а чем обьяснить тогда указанную ситуацию? Что до 3-4 тысяч уровень "стоит" а потом понеслась? Если бы проблема была в кольцах\колпачках\турбине то жрало бы сразу разве нет?
Возможно такая картина расхода связана с формой поддона , вверху шире -расход визуально по линейке щупа не заметен,внизу уже-расход заметен (это мое предположение,не видел форму поддона изнутри )а чем обьяснить тогда указанную ситуацию? Что до 3-4 тысяч уровень "стоит" а потом понеслась? Если бы проблема была в кольцах\колпачках\турбине то жрало бы сразу разве нет?
Короче у меня походу все таки "механика", ушло 400грамм за 1000.
корее всего .а какое масло .пробегу меня аналогично - расход начинается с 6-7 тысяч пробега, имхо это связано с утратой маслом своих свойст
У меня какой стороной не суй, уровень одинаково всегда на щупе показывает.
И поддон обычно чем выше - тем шире.Расход масла может быть нелинейными. Чем оно дольше плещется, тем больше разжижается.
И поддон обычно чем выше - тем шире.
Это чета с дрыгателем. Искать утечку или забить болт) Лучше последнее.
да ЙеЖу понятно, что из-за 350 грамм на 3000 км я не буду даже думать о вскрытии пихла)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?