклиниваясь между фур, ты заставляешь изменить скорость а то и направление фуры, что прямо запрещено ПДД.
Где это написано в ПДД?Это их группа, а не твоя.
Такой вариант очень часто невозможен, поскольку длина зон обгона не позволяет это реализовать (5-6 фур с нормальной дистанцией друг относительно друга - это 250-300 м + 50 м на начало и конец обгона, движущихся со скоростью 70 км/ч, если мы обгоняем на 110 км/ч, чтобы без штрафа, то относительная скорость 40 км/ч, для преодоления фур нужно 27-31 секунд, а за это время а/м на скорости 110 км/ч проезжает 825-950 м. Как много таких длинных зон вы видели? ГОСТ же говорит, что 500 м минимум, а это почти в 2 раза меньше. А также помимо этого есть еще встречный транспорт, который и это расстояние уменьшает. Так что организация дорожного движения вполне предполагает, что обгоняющий может встраиваться в поток.Обходи их за один раз и проблема будет исчерпана. Никогда такой вариант в голову не приходил?
Почему бы тебе не продолжить свою идею в еще более безопасное и спокойное русло- встань в укромном закоулке и стой, ожидай, когда будет посвободнее- живи проще..Вокруг Мурино такое сплошь и рядом, все в сороковниках и не напрягает ездить за КаМАЗом 40, все едут гуськом, никто никуда не спешит и даже если идут несколько фур подряд, потом спокойно они проходятся, если сороковник заканчивается. Вот совершенно не напрягает, как и по самому городу тоже не напрягает ехать плотно сорок.
Вот именно так - в кавычках. Колонна может быть только организованной. Всё остальное - цыганский табор. Независимо от того, что там мнят себе участники группы автомобилей, движущихся гуськом.то про " колонну"
Вменяемые тихоходы принимают правее, а то и вовсе останавливаются на обочине чтоб пропустить собранный хвост. Невменяемые злорадно тошнят и самоутверждаются.Такое есть постоянно, к примеру, в ЛО на трассе от Уткиной заводи до пос. им. Свердлова по Невскому лесопарку..можно час ехать за груженым камазом, плетущимся 30-40 кмч.или за автобусом с этой же скоростью, ожидая радостного момента. когда он встанет на остановке)
На той же М4 раньше (давно), были таблички "тихоход, съедь на обочину пропусти транспорт", точную формулировку не помнюВменяемые тихоходы принимают правее, а то и вовсе останавливаются на обочине чтоб пропустить собранный хвост. Невменяемые злорадно тошнят и самоутверждаются.
Прекрасно подходит к тем, кто совершает опасные обгоны, не зная заранее сможет ли он вернуться в полосу, не находите?Просто есть люди, которым во что бы то ни стало необходимо реализовать своё право, если оно есть. Вне зависимости от целесообразности, необходимости, здравого смысла, а порой и просто удобства.
Нет такого права - совершать опасные обгоны. Безопасные - с душою дорогой. Сколько угодно.Прекрасно подходит к тем, кто совершает опасные обгоны, не зная заранее сможет ли он вернуться в полосу, не находите?
Так давайте посмотрим список того, в чем должен убедиться обгоняющий.Нет такого права - совершать опасные обгоны. Безопасные - с душою дорогой. Сколько угодно.
И что мы там увидим? Что можно выходить на обгон, не убедившись, что сможешь безопасно вернуться в свой ряд? Нет. Это опасный маневр. Выполнять его запрещено. То есть нет права обгонять, а значит реализовать его не можно никак.Так давайте посмотрим список того, в чем должен убедиться обгоняющий.
Мы об одном, получается. И если идет вереница фур с промежутком 5 метров, то возможность для обгона обусловлена только мнением МНЕ НАДА. Ни разу не видел такой вереницы к слову, ибо если передний в такой гусенице моргнет стопарями, третий обоссыцо, а четвертый-пятый уйдут в кювет или на встречку, а чтобы собрались в одном месте пять мудаков, это в истории России только в одном фильме было.И что мы там увидим? Что можно выходить на обгон, не убедившись, что сможешь безопасно вернуться в свой ряд? Нет. Это опасный маневр. Выполнять его запрещено. То есть нет права обгонять, а значит реализовать его не можно никак.
Я об этом.
На старой М4. Бесплатной ещё.На той же М4
Кстати в прошлом году ехал я по М6 до Волгограда. Поздний вечер, ливень хлещет, грузовые идут 70-80. Ни зги не видно, ехал тупо вдоль разметки обочины. Поток при этом немалый. Знаешь сколько я видел диарейщиков, которым 70-80 мало и они на обгон выходят не глядя? Затрахаешься считать, включая фуры. По встречке через сплошную, на перекрестке, по встречной полосе для поворота налево, два раза меня фуры пытались хвостом на обочину спихнуть, видимо им тоже зазора было мало. Вот и кто тут опасные ситуации создает, ползуны или диарейщики? Да они вообще разметку не видят дальше, чем на 20 метров при таком дожде, но на обгон на встречку лезут даже на длинномерах.Вы батенька как я погляжу не ездили не разу по М6 например. Когда у тебя дагестанских камазов ползет штук 5 зараз арбузами круженые. С закрытыми наглухо "калитками" И в горки эта гусеница поднимается км 20 в час. Они обязаны держать между собой дистанцию? Машины должны быть исправны? А не оставлять за собой "крематорий". Нагрузки на ось соблюдаются? Бутылки не разбрасываются желтые? Ты готов ехать за этой "гусеницей" 20-40 км ч километров 300? Тогда к чему разговоры о том что обязан обгоняющий.
Ну так или иначе, этот контрольный лист ты заполняешь мысленно, в голове. Скорость своя, скорость попутного, метеоусловия, видимость и т.д.Перед обгоном, заполни контрольный лист.
Возможно, просто это уже автоматически.Ну так или иначе, этот контрольный лист ты заполняешь мысленно, в голове. Скорость своя, скорость попутного, метеоусловия, видимость и т.д.
Это Вы по серпантину от Джубги до Адлера не ездили. Особенно когда к олимпиаде готовились. Днём на этот участок уходило столько же времени (и топлива, к слову), сколько на доехать от Воронежа до Джубги. Наученный горьким опытом потом стартовал с таким расчётом, чтобы проходить серпантин ночью. А это тоже то ещё удовольствие.Ни разу не видел такой вереницы к слову
Не вполне. Тот, кто опасно обгоняет, не имеет права этого делать. А тихоход маневров не выполняет и движется прямолинейно и равномерно. Он такое право имеет. И заботиться об удобстве едущих в собранном им хвосте не обязан ни разу. Имеет такое право.Мы об одном, получается.
Не совсем так..по правилам тихоход обязан остановиться и пропусть скопившееся за ним тс.А тихоход маневров не выполняет и движется прямолинейно и равномерно. Он такое право имеет. И заботится об удобстве едущих в собранном им хвосте не обязан ни разу. Имеет такое право.
Прикольная дорога, бывал.Это Вы по серпантину от Джубги до Адлера не ездили. Особенно когда к олимпиаде готовились. Днём на этот участок уходило столько же времени (и топлива, к слову), сколько на доехать от Воронежа до Джубги. Наученный горьким опытом потом стартовал с таким расчётом, чтобы проходить серпантин ночью. А это тоже то ещё удовольствие.
Это "стоковый" тихоход. Который конструктивно не может двигаться быстрее. Камаз груженый щебнем, и ползущий на подъём с пешеходной скоростью формально тихоходом не является. И никого пропускать он не обязан. "Тихоход" я использовал в этом ключе.Не совсем так..по правилам тихоход обязан остановиться и пропусть скопившееся за ним тс.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?