S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
Литр обычного масла стоит 300 руб, если расход 1 литр на тысячу, то 10 тысяч это 3 тыс руб, на 100 тыс - 30 тыс., а на 200 тыс - 60 тыс. руб. Есть ли смысл капиталить мотор до расхода литр на тысячу?

Tapatalk
 
Griandrej,
Если расход литр на тысячу... то наверное явно стоит обратиться к специалистам, ибо литр на тыщу - это почти от мах до мин по щупу...
Не понимаю к чему вы это... и 300р за литр, это какое-то ооочень демократичное масло, даже литр лукойла столько не стоит сейчас.
 
Slime написал(а):
явно стоит обратиться к специалистам
И выложить 80-100 тысяч сразу, а то и больше. А так выплачивать 60 тыс на протяжении 200 тысяч, это для некоторых 10 лет. А некоторые, много раньше авто продадут.



Slime написал(а):
это какое-то ооочень демократичное масло
Лукойл люкс или газпром 5-40 вполне, думаю, можно найти.
 
Griandrej, А пройдёт мотор 200 ткм с расходом 1 л на 1 ткм?
 
Slime, дык я об чем)

----------
Сергей Спб, каталики точно не проходят....
 
Так не факт, что он и после ремонта 200 тысяч пройдет, если заводские на пробегах до 100 тысяч капиталят. А некоторые вообще кота в мешке б/у берут, о каком ресурсе можно говорить?
 
Griandrej,
Так кто капиталит то? Много примеров?
При должной обслуге(начиная с 1го владельца) ничего капиталить не придётся, имхо!

p.s. - Сами сервисмены и в тч работники ОД считают и признают 2.5т самым надёжным в линейке Вольво! Если бы всё так было плохо с расходом масла, капиталкой итд итп, они бы так точно не считали, если есть такие "супер пупер дизеля" и "вэ8" :)
 
gwynnbleidd,
Про тебя знаю, но тут речь за другое - именно правильная обслуга от 1го владельца, уход - и всё должно работать как часики, имхо.
Если бы у каждого 2-3 была капиталка и "жоры масла", однозначно этот мотор бы не хвалили!
 
Slime, я это к чему. B5254T - хорошая в целом серия двигателей. Но проблемы у них тоже есть, как минимум:
1. ВКГ
2. Охлаждение (горячий двигатель с плотной подкапотной компоновкой+турбина)

Добавим сюда и "официальный" интервал замены масла, который до 2010 года составлял 20(!!!) тысяч. Пойми, мало кто сидит на форумах, читает про замены ВКГ и мойки радиаторов. Человек купил новую машину, ему дали регламент ТО. Человек делает по регламенту. Можно его в этом обвинить? Да вряд ли....
 
gwynnbleidd написал(а):
Человек купил новую машину, ему дали регламент ТО.
Так и есть,звонишь продавцу,именно эти слова и говорят в основном.
 
Сергей Спб написал(а):
Так и есть,звонишь продавцу,именно эти слова и говорят в основном.

Ну так я об чем. Кто же виноват, что для того, чтобы B5254T был надежным его нужно обслуживать по другим стандартам, чем заложил для пользователя САМ производитель?

Кроме того, положа руку на сердце - двигатель при своем объеме и аппетите отнюдь не выдающихся показателей. То есть TSI - ломается, но TSI и едет....
 
Да нет никаких стандартов. Есть российский условия и тупое повезло не повезло. Я обслуживал движок по самым лучшим стандартам с новья, и все равно получил адский жор масла на 100 тысячах. Тот же марченко когда я у него консультировался чего мне только не наговорил, и турбине у меня пипец, и поршневая у меня имеет дикий износ, и вообще пипец полный. При том, что пипец полный случился как раз от его советов, поскольку до его С3 масел двигун хоть и жрал 2 литра на 10 тысяч, но было терпимо, как только я перешел на рекомендуемый им С3 масла и супер качественный бензин от лукойла экто кольца сдохли менее чем за год за 15 тысяч пробега, и после этого этот человек мне говорит о том, что бензин был г...о. Вскрыли двигатель и 0 износа как в цилиндрах так и на остальных элементах. Хотя мастер пел о что износ не минуем уже к 100-150 тысячам. При этом ученики этого чудо мастера проглядели попадание антифриза в цилиндр, когда отдал им 5 тысяч за диагностику с эндоскопом. 2 дня машину "изучали" и ничего не нашли, а не, колпачки нормальные приговорили маслосьемные, замену в 70 тысяч озвучили, и живые муфты распредвалов во.
 
Последнее редактирование:
а вот эти игры со спецификациями масла я если честно вообще не понимаю. Много раз читал (и тут на на д2) - мол АСЕА А5В5 это все маркетолухи придумали, а надо вот это...или это...или то...

Я вот не инженер. И Искренне думаю что инженеры Вольво все ж таки соображают ЧТО ЛИТЬ в ИМИ сконструированный двигатель намного лучше всяких гуру
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Да нет никаких стандартов. Есть российский условия и тупое повезло не повезло. Я обслуживал движок по самым лучшим стандартам с новья, и все равно получил адский жор масла на 100 тысячах. Тот же марченко когда я у него консультировался чего мне только не наговорил, и турбине у меня пипец, и поршневая у меня имеет дикий износ, и вообще пипец полный. При том, что пипец полный случился как раз от его советов, поскольку до его С3 масел двигун хоть и жрал 2 литра на 10 тысяч, но было терпимо, как только я перешел на рекомендуемый им С3 масла и супер качественный бензин от лукойла экто кольца сдохли менее чем за год за 15 тысяч пробега, и после этого этот человек мне говорит о том, что бензин был г...о. Вскрыли двигатель и 0 износа как в цилиндрах так и на остальных элементах. Хотя мастер пел о что износ не минуем уже к 100-150 тысячам. При этом ученики этого чудо мастера проглядели попадание антифриза в цилиндр, когда отдал им 5 тысяч за диагностику с эндоскопом. 2 дня машину "изучали" и ничего не нашли, а не, колпачки нормальные приговорили маслосьемные, замену в 70 тысяч озвучили, и живые муфты распредвалов во.
но-но, тише, тише :D
тут поклонников таланта уважаемого марченко: целый форум - забанить могут 8&*^_)
 
gwynnbleidd написал(а):
разве сейчас не 15 интервал замены?
сейчас - это когда? :)
раз в 15 у вольво было до 05-07 года :) все форды живут по 20-тысячному интервалу. новая платформа - тоже.
 
crazytosh написал(а):
сейчас - это когда?
раз в 15 у вольво было до 05-07 года все форды живут по 20-тысячному интервалу. новая платформа - тоже.

Ну значит я ошибся. Хрен редьки то не того, не слаще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
8K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
21K
little
Сверху Снизу