Не уточните несколько сторонний вопрос, если при старте 2.5т из трубы идет быстро пропадающий беловатый дым с неким химическим запахом, в дальнейшем все прекрасно и выхлопом можно дышать, на перегазовках нет поддымливаний, что это? Это муфты так облегчают сгорание обогащенной смеси или это признак диспергируемого в выхлопную еще пока не сгорающего в катализаторе масла от изношенных колпачков?Что бы не впадать в глубокую полемику о масле, поршневой и бла бла бла .... приведу свой пример. У меня жена ездить крайне спокойно 60-70. Сколько не проверял, масло стоит по уровню. Стоит мне сесть на её машину и начать уярить, начинается расход. Делайте выводы сами.
У меня жор начинался после 3 тысяч после замены, а если давить, то и раньше. но за 2 литра на 10 тык не уходилоСтоит мне сесть на её машину и начать уярить, начинается расход. Делайте выводы сами.
Т.к. пробеги не большие, но по городу, меняю масло после 4-5 тыс пробега, видимого угара не наблюдается. Спасибо за ответ.
Если не сложно, как определить протечку через колпачки? Допустим, при чистке вкг если пальцем снять пленку с клапанов, на пальце должно остаться много масла или даже не большие следы масла тоже говорят о протечке в камеру сгорания через колпачки? Насколько сухие клапана должны быть?
Интересно, почему так. Локальные перегревы?влажные были только в двух.
Интересно, почему так. Локальные перегревы?
Влажные насколько, не уточните? Следы масла или жирная пленка?
Имхо у 2.5т не может не быть жора в принципе. Рассмотрение конструкции вкг указывает на то, что эффективность его работы зависит от разряжения. Чтобы обнулить жор с этой стороны, нужно динамически менять конструкцию бачка в зависимости от уровня разряжения, а этого в конструкции не предусмотрено. А еще есть поношенные мск и колпачки, жор через подшипники турбины также в принципе не устраним и тоже зависит от давления в магистралях. Даже на новой турбине в патрубках есть масло.Кстати, судя по всему, жор на "малых" пробегах в основном наблюдается у свежих машин, годов 13-12.
Что бы не впадать в глубокую полемику о масле, поршневой и бла бла бла .... приведу свой пример. У меня жена ездить крайне спокойно 60-70. Сколько не проверял, масло стоит по уровню. Стоит мне сесть на её машину и начать уярить, начинается расход. Делайте выводы сами.
Имхо у 2.5т не может не быть жора в принципе.
Нихт.т.е. если есть расход - капиталка?
Ежели затрудниться почитать пост, на который отвечали, то можно увидеть, что было написано про расход на исправном двигателе. Расход масла на не исправном это другая история.т.е. если есть расход - капиталка?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?