S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
а чем обьяснить тогда указанную ситуацию? Что до 3-4 тысяч уровень "стоит" а потом понеслась? Если бы проблема была в кольцах\колпачках\турбине то жрало бы сразу разве нет?

Вот я тоже думаю,что если расход из за механики,то жрёт сразу.Надо копать:dn
 
gwynnbleidd написал(а):
а чем обьяснить тогда указанную ситуацию? Что до 3-4 тысяч уровень "стоит" а потом понеслась? Если бы проблема была в кольцах\колпачках\турбине то жрало бы сразу разве нет?
Возможно такая картина расхода связана с формой поддона , вверху шире -расход визуально по линейке щупа не заметен,внизу уже-расход заметен (это мое предположение,не видел форму поддона изнутри )
 
У меня НЕСТЕ 0w40 до этого был вальволинн и не было расхода а залил несте расход литр с чемто на 8 тыс

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Короче у меня походу все таки "механика", ушло 400грамм за 1000.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Короче у меня походу все таки "механика", ушло 400грамм за 1000.

Да не может быть!:facepalm
 
у меня аналогично - расход начинается с 6-7 тысяч пробега, имхо это связано с утратой маслом своих свойст
 
Алексей Николаевич написал(а):
у меня аналогично - расход начинается с 6-7 тысяч пробега, имхо это связано с утратой маслом своих свойст
корее всего .а какое масло .пробег
 
вопрос на засыпку.

На щупе с одной стороны "уровень" в виде просто двух рисок (мин-макс), а с другой - в виде |XXXX|. Ну, все поняли).

Так вот.
1. Какой стороной к "пассажирскому" крылу вы суете щуп при контроле масла?
2. С какой стороны смотрите уровень - с той, которая две риски, или с той, которая |XXXX|?
 
У меня какой стороной не суй, уровень одинаково всегда на щупе показывает.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
У меня какой стороной не суй, уровень одинаково всегда на щупе показывает.

а у меня - нет) с той стороны, что к водительскому крылу меньше примерно на 20-25% "мин-макс".

Разумеется я как правша сую щуп стороной |XXXX| к пассажирскому крылу и ориентируюсь на эти показания
 
Итак, 3300 км на Motul Econegy 0W30 A5B5. S80II с сабжевым двигателем, пробегом 137000 и замененными на 95 тысячах МСК.

Проверка - на "холодную" по щупу каждую тысячу км. 1я тысяча - уровень макс. 2я тысяча - уровень макс. 3я тысяча (не точно - 3300) - уровень примерно 3\4 рисок. Датчик пока молчит.

Если между рисками 1.2литра, но расход составил примерно 350 мл. То есть около 120 мл на 1 000 км.

Выводы?)
 
Последнее редактирование:
Расход масла может быть нелинейным. Чем оно дольше плещется, тем больше разжижается.
Дальше, думаю, понятно)
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Расход масла может быть нелинейными. Чем оно дольше плещется, тем больше разжижается.
И поддон обычно чем выше - тем шире. :)
 
Т.е. чем дальше в лес тем толще партизаны и жиже масло. У меня на 2.5Т было примерно также, но потом понял, первые две тысячи на педальку не давил а ехал 90 - 110, а вот на третей тысячи пару раз вышел из крейсерской скорости в 130-140. и масло начало делать ноги.
 
Maeglin написал(а):
И поддон обычно чем выше - тем шире.

Шта?) Ента как?)

Мораль то какая? А5В5 Мотюль - гумно, и нуего нафех?) На А5В5 Мобиле такая же картина была примерно)
 
Мотюль нормальный. Это чета с дрыгателем. Искать утечку или забить болт) Лучше последнее.
 
Правильный олигарх написал(а):
Это чета с дрыгателем. Искать утечку или забить болт) Лучше последнее.

да ЙеЖу понятно, что из-за 350 грамм на 3000 км я не буду даже думать о вскрытии пихла):n1o1::n1o1::n1o1::n1o1:
 
Поздравляю с успешным решением проблемы!
 
gwynnbleidd написал(а):
да ЙеЖу понятно, что из-за 350 грамм на 3000 км я не буду даже думать о вскрытии пихла):n1o1::n1o1::n1o1::n1o1:

Да хватит уже "с ума сходить" , я бывшему работнику ОД(который около 10лет проработал там) показываю этим темы про "расход" масла, он смеётся от этого только...
Люди на НОВЫХ авто после ТО брали по 1-2л на долив, при динамичной езде - и в этом ничего противоестественного не было! Повторюсь, на НОВЫХ, обслуга у ОД!
Даже из-за расхода в 1-1.5л на 10тыс.км голову не стоит ломать, что уж говорить про 350гр. на 3300....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
8K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
21K
little
Сверху Снизу