S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
Slime, я наоборот ваще не парюсь) у меня у всех друзей турбоведра, общая позиция - пока не синит из трубы на газовке - усе норм)))
 
gwynnbleidd,
Ну и правильно)
Просто я сам начитался д2 и некоторых товарищей, и вроде как не понятно, ведь говорят люди, что у них расход 0, а если у меня он есть - значит что не так:facepalm Вот и ломал голову, теперь то уже понял, что можно долго искать "чёрную кошку в тёмной комнате".
 
Что бы не впадать в глубокую полемику о масле, поршневой и бла бла бла .... приведу свой пример. У меня жена ездить крайне спокойно 60-70. Сколько не проверял, масло стоит по уровню. Стоит мне сесть на её машину и начать уярить, начинается расход. Делайте выводы сами.
 
PbMan написал(а):
Что бы не впадать в глубокую полемику о масле, поршневой и бла бла бла .... приведу свой пример. У меня жена ездить крайне спокойно 60-70. Сколько не проверял, масло стоит по уровню. Стоит мне сесть на её машину и начать уярить, начинается расход. Делайте выводы сами.
Не уточните несколько сторонний вопрос, если при старте 2.5т из трубы идет быстро пропадающий беловатый дым с неким химическим запахом, в дальнейшем все прекрасно и выхлопом можно дышать, на перегазовках нет поддымливаний, что это? Это муфты так облегчают сгорание обогащенной смеси или это признак диспергируемого в выхлопную еще пока не сгорающего в катализаторе масла от изношенных колпачков?

Нюхал его и так и сяк, не смог определить, сей дым, это сгоревшее сильно обогащенное при старте топливо, или все же масло..
 
Последнее редактирование:
Обычно такой эффект дают "деревянные" маслосъёмные колпачки. Масло натекает в поршня и не успевает полностью нейтрализоваться при сгорании в катализаторе. При этом расход может быть умеренным порядка 2л на 10тк.
 
PbMan написал(а):
Стоит мне сесть на её машину и начать уярить, начинается расход. Делайте выводы сами.
У меня жор начинался после 3 тысяч после замены, а если давить, то и раньше. но за 2 литра на 10 тык не уходило
 
PbMan написал(а):
Т.к. пробеги не большие, но по городу, меняю масло после 4-5 тыс пробега, видимого угара не наблюдается. Спасибо за ответ.
Если не сложно, как определить протечку через колпачки? Допустим, при чистке вкг если пальцем снять пленку с клапанов, на пальце должно остаться много масла или даже не большие следы масла тоже говорят о протечке в камеру сгорания через колпачки? Насколько сухие клапана должны быть?
 
У меня когда коллектор впускной снимали, штоки клапанов в трех цилиндрах были абсолютно сухими, влажные были только в двух.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
влажные были только в двух.
Интересно, почему так. Локальные перегревы?
Влажные насколько, не уточните? Следы масла или жирная пленка?
 
Crio написал(а):
Интересно, почему так. Локальные перегревы?
Влажные насколько, не уточните? Следы масла или жирная пленка?

Трудно сказать, машина обслуживалась качественно всегда. Мойка радиаторов каждые 2 года, замена масла раз в 8-10 тысяч. Возможно просто материал из которых сделаны колпачки не совсем качественный. Вон, в ветке про кольца в акпп выяснили, что сами кольца которые ставили в коробку были "не качественные" что привело к проблемам жестких преключений. С 15 года пошли доработанные от другого поставщика и все стало хорошо. Про колпачки в вольво старе писали, что поставили оригинал человеку, и они прошли до новой замены всего 70 тысяч. Т.е. вполне допускаю, что просто такое качество самого материала. Да и судя по постам других людей, уже далеко не у меня одного к 100 тыс. наблюдается повышенный мягко говоря расход масла. При том, что на старых моделях он проявляется значительно позже.
 
Напишу для статистики.
XC90 2007 b5254t2 AWD. Пробег около 130 тысяч.

Масло mobil FE 0w30, интервал замены 8-11 тысяч.
Бывает один город, бывает только трасса и так далее.
Режим езды в целом стандартный, тошнилово в перемешку с газ в пол.

Расход масла от замены до замены - 200мл - 1000мл

Как правило на пробеге тысяч 5 от замены доливаю где то 200мл и ближе к ТО отметка по щупу опять чуть ниже середины.
 
Кстати, судя по всему, жор на "малых" пробегах в основном наблюдается у свежих машин, годов 13-12.
 
У меня тоже малые 5 туда и назад 2007 my год,

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
Бегемот т5 конец 2011г. пробег 82500, уровень как вкопанный, вчера проверял после 5,5тыс.пробега MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30, примерно до 65тыс.км каталась на дилерском кастрюле с заменой раз в 10тыс.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Кстати, судя по всему, жор на "малых" пробегах в основном наблюдается у свежих машин, годов 13-12.
Имхо у 2.5т не может не быть жора в принципе. Рассмотрение конструкции вкг указывает на то, что эффективность его работы зависит от разряжения. Чтобы обнулить жор с этой стороны, нужно динамически менять конструкцию бачка в зависимости от уровня разряжения, а этого в конструкции не предусмотрено. А еще есть поношенные мск и колпачки, жор через подшипники турбины также в принципе не устраним и тоже зависит от давления в магистралях. Даже на новой турбине в патрубках есть масло.
 
PbMan написал(а):
Что бы не впадать в глубокую полемику о масле, поршневой и бла бла бла .... приведу свой пример. У меня жена ездить крайне спокойно 60-70. Сколько не проверял, масло стоит по уровню. Стоит мне сесть на её машину и начать уярить, начинается расход. Делайте выводы сами.

Так а что за машина, какой мотор(какого поколения), какой пробег и какое масло?
Crio написал(а):
Имхо у 2.5т не может не быть жора в принципе.

Оо, как там говорится : "Наша песня хороша, начинай сначала!"
т.е. если есть расход - капиталка?
 
Slime написал(а):
т.е. если есть расход - капиталка?
Нихт. :) Но это означает что двигатель частично неисправен в каком-то месте, т.к. конструктивно масло в камеру сгорания попадать не должно ни на одном моторе. Турбина, вентиляция, колпачки, кольца. Причем кольца скорее засажены бывают, чем изношены. Лезть ли в мотор для этого каждый решает сам, но лично я считаю что если есть расход, то при замене масла надо раскоксовывать, потому что расход масла это нагар в цилиндре, это засаженные в перспективе кольца, это локальные перегревы и прочая дрянь, которая мне на хрен не упёрлась. :)
 
Slime написал(а):
т.е. если есть расход - капиталка?
Ежели затрудниться почитать пост, на который отвечали, то можно увидеть, что было написано про расход на исправном двигателе. Расход масла на не исправном это другая история.
ВКГ с неизменяемой динамически конструкцией идеально работает при каком то одном соотношении давлений газов в трубках бачка, а наддувный двигатель работает в большом диапазоне таких давлений, начиная от разряжения на хх. Во всех других случаях маслоотделение получается не идеальным, несмотря на некоторые принятые производителем меры по усложнению конструкции.
 
Crio,
иии... что из этого следует? Что расход в любом случае возможен, на исправном моторе!
ЗлоЙОжЬ))к,
так то такой расход в нормы по виде укладывается:)
расскажешь потом! А что за машина/год/пробег/поколение двс ?
Maeglin,
Опять же возвращаясь к расходу/нормам/виде, нормативы прописаны в виде и они не 0.0 ... Поэтому я думаю, если расход есть, бежать лезть в мотор, надо быть "фееричным" любителем поменять или починить "хорошее на новое".

p.s. - Недавно знакомый товарищ выложил историю о поездке в знаменитый сервис по ремонту АКПП в Латвии - Recro.
Краткое резюме: Приехал, поехал на диагностику с мастером(Volvo v70, 2007 или 8, пробег за 220тыс.км по моему, тф80, 2.5т), мастер сел за руль, подключил оборудование диагностическое, покатался, посмотрел, вердикт - Всё в норме, катитесь домой, лезть и что-то менять не нужно!!
Я уверен на 99,99% что в ЛЮБОМ сервисе в Мск ему бы приговорили ремонтов ЛЕГКО и НАМНОГО денюжек!
Так к чему это я, с ДВС всё также, можно наверное придраться к чему угодно... У меня не первая Вольво в семье и не вторая.
Отец брал в 2000 году 3ех летку с гарантии 850ую, 2.5 которая атмо(2.4 который позже стал называться) на ручке. Расход масла был, он доливал, не литрами конечно, но доливал. 850ку продали 2 года назад, откатал он на ней 15 лет получается! 15!!!! Накатал тыщ 250, при продаже пробег был под 300, никаких "влезаний" в мотор не было! Она ехала нормально, дымом не "пердела", не стреляла итд итп.
Потом была 60ка 2.4 2009г, сейчас у отца - расход тоже имеется до 1л на 10тыс., чуть поменьше может. Но он опять же есть.
У меня 80ка 2.5т 2008г - тоже доливаю, пока больше 900мл на 10тыс. не получалось.

Ну и судя по "спецам" на форумах и д2, на всех этих авто надо было бежать и двс менять, расхода же быть не должно на исправном авто. Также как и с ОЖ сейчас, подливаю 2 раза в год - уже советы поменять ВСЕ патрубки, радиатор и до кучи ещё прокладку ГБЦ наверное))
 
А если минздрав выпустит рекомендацию, что после 50 лет, людям очень полезно прыгать с крыш. Это тоже нормой считать? Минздрав же рекомендует! То, что прописано в виде, это то,что удобно производителю, чтобы минимизировать свои расходы.
Те у кого расход литр на 10 тыс., и не парятся. Парятся те у кого расход вышел за 3 литра, причем резко, то вдруг был литр, а стало 3. Любому же адекватному человеку понятно, что них не норма это.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
7K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу