Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

  • Автор темы Slime
  • Дата начала 30 Март 2017
  • Теги
    2.5t 5-40 расход масла
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 30 Март 2017
  • #1
Доброго времени суток, товарищи

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае
 
Последнее редактирование: 30 Март 2017
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 17
Вперёд
First Назад 3 из 17 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 5 апреля 2017
  • #41
Mr-Shelly,
Что значит "после замены блока" ? Кто что менял и почему?)

И по грубым подсчётам, если 0.5% от бензина: бак у нас 70л(в основном), 0.5 от 70л = 35мл, 3 бака = 105мл, бака хватает(по Мск трафику, лично мне) в среднем на 400-450км, т.е. 3 бака это минимум 1200км, если по максималке брать, ну допустим 1500км.
За 1500км - 100-105мл... ну как бы я хз.... это меньше литра на 10тыщ, это вообще в пределах щупа изменения, раз так.

p.s. - с платформой Р3 и мотором 2.5т именно? Так а что конкретно скажите по его расходу?

----------
Maeglin,
Ну Ваш конкретный случай - это ДВС после переборки или что именно? Я просто не догоняю
А так ваш двиг(судя по всему) такой же как у VNeal , поколения т2, да ещё и на чипе, да ещё и на более тяжёлой машине...да ещё и без расхода масла:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 5 апреля 2017
  • #42
Slime, замена блока, значит замена блока цилиндров, так как работал у од, менял од, почему, по расходу масла, как правило по гарантии.
Мы здесь говорим про 2,5T.
Я по другому считаю, средний расход 120л на 1000км, 0,5% от 120л это 600мл. Больше расход, агрессивней езда получите больший расход топлива и масла.
 
Последнее редактирование: 5 апреля 2017
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 апреля 2017
  • #43
@Slime написал(а):
Ну Ваш конкретный случай - это ДВС после переборки или что именно? Я просто не догоняю
А так ваш двиг(судя по всему) такой же как у @VNeal , поколения т2, да ещё и на чипе, да ещё и на более тяжёлой машине...да ещё и без расхода масла
Нажмите для раскрытия...
Мотор бэушный поставили на машину перед продажей. Через пару тысяч он начал жрать как не в себя (литр на 700 км) и закидывать маслом вторую свечу. Начал отмывать и раскоксовывать, снизил расход до литра на 4000, свечу забрасывать перестало.
Потом единовременно расход увеличился до литра на 200 км - умерла турбина. После снятия предположили что жиклер подачи масла перекрыло нагаром из трубки подачи - грязная была шопипец. Заменили картридж и колпачки со снятием крышки (не головы!). С тех пор расхода масла просто банально нет.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 апреля 2017
  • #44
@Slime написал(а):
И по грубым подсчётам, если 0.5% от бензина: бак у нас 70л(в основном), 0.5 от 70л = 35мл, 3 бака = 105мл, бака хватает(по Мск трафику, лично мне) в среднем на 400-450км, т.е. 3 бака это минимум 1200км, если по максималке брать, ну допустим 1500км.
За 1500км - 100-105мл... ну как бы я хз.... это меньше литра на 10тыщ, это вообще в пределах щупа изменения, раз так.
Нажмите для раскрытия...

очень грубые подсчеты ошибка в 10 раз:facepalm, полпроцента от 70л это 350 мл а не 35.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 апреля 2017
  • #45
Производитель всегда будет писать про некий допустимый расход, и притом довольно значительный, чтобы не столкнуться с массовой гарантийкой по моторам. Особенно если он при этом ради экологии/экономичности и конструктив делает на грани фола - неглубокий поршень, тонкие кольца, невыдающийся дренаж.
При этом расход масла через камеру сгорания это самоподдерживающееся событие - продукты нагара смываются тем же самым маслом, сужают просвет дренажа маслосъемного кольца и все по-новой. Особенно если при этом еще и интервал в 20 тысяч соблюдается.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 апреля 2017
  • #46
@Maeglin написал(а):
Производитель всегда будет писать про некий допустимый расход, и притом довольно значительный, чтобы не столкнуться с массовой гарантийкой по моторам. Особенно если он при этом ради экологии/экономичности и конструктив делает на грани фола - неглубокий поршень, тонкие кольца, невыдающийся дренаж.
При этом расход масла через камеру сгорания это самоподдерживающееся событие - продукты нагара смываются тем же самым маслом, сужают просвет дренажа маслосъемного кольца и все по-новой. Особенно если при этом еще и интервал в 20 тысяч соблюдается.
Нажмите для раскрытия...

когда же уже все критики соберутся и выпустят свой автомобиль дешевый при покупке и обслуживании , без расхода масла и видимо топлива, о 8 вэобразных цилиндрах, ну на худой конец 6 в ряд ?
что то мне подсказывает...
только вот жить в эту пору прекрасную,
уж не придется ни мне ни тебе
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 апреля 2017
  • #47
@Robert написал(а):
когда же уже все критики соберутся и выпустят свой автомобиль дешевый при покупке и обслуживании , без расхода масла и видимо топлива, о 8 вэобразных цилиндрах, ну на худой конец 6 в ряд ?
Нажмите для раскрытия...
У меня своя должностная инструкция есть, выпуск моторов в нее никак не вписываецца.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 апреля 2017
  • #48
Maeglin написал(а):
У меня своя должностная инструкция есть, выпуск моторов в нее никак не вписываецца.
Нажмите для раскрытия...

ага диванные производители суперкаров:facepalm

один из моих жизненных принципов ,
будем играть теми картами что розданы...
ибо критикуешь-предлагай, предлагаешь-делай...

понимаю что большинство такой критики от отсутствия знаний и информации.
как сказал мне один механик после защиты l3m,
теперь я понимаю как я мало знал, и понимаю как теперь я не знаю еще больше...
Я спросил его знает ли он как называется ооо в котором он трудится... сказал что знает - Сократ.
Спросил его кто это такой... дальше было интересно, но пересказывать не буду.
в общем символичность и преемственность в некотором роде на лицо.
))
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 апреля 2017
  • #49
@Robert написал(а):
ибо критикуешь-предлагай, предлагаешь-делай...
Нажмите для раскрытия...
Это принцип действует только в отношении автомобилей, или например в политике тоже?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=133521&p=3703560&viewfull=1#post3703560

Я потребитель, предлагать и делать не моя задача.
Предлагаю сделать мотор, который не жрёт масло.
На логане румынам удалось, к примеру.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 апреля 2017
  • #50
@Maeglin написал(а):
На логане румынам удалось, к примеру.
Нажмите для раскрытия...
ага ...давай поговорим про литровую мощность мотора на логане...

----------

@Crio написал(а):
шестерки миллионники
Нажмите для раскрытия...
ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.

----------

@Maeglin написал(а):
Я потребитель, предлагать и делать не моя задача.
Нажмите для раскрытия...
вот вот я премьер, президент и кто там еще ... безопасность граждан не моя задача...
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 апреля 2017
  • #51
@Robert написал(а):
ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.
Нажмите для раскрытия...
При первом пуске и пробеге до сотни километров выполняют прекрасно. Новые моторы надо контролировать, когда какой-нибудь фольцваген пробежит тысяч пятьдесят и находясь на гарантии и дилерском обслуживании начинает трескать масло по литру на тысячу километров. Вот тогда уже надо все эти нормы измерять в чадящем выхлопе и переодевать производителям брюки ширинкой назад. Потому что польза экологии за первые пятьдесят тысяч уничтожится десятикратно за следующие пятьдесят.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 5 апреля 2017
  • #52
@Robert написал(а):
ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.
Нажмите для раскрытия...
Это почему же? И разве сейчас нет моторчиков евро 4 с 2 клапанами на цилиндр? Имхо легко выполнят даже евро 5, навесить соответствующий геморрой на выхлоп с впрыском и все будет пучком. У них только одна проблема- малая литровая мощность, дак это даже хорошо. Посчитать- замена раз в 120 тыс.км на современных моторах нищтяков типа муфт, вихревых, гипер мега управляемых турбин и супер пьезофорсунок съедает нафик всю экономию топлива от снижения массы и оптимизации мощности.

----------

@Maeglin написал(а):
Потому что польза экологии за первые пятьдесят тысяч уничтожится десятикратно за следующие пятьдесят
Нажмите для раскрытия...
Именно. Изготовить 5 моторов вместо одного имхо ущерб экологии, куда больший, чем выброс евро2 вместо евро5, да и если копнуть в моторчиках евро 5 наверняка найдется надувалово типа дизельгейта, производитель скажет вы залили мочевину не той системы)
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 апреля 2017
  • #53
Maeglin,
Crio, ребята бросайте свою работу езжайте в штутгард вас там с такими знаниями даймлер с потрохами купит... будете как сыр в масле кататься.
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 5 апреля 2017
  • #54
Оффтоп
Robert, Мой однокурсник дальше меня пошёл, закончил аспирантуру, кандидатскую, преподавал, докторскую защитил, и все с автомобилями связано, был на фесте, заехал в штаб квартиру бмв, к нему даже не вышли, оставляйте на общих условиях, с вами свяжутся, ну никто естественно не связался, так и заставляет сейчас в МАДИ газель саму ездить, а Вы говорите с потрохами..


Отправлено с тапки.
 
Последнее редактирование: 6 апреля 2017
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 апреля 2017
  • #55
Mr-Shelly, дык парни на две головы выше Вашего однокурсника... еси че это была "эрония'
 
Upvote 0 Downvote

Mr-Shelly

0
RCM
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
752
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 5 апреля 2017
  • #56
Оффтоп

Да понятно про эронию это я так, если даже все спецы и профи)), а две головы это вряд ли он 2.02м, в универе в общаге спал табуретку ещё ставил))). И то что 2 головы в переносном я тоже понял))



Отправлено с тапки.
 
Последнее редактирование: 6 апреля 2017
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 6 апреля 2017
  • #57
Robert написал(а):
Maeglin,
Crio, ребята бросайте свою работу езжайте в штутгард вас там с такими знаниями даймлер с потрохами купит... будете как сыр в масле кататься.
Нажмите для раскрытия...
А по сути возразить, не в виде философии на в общем то технический текст?
Вы утверждаете, что

@Robert написал(а):
ни один из них не выполнит нормы токсичности даже прошлого релиза.
Нажмите для раскрытия...
Развейте, пожалуйста, тему, т.к. диванным экспертам кажется (и это можно доказать), что старенькие рядные шестерки вполне выполнят нормы хоть евро 6, т.к. это не функционал блоков и гбц, а впрыска, наддува и выхлопа.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 6 апреля 2017
  • #58
@Crio написал(а):
что старенькие рядные шестерки вполне выполнят нормы хоть евро 6, т.к. это не функционал блоков и гбц, а впрыска, наддува и выхлопа.
Нажмите для раскрытия...
если бы они могли выполнить их никто б не стал снимать с рынков где есть эти нормы. как вы думаете почссему хс 90т5 -15 с бензомотором, не поставлялся ни в штаты ни в европу с молмента ужесточения норм... видимо потому, что вполне выполняет эти нормы. воолще мне пох Раз Вы считаете что ваполняет нормы то и доказывайте. сейчас вообще выбросы вредные уже некуда ограничивать, будут ограничивать выбросы со2. если твой авто выбрасывает менее 80г со2 на километр то ты молодец, налогов не латишь. если больше то будь ласка башлять. а какой мотор выбрасывает 80г км найдете сами и спавните его с рядной шестеркой прошлолго века.... тепло наступило, работы привалило что присесть некогда
адьес амиго
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,934
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 6 апреля 2017
  • #59
@Robert написал(а):
воолще мне пох Раз Вы считаете что ваполняет нормы то и доказывайте. сейчас вообще выбросы вредные уже некуда ограничивать, будут ограничивать выбросы со2. если твой авто выбрасывает менее 80г со2 на километр то ты молодец, налогов не латишь. если больше то будь ласка башлять. а какой мотор выбрасывает 80г км найдете сами и спавните его с рядной шестеркой прошлолго века
Нажмите для раскрытия...
Все же разные вещи- количество выбрасываемого СО2 и выполнение норм токсичности..
@Robert написал(а):
почссему хс 90т5 -15 с бензомотором, не поставлялся ни в штаты ни в европу с молмента ужесточения норм
Нажмите для раскрытия...
А его клон увеличенного на копейку объема 2.5т разве не поставлялся?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,514
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 6 апреля 2017
  • #60
@Crio написал(а):
Все же разные вещи- количество выбрасываемого СО2 и выполнение норм токсичности..
Нажмите для раскрытия...
в очень недалеком будущем уже одинаковые. и автопроизводителей предупреждали заранее ...потому они в кугсе а вы нет
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 17
Вперёд
First Назад 3 из 17 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Очень большой расход B6324S
  • ArtLord46
  • 26 февраля 2023
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
10 апреля 2023
Евгений-ЕА
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!
  • Slime
  • 14 Июнь 2018
  • Двигатель, ECM
2 3 4 5
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
8K
20 Июнь 2018
RUMMIT
J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло
  • Joeyomen
  • 8 Август 2018
  • Двигатель, ECM
9 10 11 12 13
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
21K
3 октября 2018
little
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?