Мотор бэушный поставили на машину перед продажей. Через пару тысяч он начал жрать как не в себя (литр на 700 км) и закидывать маслом вторую свечу. Начал отмывать и раскоксовывать, снизил расход до литра на 4000, свечу забрасывать перестало.Ну Ваш конкретный случай - это ДВС после переборки или что именно? Я просто не догоняю
А так ваш двиг(судя по всему) такой же как у @VNeal , поколения т2, да ещё и на чипе, да ещё и на более тяжёлой машине...да ещё и без расхода масла
И по грубым подсчётам, если 0.5% от бензина: бак у нас 70л(в основном), 0.5 от 70л = 35мл, 3 бака = 105мл, бака хватает(по Мск трафику, лично мне) в среднем на 400-450км, т.е. 3 бака это минимум 1200км, если по максималке брать, ну допустим 1500км.
За 1500км - 100-105мл... ну как бы я хз.... это меньше литра на 10тыщ, это вообще в пределах щупа изменения, раз так.
Производитель всегда будет писать про некий допустимый расход, и притом довольно значительный, чтобы не столкнуться с массовой гарантийкой по моторам. Особенно если он при этом ради экологии/экономичности и конструктив делает на грани фола - неглубокий поршень, тонкие кольца, невыдающийся дренаж.
При этом расход масла через камеру сгорания это самоподдерживающееся событие - продукты нагара смываются тем же самым маслом, сужают просвет дренажа маслосъемного кольца и все по-новой. Особенно если при этом еще и интервал в 20 тысяч соблюдается.
только вот жить в эту пору прекрасную,
уж не придется ни мне ни тебе
У меня своя должностная инструкция есть, выпуск моторов в нее никак не вписываецца.когда же уже все критики соберутся и выпустят свой автомобиль дешевый при покупке и обслуживании , без расхода масла и видимо топлива, о 8 вэобразных цилиндрах, ну на худой конец 6 в ряд ?
У меня своя должностная инструкция есть, выпуск моторов в нее никак не вписываецца.
Это принцип действует только в отношении автомобилей, или например в политике тоже?ибо критикуешь-предлагай, предлагаешь-делай...
ага ...давай поговорим про литровую мощность мотора на логане...На логане румынам удалось, к примеру.
ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.шестерки миллионники
вот вот я премьер, президент и кто там еще ... безопасность граждан не моя задача...Я потребитель, предлагать и делать не моя задача.
При первом пуске и пробеге до сотни километров выполняют прекрасно. Новые моторы надо контролировать, когда какой-нибудь фольцваген пробежит тысяч пятьдесят и находясь на гарантии и дилерском обслуживании начинает трескать масло по литру на тысячу километров. Вот тогда уже надо все эти нормы измерять в чадящем выхлопе и переодевать производителям брюки ширинкой назад. Потому что польза экологии за первые пятьдесят тысяч уничтожится десятикратно за следующие пятьдесят.ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.
Это почему же? И разве сейчас нет моторчиков евро 4 с 2 клапанами на цилиндр? Имхо легко выполнят даже евро 5, навесить соответствующий геморрой на выхлоп с впрыском и все будет пучком. У них только одна проблема- малая литровая мощность, дак это даже хорошо. Посчитать- замена раз в 120 тыс.км на современных моторах нищтяков типа муфт, вихревых, гипер мега управляемых турбин и супер пьезофорсунок съедает нафик всю экономию топлива от снижения массы и оптимизации мощности.ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.
Именно. Изготовить 5 моторов вместо одного имхо ущерб экологии, куда больший, чем выброс евро2 вместо евро5, да и если копнуть в моторчиках евро 5 наверняка найдется надувалово типа дизельгейта, производитель скажет вы залили мочевину не той системы)Потому что польза экологии за первые пятьдесят тысяч уничтожится десятикратно за следующие пятьдесят
А по сути возразить, не в виде философии на в общем то технический текст?
Развейте, пожалуйста, тему, т.к. диванным экспертам кажется (и это можно доказать), что старенькие рядные шестерки вполне выполнят нормы хоть евро 6, т.к. это не функционал блоков и гбц, а впрыска, наддува и выхлопа.ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.
если бы они могли выполнить их никто б не стал снимать с рынков где есть эти нормы. как вы думаете почссему хс 90т5 -15 с бензомотором, не поставлялся ни в штаты ни в европу с молмента ужесточения норм... видимо потому, что вполне выполняет эти нормы.что старенькие рядные шестерки вполне выполнят нормы хоть евро 6, т.к. это не функционал блоков и гбц, а впрыска, наддува и выхлопа.
Все же разные вещи- количество выбрасываемого СО2 и выполнение норм токсичности..воолще мне пох Раз Вы считаете что ваполняет нормы то и доказывайте. сейчас вообще выбросы вредные уже некуда ограничивать, будут ограничивать выбросы со2. если твой авто выбрасывает менее 80г со2 на километр то ты молодец, налогов не латишь. если больше то будь ласка башлять. а какой мотор выбрасывает 80г км найдете сами и спавните его с рядной шестеркой прошлолго века
А его клон увеличенного на копейку объема 2.5т разве не поставлялся?почссему хс 90т5 -15 с бензомотором, не поставлялся ни в штаты ни в европу с молмента ужесточения норм
в очень недалеком будущем уже одинаковые. и автопроизводителей предупреждали заранее ...потому они в кугсе а вы нетВсе же разные вещи- количество выбрасываемого СО2 и выполнение норм токсичности..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?