S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Вы смотрите тему:
S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pantacle

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
И так все началось в апреле 2013 года, когда я отвез своего "убийцу мошек" на чиповку Рикой.
Вот мой отзыв на тот момент https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=89816&p=2467882&viewfull=1#post2467882 .
Но люди ко всему привыкают, да и не сказал бы я что на машина прям поперло до "спирания в зобу", просто стала интереснее ехать. Со временем перестала нравиться основная тяга на верхах, захотелось момента с низов. В общем машина поехала так, как будто эта мощность была дана производителем с завода.
Через дилера мы отправили запрос в Нидерланды о разработке 2 стадии Рики для B5254T6 2.5T с целевым уровнем 280-300л.с., и моментом 400-420 Н*м, на что был получен молчаливый отказ (просто игнор). И осталась только надежда, которая умирает последней. Все было отложено в "долгий ящик".
И в январе 2014 года меня пустили за руль 300-сильного СААБа 9-5. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. Я был повержен, попал в пучину депрессии, после того дня мир не мог быть прежним. Я узнал, что такое настоящий эластичный двигатель, и к чему должна стремиться моя Вольво :)
В результате, удалось найти человека с доступом к картам и прошивкам.
Rica stage 1 была доработана! Ребята, коллеги, сопартийцы... случилась революция! Та самая, нужная, добрая, революция за правильные начала.
Был рожден Rica "stage 2".
Теперь об ощущениях:
Машина стала лучше ехать по сравнению с рикой1, более чем рика1 лучше стока. Сейчас резина шипованная, периодически АПС давит на 80 км/ч. Скажу так планка в 190 км/ч стала доступной, 160-170 км/ч ооооочень легко. Тяга с низов, ты прямо чувствуешь крутящий момент, который давит в спину. Тяга на всем протяжении оборотов! Это изумительно! Складывается ощущение большого атмо-мотора под капотом. В городе выезжая со второстепенной дороги с потоком выравниваешься мгновенно. Реально упал расход! Я просто в шоке :). По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм.
На этой программе езжу всего неделю, не могу найти 98-й для окончательной пробы, пока тестирую.
Скорее всего буду искать для заезда Т6 и V8, что-то кажется мне, что больше не нужно будет их покупать ради динамики и уверенности в своей машине, теперь эти нужды перекроет 2,5Т RICA "stage 2".
Букффффф многовато вышло и очень сумбурно, но эмоции прут, потому что я искал такую возможность около 1 года, по сути это первая S80II 2,5Т в Москве, которая поехала.
ЗЫ Теперь есть смысл ставить нулевик.



Правка через 2 месяца тест-драйва и доработки программ.
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
 
Последнее редактирование:
Pantacle написал(а):
Правильный олигарх,
И что? 2,0 ТСИ от ВАГ при минимальных вложениях выезжают из 6 сек.
Я отталкивался от стока.
У меня нет задачи сделать из 80-ки переднеприводной полноприводную 60-ку, субару врх и т.д.
Я делаю из вольвы вольву, не более того. Сейчас авто скомпенсирован. Меня устраивает, думаю как и 90% владельцев вольвоводов.
Да и цифры не передают ощущений от вождения и динамики.
ЗЫ
В любом случае, на сегодняшний момент это наиболее мощное решение для 2,5Т в Москве.

Viktorr,
А где ЧТК находится? Что это? Не это место:
http://maps.yandex.ru/?um=AN9UahMo2...11,55.766239&spn=0.080681,0.039727&z=14&l=map ?
Хочу замерить 100-200км/ч.

Оно самое, там прямая в несколько км и радаров пока нет.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Угу, только они весят на пол тонны меньше вольвы :) И все они с DSG поголовно.

Учитывай, что они с хорошим фронтальником и такой же турбой, как у тебя, но с меньшего объема выдувают 340-360 сил.

ну ваги на чипе действительно лютые получаются, помню прошлым летом Октавия 1,8т Рево2 отшоколадила saab9-3 с тюнингом на несколько сотен тысяч рублей. правдв 9-3 был на автомате и весил как раз на килограмм 300 больше) Но факт остается фактом. Про 340-360 сил не знаю конечно, но Рево2 на ДСГ (это где то 250 сил кажется) меня удивил... на долго только ли его хватит с такой нагрузкой, вопрос...
 
Viktorr написал(а):
Про 340-360 сил не знаю конечно
Это stage 3 называется у них. Парочка известных контор: revo и apr. Меняют выхлопешку, турбу на к04 (как на вольве), ставят производительный кулек от ауди с3 и шьют мозги и мозги коробки. Живут долго и счастливо. Главное - правильная прошивка. mopedos кидал кошерную ссылку на чешского настройщика.

У вольво дсг нет, поэтому идут сильные потери в бублике коробки + вес играет свою роль.
 
Правильный олигарх написал(а):
mopedos кидал кошерную ссылку на чешского настройщика.

.

Чего то поиском не нашел, а где кидал. Чех шьет Volvo?
 
Чех не шьет, он объясняет ошибки горе-тюнеров на живых примерах.
 
Viktorr написал(а):
Убедительная просьба, после всех испытаний), предоставить контакты мастера, который сможет сделать с моей машиной тоже самое).
Поддерживаю, у самого прошивка Rica, после чего сделал выпуск на 63 трубе и уже мало, хочу избыток 1.1 бар всегда, а не только в минус 10.
Готов поставить нормальнуй кулек, только кто,где и за сколько?
 
Прошла ещё одна неделя испытаний.
Получается что на холодную - машина из под попы вырывается, но жарить жалко, а на прогретую подкисает.
После отжигов сдувается.
Был проведен заезд с СААБ 9-5 ХИРШ 285 л.с.
С место я ему привёз пару корпусов, но он буксует,а я нет.
С 60 км/ч он мне привез корпусов 5. Заезжали до 200 км/ч.
0-150 км/ч - ноздря в ноздрю.

У меня полностью забитый интеркулер, на следующей неделе буду снимать бутер и мыть, тогда посмотрим на поведение машины.
100-200 в районе 22-23сек, как у гольфа 6 ГТИ.



Sany, труба 63мм что-то даёт?
Какой размер выхлопа у стоковой 80-ки? Какие есть узкие места. Думаю, сейчас стало актуально решение этого вопроса.
Хочу выяснить размеры стандартного кулера и найти замену. Не успел сегодня :(

В любом случае: поршня не обвалились, автомат не вывернуло, расход не улетел - тест идёт положительно.
Через 7-10 дней открою координаты.
Чипануть можно 80-ки, 2-е 60-ки, ХС90 8)
 
Pantacle
жду с нетерпением, прям сразу заеду, чтоб раскочегарили
 
Достойнейший результат! С учетом того, что вольво априори не спорт кар, результат 150 км/ч впечатляет!
+1! Так же буду в первых рядах на этот чип!
 
Pantacle написал(а):
Sany, труба 63мм что-то даёт?
Какой размер выхлопа у стоковой 80-ки? Какие есть узкие места. Думаю, сейчас стало актуально решение этого вопроса.
Хочу выяснить размеры стандартного кулера и найти замену. Не успел сегодня :(

Чипануть можно 80-ки, 2-е 60-ки, ХС90 8)

Ну как что дает, хороший прямоточный выпуск дает прибавку примерно 10%, на практике по своей машине могу сказать, что в стоке у меня было 55 или 57мм. Я сначала прошил мозг покатался и потом через месяц где-то сделал выпуск, первые впечатления были почти,как от прошивки:) Реально автомат стал переть на первой передаче, чего не было даже после прошивки. Ну и вообще во всем диапазоне ощущается приход.
Кстати, саабы в стоке идут с прямоточным оконечным глушителем, по крайней мере старые 2000+ годов.
Какой размер у 80 ки ,я не знаю, померяйте хотя бы внешний диаметр штангелем и будете примерно знать.
Узкое место катализатор и банка глушителя.

з.ы. Я так понял, что мое старое ведро прошить сверх моей риковской прошивки анриал?
 
Pantacle написал(а):
Был проведен заезд с СААБ 9-5 ХИРШ 285 л.с.
С место я ему привёз пару корпусов, но он буксует,а я нет.
Не вяжется с
Pantacle написал(а):
0-150 км/ч - ноздря в ноздрю.

До скольки заезжали в первом случае?

Pantacle написал(а):
труба 63мм что-то даёт?
Ничего, это штатный выхлоп 2,5 дюйма. Можно расширить до 3 дюймов, то бишь 76мм, но будет пердеж и полное отсутствие комфорта. А гонки из авто все равно не получится.
 
3 дюйма целесообразно только для мощностей от 300 лыс и более, делать надо нормально, а не хрень всякую колхозить и никакого пердежа не будет.
 
Sany написал(а):
3 дюйма целесообразно только для мощностей от 300 лыс и более, делать надо нормально, а не хрень всякую колхозить и никакого пердежа не будет.
Я бы сказал от 350+ До этой мощность достаточно даунпайпа без ката с воронкой.
 
Sany, я так понимаю в даунпайпе каталика нет, то есть он всего один?
Про пошивку ХЗ, а двиг какой?

Правильный олигарх,в первом случае до 200 ехали. У меня полностью грязный кулек и после 1-2 заездов машина скисает. Могу выложить видео.
Правильно я понимаю, что замена банок глушетелей (кат-бэк) устранит последнее узкое место выхлопа?
 
Pantacle написал(а):
Один

mopedos написал(а):
+1

Sany написал(а):
а не хрень всякую колхозить и никакого пердежа не будет
Т.е. ты предлагаешь прямую трубу на конце загасить резонатором? И толку от 76мм?
 
Pantacle написал(а):
Sany, я так понимаю в даунпайпе каталика нет, то есть он всего один?
Про пошивку ХЗ, а двиг какой?
Не знаю, как у вас,у меня только один кат и стоит после даунпайпа перед резонатором.
У меня В4204Т3, хочу прошивку с учетом выпуска и буст единичку.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Один
Т.е. ты предлагаешь прямую трубу на конце загасить резонатором? И толку от 76мм?
Во-первых, в 76 мм нет никакой необходимости, максимум даунпайп можно сделать на таком диаметре.
Во-вторых, если вы загасите трубу тупо резонатором, то и будет пердеж неимоверный.
Обычная компоновка:
Даунпайп,гофра, пламегаситель/спорт.кат(кому как нравится), резонатор с компенсаторной трубой(таким образом настраивается звук-громче/тише/басовитее и т.д., и в каком диапазоне оборотов что хочется слышать) и в конце прямоточный глушитель.
 
Оффтоп

По прошивке: в субботу было замечено прибавка прыти при около нулевых температурах, к сожалению, замерить не удалось, но было существенно лучше, поэтому на этой неделе будет отмыт весь бутерброд полностью (со снятием) и далее замеры.
 
Последнее редактирование:
Pantacle написал(а):
Оффтоп
Если у вас действительно в стоке 2,5", то да. Но тупо вытряхивать кат нельзя, банки глушителей должны быть прямоточные с внутр. диаметром не менее, чем у всей системы, только вот громко будет и пердеж.
Грамотный выпуск бюджетным не бывает.
 
Sany написал(а):
Но тупо вытряхивать кат нельзя
Пламгас вварил, гайку на лямбду поставил и вперед и с песней.
 
Кат уже вытряхнут давно.
Теперь нужно задние банки поменять, вот и спрашиваю. И выбор банок тоже не ясен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
5K
J
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
7K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
43K
Pantacle
Сверху Снизу