S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
Хорошо, когда есть гараж, можно самому сделать.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Хорошо, когда есть гараж, можно самому сделать.
Если не проверять каждый этап устранения масложора, можно пройти большой круг раскоксовка, замена вкг, замена колпачков, замена турбины и "на колу мочало, начинаем все сначала".
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
На сколько помню процесс вроде и был такой, машина оставалась в сервисе больше, чем на сутки
Не уточните, сколько миллилитров состава раскокса вы оплатили по заказ- наряду?
 
Crio написал(а):
Если не проверять каждый этап устранения масложора, можно пройти большой круг раскоксовка, замена вкг, замена колпачков, замена турбины и "на колу мочало, начинаем все сначала".

Самое интересное, что очень мало сервисов, вообще это делают. Не знаю с чем это связано, со страхом ли или еще чем-то. Я прежде чем полезу внутрь сделаю еще раз раскоксовку по уму только теперь. В русвольво мне делали 15-ти минутку винс, за 4000, деньги на ветер. Лавром они не делают.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Самое интересное, что очень мало сервисов, вообще это делают. Не знаю с чем это связано, со страхом ли или еще чем-то.
Раскокс имхо может и убить мотор, если оный весьма зашлакован. Так как состав раскокса, попавший в масло, сработает как мощная промывка. Отмоется какой нибудь шлам, который забьет каналы и все. Поэтому и не берутся.

----------

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Обработка проводилась по инструкции Лавром ML202.
В горячий мотор на ночь.
Количество - 1 флакон
Лавр, к сожалению, не может меряться флаконами, т.к. у них под одним и тем же названием идут флакончики 185 мл (категорически не хватит на 2.5т) и 330 мл (более менее хватит) с разницей в цене. У меня уходит на двукратную заливку 2 флакона по 330 мл.

Есть некий лавр новатор, который производитель рекламирует как состав, разъедающий корку за час (не пробовал). Остается надеяться, что столь активная жидкость не покушает чего нибудь лишнего.
Кто нибудь пробовал сей состав?
 
Смотрел ,новатор ML 203 ,что там за химия ядерная что за час сделает то что за 12 часов 202.По сути эффект происходит пока двиг горячий.сейчас у меня в гараже тепло и мотор остывает часов 6 и смыслесть 202 использовать ,а 203 по инструкции не более 1,5 часа предел.

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
Crio написал(а):
Раскокс имхо может и убить мотор, если оный весьма зашлакован. Так как состав раскокса, попавший в масло, сработает как мощная промывка. Отмоется какой нибудь шлам, который забьет каналы и все. Поэтому и не берутся.
Не забьет там шлаком каналы, максимум сетку и фильтр, поэтому надо следить за давлением при первичном прогреве. Когда я на ОЧЕНЬ грязном моторе проводил процедуру, ничего не произошло, а вот свечу маслом закидывать перестало. :)
 
Делать старым способом,все эти 15-ти минутки ерунда,имхо.
 
Maeglin написал(а):
Не забьет там шлаком каналы, максимум сетку и фильтр
Имхо забить может. Ход масла начинается с пуском двигателя, и чтобы дойти до фильтра, нужно пройти каналы, в которых может отвалиться какая нибудь корка, их же и закупоривающая.
 
Последнее редактирование:
Мне после раскоксовки делали так:
1) После того как масло вытекло из поддона, аппарат BG подключается к каналам системы смазки и посредством сжатого воздуха выдувает остатки грязного масла (отсюда название технологии: пневомоочистка, очистка воздухом).
2) С помощью специального устройства из поддона откачиваются остатки отработки.
3) Аппарат BG заполняет пустые каналы системы смазки свежим маслом. Это необходимо, чтобы детали хорошо смазывались с первых секунд работы двигателя. Иначе двигатель будет работать «всухую», а значит, его детали подвергнутся сильному износу.
4) Масло обычным образом доливается до необходимого уровня.
Думаю это оптимально.
 
Последнее редактирование:
Народ, а вот у вас расход масла начинается сразу? Ну т.е. с первой тысячи км? Вот сейчас проехал 800км с замены масла, и уровень стоит как влитой. Уход активно начинается когда пересекаешь 2-3 тысячи км. Чисто логически если проблема механическая, то расход должен проявляться сразу же. Непонятно почему у меня уход начинается только спустя несколько тысяч.
Брал капельные пробы на 5000, проба хорошая, как у свежего масла, т.е. разбавления топливом явного нет.
 
Последнее редактирование:
Вот и я не пойму, залил Neste 0W-30, до 3 тыс. уровень стоял как вкопанный, после долив 300-500мл на 1000км. До этого был Shell 0W-30, долил 1-1,5л. на 10тыс.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Народ, а вот у вас расход масла начинается сразу? Ну т.е. с первой тысячи км? Вот сейчас проехал 800км с замены масла, и уровень стоит как влитой. Уход активно начинается когда пересекаешь 2-3 тысячи км. Чисто логически если проблема механическая, то расход должен проявляться сразу же. Непонятно почему у меня уход начинается только спустя несколько тысяч.
Брал капельные пробы на 5000, проба хорошая, как у свежего масла, т.е. разбавления топливом явного нет.

аналогично. Проехал 1700 км с замены на 0-30 Мотюль - уровень на холодную (всегда измеряю на холодную) - на макс как влитой. А вот тысячам к 3.5-4 - поползет. Непонятно (с)
 
gwynnbleidd написал(а):
аналогично. Проехал 1700 км с замены на 0-30 Мотюль - уровень на холодную (всегда измеряю на холодную) - на макс как влитой. А вот тысячам к 3.5-4 - поползет. Непонятно (с)
И так жидкое масло дополнительно разжижается в процессе жизнедеятельности мотора?
 
Crio написал(а):
И так жидкое масло дополнительно разжижается в процессе жизнедеятельности мотора?

то есть теряет свои свойства?

Пока не готов сделать вывод, но через месяца 4 сделаю, и возможно о том, что вязкость тут вероятно не причем...
 
gwynnbleidd написал(а):
то есть теряет свои свойства?
Некоторые масла сильно разжижаются от наработки.
 
Ответ может дать лабораторный анализ отработки масла. Покажет, есть топливо в масле или нет, и насколько просела вязкость. Ответ будет дан на 100%.
 
Расход именно из масла начинается с 7-8 ткм,имхо.
 
Сергей Спб написал(а):
Расход именно из масла начинается с 7-8 ткм,имхо.

а чем обьяснить тогда указанную ситуацию? Что до 3-4 тысяч уровень "стоит" а потом понеслась? Если бы проблема была в кольцах\колпачках\турбине то жрало бы сразу разве нет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
7K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу