S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
@ЗлоЙОжЬ))к, если не трудно, фотографию бы масла на щупе глянуть, интересует цвет масла на вашей машине за 5 ткм:dum, угар в таком количестве по выхлопу наверно можно было бы определить, у вас очень большой расход, даже для старого авто :facepalm

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
С Лавром в движке можно проехать 10км?
shokНи в коем случае, только работа двигателя на ХХ после раскоксовки.
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
примерно такое выражение моего лица после прочтения...
Что не так?) по составу для раскокса, к нему обычно прилагается инструкция, по ней и действуйте. Не обязательно лавр, винс тоже не плохо, даже дешевый феном работает (проверял тампоном поверхность цилиндра до и после воздействия фенома). Лавр зажрались-с и выставляют имхо не совсем адекватный стоимости состава ценник.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Неожиданный вердикт просто. Сейчас уже больше вот так -
По тупости своей, не понимаю о чем вы) Написанные составы я проверял лично на авто в подписи.
Если про степень износа масла город/трасса, то погуглить опять же можно.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ну примерно 20-30 средняя.
Мало. Точнее, много моточасов получается. А двигатель горячий.
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
А чем будет лучше масло попроще? И что попроще?
Лучше оно только тем, что его не так дорого менять раз в 5-7 тысяч. :) Я бы сейчас залил промывку от ликви-моли рассчитанную на 200-300 км. Не нагружая излишне двигатель (в обычном городском режиме), проехал бы с ней километров 300. (Если сейчас уровень слишком низкий, любую литруху долейте в мотор, качества того, чего в моторе сейчас больше, на 300 км хватит.) Потом лавр на ночь по инструкции. Потом завести, прогреть и пятиминутную промывку туда. (По-моему, у ликви есть промывка от шлама, заливается на 10 минут.) После этого сменить масло. И замены две-три сделать тысяч через 5, заливая тот же генезис армортеч или поляртеч. (Оно лучше, но и дороже.) Попутно следя за расходом. Первую замену (сейчас) обязательно через промывочное масло. Что бы новое сразу не убить, ибо, это через 12 тыс уже мертвое. Ну а там по результатам. Можно каждые 5 тоже через промывку и лавр делать. Есть шанс, что отмоется.


ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
С Лавром в движке можно проехать 10км?
Нет, он прямо в цилиндры заливается, поехать не получится. Если в сервисе делать, можно утром попросить залить, сразу с утра, пусть весь день стоит, а вечером поменять масло.


Промывка на 100-300 км: https://spb-liquimoly.ru/catalog/promyvki_maslyanoy_sistemy/promyvka_ot_maslyanogo_shlama_oil_schlamm_spulung/?pid=460 Я бы поездил 300.

Промывка на 10 минут:
https://spb-liquimoly.ru/catalog/promyvki_maslyanoy_sistemy/ochistitel_maslyanoy_sistemy_usilennogo_deystviya_oilsystem_spulung_high_performance_benzin/?pid=456



Crio написал(а):
не понимаю о чем вы) Написанные составы я проверял лично на авто в подписи.
Человек не рассчитывал просто на пушного зверька. Вы на него ушат воды вылили. :)
 
ЗлоЙОжЬ))к,
ща вам насоветуют, двигатель откапиталить)))
может для начала просто махнуть масло на тот же мотыль 5-40 хцесс и понаблюдать?
пустой щуп стал после 5тыс.км пробега? изначально залили под мах?
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Доброе утро Товарищи!
Консультация требуется, практически емергенси.Сожрала S80 Т5 о 249лс за 5000км Мотюля X-max 0w30. Видимо много сожрала, т.к. щуп практически сухой, но приборка еще не засветилась. Долил 300гр (больше не было), но особо ничего не изменилось по уровню. Надо долить, но есть только 600гр Мотюль Эко энерджи 5w30. Можно долить или бежать искать х-мах? Кстати, Эко энерджи 5w30 ни разу не жрала, правда немного поактивнее ездить стал...

Странно. Эксплуатировал две S80: 2007 г.в. и 2012 г.в. Обе с Т5 и обе, к сожалению, проданы с пробегом 170 и 140 тыщ соответственно. В обе лил масло Мотюль Эко энерджи 5w30 и первая жрала 1-1,5 литра на 10 тыщ, вторая - 2-2,5 литра на 10 тыщ.
Но у меня другой вопрос: почему на машине 2007 года при половине уровня на щупе машина писала, что надо долить и даже один раз красный треугольник выдала, а на машине 2012 года нифига?
Точно также как у Вас - щуп почти сухой, а ей хоть бы что. В ручном режиме потом раз 1000 смотрел.
 
ЗлоЙОжЬ))к,
нуу... при ТО залили масла по середину щупа, так?
за 5тыс эта середина ушла? что примерно 600мл...
за 5тыс 600мл это вообще норма, не?
да поправят меня о великие гуру))

----------
Volvan,
Интересное наблюдение:hi:
Про датчик уровня масла на дорестах (7-9года) уже столько сказано, что проще на него забить и смотреть уровень по щупу. тк он может начинать "орать" и на 3/4 по щупу! Со слов работника ОД(знакомого товарища) - шведы сами не смогли дать вразумительного ответа по работе этого датчика, от чего он орёт при уровне выше середины и как это лечить...
Хотя на д2 встречал много историй, когда поведение этого датчика зависело от вязкости масла...дада! Мол лили 0-30 а5/б5 и он не ругался при уровнях выше середины. Заливали 5-40/30 а3/б4 начинал ругаться...
чудеса какие то:facepalm
А вы новые авто эксплуатировали ? На каких пробегах покупали, какое масло лили в обе ?
 
Я не понял, для чего лился мотюль? Для езды с "кипящим чайником" в пробках? Там же сплошные моточасы, по пробегу вообще не показатель масло менять. Лейте какой-нибудь optimal synth 5w-30 от жидких молей, и интервал меньше делайте раза в 2 5.
 
Зелёный_лук написал(а):
Я не понял, для чего лился мотюль? Для езды с "кипящим чайником" в пробках? Там же сплошные моточасы, по пробегу вообще не показатель масло менять. Лейте какой-нибудь optimal synth 5w-30 от жидких молей, и интервал меньше делайте раза в 2 5.
Дорогое оно нынче

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Slime,

Покупал не новыми, но у обеих был вторым хозяином.
Машина 2007 года куплена в 2013 с пробегом 116 тыщ
Машина 2012 года куплена в 2015 с пробегом 97 тыщ.
Ранее писал, что лил Мотюль Эко энерджи 5w30 с момента покупки до продажи. Покупал в официальном магазине.
 
Volvan,
И туда, и туда лили 5/30 Мотыль а5/б5?
Когда и сколько подливали, интервал был 10тыс.км?
 
Slime написал(а):
нуу... при ТО залили масла по середину щупа, так?
за 5тыс эта середина ушла? что примерно 600мл...
за 5тыс 600мл это вообще норма, не?
Да вообще нормально,в чём проблема то?
 
Slime написал(а):
@ЗлоЙОжЬ))к,
ща вам насоветуют, двигатель откапиталить)))
может для начала просто махнуть масло на тот же мотыль 5-40 хцесс и понаблюдать?
пустой щуп стал после 5тыс.км пробега? изначально залили под мах?
Я так и сделал, сначала просто на М5-40 поменял, потом на тоже самое из бочки... всё одно, за 5000 литр села, сейчас следующая пятёрка пошла, литр докупил;)
 
вот вы ... чеж вам всем не работается-то. глядишь ввп страны утроился бы. мож сразу мотор капиталить?
Еж, смени масло и все.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Пробег на Мотюле примерно 40 тысяч Эко энерджи 3 раза и теперь х-макс, по рекомендации Freeman.
А на эко энерджи расхода масла не было? Только сейчас появился? Если расход только на х-максе, то да, первым делом я бы сменил масло. Но в вашем случае, с промывкой и через промывочное, ибо в вашем случае интервал в 1 тыс это многовато.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Порядок действий (как я понимаю) таков - в нынешнее масло добавить промывку, 200км езжу, заменяю на промывочное (Лукойл подойдет?), еще 50км и заливаю уже обычное, которое через 4-5000км опять заменяю?
Не совсем.

Программа минимум:
1. Промывка на 200-300 км.
3. Промывка на 10 минут перед сменой масла. (Этот пункт можно бы и исключить, но его стоимость рублей 300-400 - стоимость промывки, поэтому, пусть будет.)
4. Промывочное масло. На нем ездить нельзя, просто мотор работает на холостых оборотах 20-30 минут.
5. Меняем фильтр и заливаем обычное масло, на котором ездим 5 тыс км.

Программа максимум, добавляем пункт 2 - раскоксовка. О его необходимости авторитетно не подскажу, я считаю, что не должно бы на этом пробеге ничего закоксоваться. Камрады вот пишут, что случаи такие не редкость. Но, можешь сделать потом, через 5 тыс, если расход останется.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
На первые 5000 Шелл хеликс удьтра экстра подойдет?
Подойдет, отличное масло.
 
Небольшая ремарка, а что конкретно за масло? Если с3, то я бы лучше обычную ультру залил. Shell Helix Ultra 5W-30 (40).
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
заменяю на промывочное (Лукойл подойдет?), еще 50км
Нинада ездить на промывочном. Если конечно не подразумевалось обычное масло, т.к. есть же и специализированное промывочное. У него очень низкая вязкость, поэтому я по инструкции даю помолотить мотору 20-30 минут на холостых и сливаю. Оно кстати к этому моменту совершенно черное уже.

Вот промывочное масло, которое я использовал в свое время.



А вот оно после того, как поработало 20 минут.



По программе с раскоксовкой поддерживаю Griandrej
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
7K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу