Все модели Снижение рабочей температуры двигателя при чиповке.

Вы смотрите тему:
Все модели Снижение рабочей температуры двигателя при чиповке.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

laguna1

0
Регистрация
19 января 2011
Сообщения
270
Марка машины
Volvo
Вопрос, никто не снижал температуру двигателя при чиповке? Если да то каким образом и какой результат. Есть ли для Вольво более холодные термостаты?
Бмвисты делают http://bmwservice.livejournal.com/108783.html
 
А смысл данной процедуры не пояснишь?если штатная система работает исправно то и переделывать ничего не нужно...а так проще простого...достаточно сверла на 2.5-3 мм-делается маленькое отверстие и температура снижается рабочая сразу на пару градусов..если нужно больше тогда два отверстия...
 
@simprosport-1 написал(а):
тогда два отверстия
у себя в голове :)

Чем выше температура двигателя, тем выше КПД. Смысл чиповать и снижать КПД?
 
simprosport-1 написал(а):
А смысл данной процедуры не пояснишь?если штатная система работает исправно то и переделывать ничего не нужно...а так проще простого...достаточно сверла на 2.5-3 мм-делается маленькое отверстие и температура снижается рабочая сразу на пару градусов..если нужно больше тогда два отверстия...

У мотора 2,5 есть проблема с перегревом между 2 и 3 цилиндрами, а если мотор чипован и доработан, то вероятность проблемы повышается.

@Mihan написал(а):
Чем выше температура двигателя, тем выше КПД. Смысл чиповать и снижать КПД?
А почему тогда спортивные моторы низкотемпературные?
 
Mihan написал(а):
у себя в голове :)

Чем выше температура двигателя, тем выше КПД. Смысл чиповать и снижать КПД?

Человек спросил "как?"-я ему и ответил,а то что вся эта затея лишняя я ответил выше..по этому не умничайте..про КПД и температуру я вам расскажу побольше чем вы мне)

----------

laguna1 написал(а):
У мотора 2,5 есть проблема с перегревом между 2 и 3 цилиндрами, а если мотор чипован и доработан, то вероятность проблемы повышается.


А почему тогда спортивные моторы низкотемпературные?

А кто вам сказал что спортивные моторы низкотемпературные???или вы судите по термостату который на 10 градусов ниже...так а как вы обьясните то что ставят помпы с меньшим количеством гребенок чтобы поток меньше был?если простыми словами то при сильно доведенном двигателе теплоотдача вырастает в разы,так вот в общем теплобаланс движка не меняется,меняется лишь то что при спокойной езде двигатель остывает быстрее,а вот при отжиге температура в блоке будет одинаковая .а возможно и выше...штатной системы вам хватит для прироста не мение 50-70 процентов..так а теперь расскажиите мне-кто вам так чипанет авто с приростом в 50 процентов???если прошивка откатана правильно, то ставьте вы хоть на 10 градусов выше термостат ничего не произойдет...
 
simprosport-1, доработанные R-ки долго не ездят, более производительные помпы думал. Управляемый тоже, но есть вопросы. Температура двигателя, кроме всего дань экологии.... А жить мотору хочется долго.
 
@simprosport-1 написал(а):
так а как вы обьясните то что ставят помпы с меньшим количеством гребенок чтобы поток меньше был?
что б ремень не рвало и кавитационный запас на высоких оборотах был больше!
...знатоки-тюненгисты, йопт, учите теорию :facepalm
 
У бмвэшников перегретые моторы, коксование масла и прочие прелести. Не уверен, что нам это нужно.
 
expluatator написал(а):
что б ремень не рвало и кавитационный запас на высоких оборотах был больше!
...знатоки-тюненгисты, йопт, учите теорию :facepalm

ну не мне про это нужно рассказывать-я об этом и так в курсе)человеку до 8000 оборотов я думаю далеко т.к. речь о чиптюнинге и без доработок железа и в физику жидкостей я думаю не стоит вдаваться,а суть в том что при спокойной езде термобаланс лучше на меньших оборотах помпы (т.к. с завода все слишком усредненное и среднестатистическое)как писалось выше-выше температура-выше КПД...

----------

Maeglin написал(а):
У бмвэшников перегретые моторы, коксование масла и прочие прелести. Не уверен, что нам это нужно.

Нельзя сравнивать бмв и вольву потому что у одной и у второй стоят колеса и на ней можно ездить...) меняйте масло почаще и бед не будет ,а не в городском темпе с периодическими отжигами накатывать 10 000 км и потом плакать что в блоке гуталин-тут температура побочный фактор,просто возможности масла ограничены..меняю на своей раз в 5 тыс. синтетику но попроще-спросите как езжу-да летаю постоянно и ничего тьфу тьфу тьфу...)с уважение...
 
Да-да, я много раз слышал про существование Хорошего Масла, которое нужно Менять Почаще, и в котором Уже Есть все Необходимое. :)
 
Масло не оживляет двигатель,но его своевременная замена решает многие вопросы...и температура тут побочный фактор..да и тема об охлаждении)
 
@simprosport-1 написал(а):
я думаю далеко т.к. речь о чиптюнинге и без доработок железа и в физику жидкостей я думаю не стоит вдаваться,а суть в том что при спокойной езде термобаланс лучше на меньших оборотах помпы (т.к. с завода все слишком усредненное и среднестатистическое)как писалось выше-выше температура-выше КПД...
Часть железа дорабатывается и пока неизвестно когда тюнинг отпустит меня.))) Кратковременные ударные повышения температуры как раз и убивают двигатель. Эффективно можно снизить их за счет увеличения скорости течения охлаждающей жидкости или снижения начальной температуры двигателя.
Не даром у Р-ок часто трещины между 2 и 3 цилиндром.
 
Последнее редактирование:
laguna1 написал(а):
Часть железа дорабатывается и пока неизвестно когда тюнинг отпустит меня.))) Кратковременные ударные повышения температуры как раз и убивают двигатель. Эффективно можно снизить их за счет увеличения скорости течения охлаждающей жидкости или снижения начальной температуры двигателя.
Не даром у Р-ок часто трещины между 2 и 3 цилиндром.

Ну так тебе на начальное снижение и дали наводку-небольшое сверление в термостате...а трещины у них между 2 и 3 цилиндром немного изза другой причины-видимо слышите звон но не знаете откуда он,один сказал и понеслось) почему то после усиления перегородок(а следоваетльно и уменьшением обьема омываемой жидкости,а в теории и температура должна стать выше)беда с пробоями исчезает...так что не определяющий фактор температура в пробоях и трещинах...
 
@simprosport-1 написал(а):
Ну так тебе на начальное снижение и дали наводку-небольшое сверление в термостате...а трещины у них между 2 и 3 цилиндром немного изза другой причины-видимо слышите звон но не знаете откуда он,один сказал и понеслось) почему то после усиления перегородок(а следоваетльно и уменьшением обьема омываемой жидкости,а в теории и температура должна стать выше)беда с пробоями исчезает...так что не определяющий фактор температура в пробоях и трещинах...
Дырочка не наш метод.))) Деформация может быть по разным причинам, поэтому спорить тут не буду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
5K
ILDAR190
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
55K
Pantacle
Ghettz
Последнее сообщение: Ghettz
Ответы
46
Просмотры
2K
Ghettz
Сверху Снизу