Отзывы клиентов VolvoStar

  • Автор темы Slime
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Отзывы клиентов VolvoStar

Robert - если есть такая возможность (я про компенсацию затрат на поездку туда обратно и время котрое я потратил на разборку-сборку) то расскажите, я про такое не знаю.
Если бы я не получил замену муфты то конечно предъявил бы соответствующие претензии.

Не скрою что перед втрой поездкой в сервис, я нашел негативные отзывы и ехал туда с настроением ругаться если возникнут проблемы с обменом. Но проблему решили сходу и ругаться не пришлось.
На счет отзывов я к стати спросил и человека который заменил муфту, с чего пишут так много негатива. Он ответил что есть два сервиса, один на автомотоной, а второй где то в Москве (не уточнял и не запомнил адрес) и отзывы пишут о втором сервисе, но по итогу достается обоим.
Как то так все и было.

На счет просьбы пояснить каким образом можно компенсирвать обозначенные вами затраты, жду, было бы интересно почитать.
 
Immortal написал(а):
каким образом можно компенсирвать обозначенные вами затраты, жду, было бы интересно почитать.
закон о защите прав потребителей Вам в помощь.:)
 
Immortal написал(а):
У меня кажется осталось видео на мобильном. Как говорится лучше один раз увидеть и услышать) Хотите скину ?
Звуки не очень понятны, больше интересует технология ремонта. Без подробного описания оной и марки примененных в шайбе материалов я бы и близко не подошел к сервису за ремонтной муфтой, т.к. в худшем случае после приработки муфта может провернуться, особенно если ее не известно как и отполированным добела динамомтерическим ключем ставили.
 
Crio -коли денег много то конечно можно все новое покупать, кто ж спорит. Но что сделано то сделано. Машина жужжит как надо. По ошибке надо разбираться, может к стати в проводе проблема, что к датчику распредвала идет.Вчера к стати перепрошил под евро2 (не в этом сервисе) ибо достало лямбды менять. Вообще вольво машина которая требует периодических заездов в сервис. С хондой такого небыло )
 
Immortal, Попали на лишнюю работу по снятию - установке муфты, но сервис хороший, обменяли же ее без вопросов. Но она пока не работает по неизвестным причинам, это уже мелочи. Она кстати если не работает то и стучать тоже не будет, ресурс будет ого-го :) Муфты - заварки, хорошая идея :)
 
Crio написал(а):
Нету имхо нормальных прошивок под евро 2 на вольво, только кривые самопалы, т.к. слишком многое нужно менять. Доморощеные умельцы делают хорошо прошивки под евро2 только если сам производитель выпустил таковые например для авто арабского рынка.


Вольво требует тщательного соблюдения регламента при ремонте и чистоты процесса. Купите новый авто, порадуйтесь решениям :)

На счет прошивки-место рекомендовал хороший знакомый которому я не могу не доверять (машина у него такая-же) вроде как за год после прошивки проблем у него не возникло потому я и последовал его совету. Сегодня поездка будет на 400 км, посмотрю как себя будет вести машина и будет ли какой толк от прошивки кроме попадания чека по лямбда зондам (хотя специалист который прошивал говорил что особо никаких изменений не будет, это же не тюнинг). Если будет кому интересно доеду или нет пишите, напишу про ощущения от прошивки)

----------

Fatto написал(а):
Immortal, Попали на лишнюю работу по снятию - установке муфты, но сервис хороший, обменяли же ее без вопросов. Но она пока не работает по неизвестным причинам, это уже мелочи. Она кстати если не работает то и стучать тоже не будет, ресурс будет ого-го :) Муфты - заварки, хорошая идея :)

Что такое муфты-заварки? Объясните. Почему вы считаете что муфты не работают? Вы проводили эксперимент с покупкой таких-же муфт и опытным путем получили данные позволяющие утверждать подобное?
Это не стеб, мне действительно интересен ответ на этот вопрос т.к. пока я очень сомневаюсь в компетентности участников данной дискуссии со мной (прочие посты в теме мне не интересны и я их не читал).
Если есть примеры прошу показать (желательно видео). Спасибо
 
Immortal написал(а):
Почему вы считаете что муфты не работают?

Потому что вы сами об этом сказали :

Immortal написал(а):
роде и выставил как надо ( все по vida) но блин ошибка - слабый выпуск имеет место быть
 
Fatto написал(а):
Потому что вы сами об этом сказали :

Прочтите пожалуйста мой первый пост целиком. Там нет утверждения что не работают муфты. Не надо выдергивать фразы из контекста и переигрывать мои слова,.

Я так понимаю повторять вопрос смысла нет про заварные муфты. Конструктивного диалога я не наблюдаю. Вообще не ожидал настолько недружелюбного отношения на простой отзыв. По всей видимости тут какая-то конкурентная возня имеет место быть.

Переписываться и препираться смысла не вижу. Кто прочтет мои посты сделает выводы сам.

Я поехал. Всем удачи не только на дорогах.
 
Immortal, Я вообще только два варианта вижу.

1. Рукожопый - сервис. Не смогли отремонтировать муфту, поэтому горит ошибка. Вопрос только один - чему вы радуетесь, заплатив деньги за неработающую муфту, еще и поменяв ее два раза? :dn
2. Рукожопый - вы. Не смогли правильно выставить фазы, поэтому горит ошибка. Вопрос опять же один - зачем вы этим хвастаетесь? :dn
 
Похоже человеку согласились обменять муфту только при условии, что он напишет положительный отзыв. :)
 
Immortal, судя по реакции всех зашедших в тему,то проблема явно не в нас,а в Вас.пришло чудо какое-то засланное и называет уважаемых технических специалистов некомпетентными :facepalm
 
Мне двигатель перебрали и все нормально работает. Что я делал не так?
 
Torry написал(а):
Мне двигатель перебрали и все нормально работает. Что я делал не так?
Тоже денег занесли?:)
 
Immortal написал(а):
Прочтите пожалуйста мой первый пост целиком. Там нет утверждения что не работают муфты. Не надо выдергивать фразы из контекста и переигрывать мои слова,.

А она работает ? И я кстати писал "по неизвестной причине" в т.ч. очень вероятно причина в муфте, если до этого кода не было, но я и не исключаю внешних проблем.


Immortal написал(а):
Я так понимаю повторять вопрос смысла нет про заварные муфты.
муфта заварка - это неработающая муфта. Ребятам из вольвостар надо брать на вооружение, просто тупо приваривается внутренняя часть к наружной и вуаля нет ни стуков ни люфтов, ни посторонних звуков, а судя по вашим отзывам как говорится "пипл схавает" да и еще отзыв будет положительный, а с проблемой можно потом разобраться.


Immortal написал(а):
Вообще не ожидал настолько недружелюбного отношения на простой отзыв.
Советую искать проблему не в массе.
 
Immortal написал(а):
будет ли какой толк от прошивки кроме попадания чека по лямбда зондам
Не смотрели расход воздуха и прочие параметры впрыска, оно соответствует? Могли отключить чек не только по лямбда зонду.
Immortal написал(а):
Вообще не ожидал настолько недружелюбного отношения на простой отзыв
Времена такие тяжелые, а у некоторых видимо очень тяжелые, просто не обращайте внимание на желающих разрядиться товарищей.

Torry написал(а):
Мне двигатель перебрали и все нормально работает.
Единственный вариант- Вам чинил двигатель сам Pbman)
 
Immortal написал(а):
Нету имхо нормальных прошивок под евро 2 на вольво, только кривые самопалы,
Даже на "старенький" т5/2.5т?

----------
Torry,
так а что с двс случилось, почему потребовалось вмешательство? До этого в нём Михаил что-то ведь делал!?
 
Уже обсуждалось на форуме. Ищите мою тему. Хим анализ я еще не делал
Slime написал(а):
Даже на "старенький" т5/2.5т?

----------
Torry,
так а что с двс случилось, почему потребовалось вмешательство? До этого в нём Михаил что-то ведь делал!?
 
Снова здравствуйте.
Под евро 2 перепрошил (не в этом сервисе) - теперь на вторую лямбду можно вообще внимания не обращать.
На счет "заварки" - муфты крутятся как надо, тут ничего сказать не могу, проблема в проводке - на колодках - разъемах которые идут к датчикам распредвалов провода потрескались, в итоге чек + двигатель периодически работает неровно.
Сегодня собираюсь перепрошить BSR ( наверняка знаете что это) и проводку починить перед прошивкой естественно.

Удачи на дорогах!
 

Похожие темы

Сверху Снизу