S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
При такой дилеме, залил был VALVOLINE SYNPOWER FE 0W-30...
Полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower FE 0W-30 обеспечивает надежную защиту, высокую производительность, надежность и преимущества экономии топлива.

Рекомендуется для двигателей, где требуются моторные масла вязкостью SAE 0W-30. Особенно рекомендуется для автомобилей Volvo.

Вязкость по SAE - 0w-30
Тип масла - Синтетическое
Производство - Голландия
Сертификаты - API SL, API CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1
Тип двигателя - Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 - 183
Температура застывания, ASTM D97 -48°C
Температура вспышки, ASTM D92 - 226°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 - 47,7 мм?/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 - 9,4 мм?/с
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 - 0,847 кг/л
Щелочное число, ASTM D2896 - 10 мгKOH/г

На примере , друг лил оригинал , мотор жрал по 2 литра масла на 5т.км...
Перешел на Valvoline , жор упал до 300-400мл на 5т.км
 
Последнее редактирование:
Мыть или не мыть, вот в чём вопрос....

А раскоксовка, не вредна?
 
А почему "нельзя" залить 5-40 а3/б4?
 
ЗлоЙОжЬ))к,
так почему сразу генезис то?))
Valvoline syn power 5-40 a3/b4
Motul x-cess 5-40
Ravenol VST 5-40
и ещё много чего))

p.s. - Просто не понял, с чем связана такая тяга к "водичке" 0-30 а5/б5, если машина уже с гарантии....
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Тяга связана исключительно с моющими свойсвами Шелла


Натоптал
Какой смысл в этих супер моющих свойствах?? Нормальное масло конечно должно отмывать , но еще больше оно не должно гадить в двигателе)) а еще лучше если оно еще и смазывает и охлаждает)
 
Slime написал(а):
ЗлоЙОжЬ))к,
так почему сразу генезис то?))
Valvoline syn power 5-40 a3/b4
Motul x-cess 5-40
Ravenol VST 5-40
и ещё много чего))

p.s. - Просто не понял, с чем связана такая тяга к "водичке" 0-30 а5/б5, если машина уже с гарантии....
А какое из перечисленных ТС масел является "водичкой"?

Tapatalk
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Шелл хеликс НХ8 5w30
Оно, если верить анализам, еще и угорать не должно. Можешь на нем и оставаться, я его мотюлю предпочел бы.
 
Последнее редактирование:
А я вчера побывал в вольво кар алтуфьево. Спросил мнение мастера насчет масла, он сразу сказал, правильно что ушли с а5/b5, это все экологическая шелуха которая идет во вред ресурсу двигателя, спокойно лейте a3/b4 и можно с моим пробегом перейти даже на 0-40.
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Докладываю: на промывке проехал 223км. Сегодня через промывочный Лукойл залит Шелл НХ8 на 5/30.

Ну и для информации - "бутерброд". Если честно, я в шоке...




Натоптал
А какая промывка была на 223 км.

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
Извиняюсь на тапке не прочитал предыдущие страницы ,тоже заказал 1990

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
На драйве стал активно появляться народ, у кого на s60 с движками 2.5 от 2010 года стал проявляться масложер. Что самое интересное, нет никаких внешних проявлений, ни дыма, ни потеков ничего, масло тупо уходит и все.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
UPD-2
1335 км - до изначального уровня после замены долил 500 гр.
Вполне не плохо, мне так кажется
Пол-литра за 1335 км не многовато? Гипотетически за 10 тысяч км придется долить более трех с половиной литров масла.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
UPD-2
1335 км - до изначального уровня после замены долил 500 гр.
Вполне не плохо, мне так кажется

На мой взгляд очень большой расход.
 
Походу у меня стало уходить быстрее. Вчера была поездка в Суздаль, ушло 2 деления по щупу за 530км. Общий пробег 5300км, долил остатки второй 4 литровой банки, уровень стал максимальный по щупу. Получается что к этому пробегу полностью долил 2 литра. :facepalm
Блин, ну ведь при таком угаре\расходе должны же быть внешние проявления, дым там из трубы хотя бы. Куда оно зараза девается. Турбину для диагностики снимать дорого?
 
Частенько езжу в Казань по делам. Не так давно меняли мне муфты CVVT
За поездку 800+ км уходит примерно 300 гр. масла. Mobil1 0w30 FE при скорости 100-120 км/ч
В Москве вообще редко доливаю, если только топить как сумасшедший.
s80II 2.5T
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Пока пробег около 2500 км, всего долил 1л

А в какой момент начинаешь доливать? Вот у меня странности что до 3-х стоит более менее уровень, а потом резко начинает уходить.
 
И кастрол в канистрах вольво,и мобил, и петронас и валволин. Не хочу вскрывать мотор. Дымил бы, тогда да. Но нет единого мнения.
 
Перешел на Motul Econergy 8100 0-W30 A5\B5. Короче, усе по мануалу. Пробег 134. Будем посмотреть

----------

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Пока пробег около 2500 км, всего долил 1л

ИМХО много....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
8K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
7K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
18K
little
Сверху Снизу