Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,199
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
не пробовал в настройках климата поменять интенсивность обдува или скорость вращение? там есть 3 режима.А я после замены компрессора на новый все равно не доволен работой климата в машине. Вроде и блок климата поменял, и компрессор новый, но автоматически все равно странно работает очень, и ощущение "ненормальности" этого не покидает. Например на улице +26 а дует совсем слабо в систему, едешь потом вдруг начинает дуть сильнее, при этом когда машина была нулевая помню, что летом дуло так, что "мозги замерзали" а тут с нулевым компрессором просто дует холодным и не более. Уже смирился что машина старая и не будет так как было на новой. Очень сильно разница в работе климата бросается с новой машиной. Идти по второму кругу с заменой всего уже нафиг не хочу. Сервисов которые корректно могут продиагностировать работу климата в Москве нет вообще, даже клубные не в состоянии, максимум могут поменять деталь и это все.
у меня по сути такая же машина, только рест. поеду домой - сфоткаю.У меня вроде по старинке, за 10 лет копания я вроде не видел там разных режимов, мне кажется это на новой платформе есть, на старой нет.
Надо показания датчика солнечного излучения помониторить, по его сигналу в первую очередь увеличивается интенсивность работы вентилятора.А я после замены компрессора на новый все равно не доволен работой климата в машине. Вроде и блок климата поменял, и компрессор новый, но автоматически все равно странно работает очень, и ощущение "ненормальности" этого не покидает. Например на улице +26 а дует совсем слабо в систему, едешь потом вдруг начинает дуть сильнее, при этом когда машина была нулевая помню, что летом дуло так, что "мозги замерзали" а тут с нулевым компрессором просто дует холодным и не более. Уже смирился что машина старая и не будет так как было на новой. Очень сильно разница в работе климата бросается с новой машиной. Идти по второму кругу с заменой всего уже нафиг не хочу. Сервисов которые корректно могут продиагностировать работу климата в Москве нет вообще, даже клубные не в состоянии, максимум могут поменять деталь и это все.
Сходу не подскажу, не встречалось.
На торпедо по середине возле стекла ветрового, там где индикатор сигнализации. Его параметры в CCM.а где он распологается?
Зазор какой между прижимной пластиной и шкивом? Пластина и шкив новые или старые, так и не понял?Это понятно. Я про другое, там на протяжении всего видео слышны эти звуки)
блин, во дела( даже не пойму что его может издавать(Сходу не подскажу, не встречалось.
Не знаю, на компрессоре шкив не трогали. А он может такие звуки издавать разве? Там ведь не шуршание/гулЗазор какой между прижимной пластиной и шкивом? Пластина и шкив новые или старые, так и не понял?
похоже звук связан с изменением производительности компрессора.
что за авто?А я после замены компрессора на новый все равно не доволен работой климата в машине.
Благодарю!похоже звук связан с изменением производительности компрессора.
Сложно сказать. К сожалению нормирования звуков работы я не встречал. Особенно на системе климата. Особенно с изменяемой производительностью.А это норм или такой частый звук уже нет?
А какие либо адаптации есть в вида по этому параметру? Раньше не замечал его так часто, хотя может не прислушивался. Перезаправлял не так давно, буквально пару недель назад.Сложно сказать. К сожалению нормирования звуков работы я не встречал. Особенно на системе климата. Особенно с изменяемой производительностью.
Адаптаций нет. системы кондиционирования не сложны для диагностики но достаточно многофакторны. если так беспокоит что кушать не могу, то что бы сделал, слил весь хладагент, с контролем откачанного масла, отвакумировал час и заправил по весу норму с новым маслом, потом на осцилограф вывел загрузку рег клапана, а так же низкое высокое давление с портов и видой температуру испарителя и давления в высокой части, и посмотрел бы с чем можно ассоциировать звук который Вас беспокоит. РАбота творческая и малооплачиваемая. проще и быстрее поменять основных участников колебаний комперссор и ТРВ. Но нынче все упирается в качество устанавливаемых компеонентов. Любое колебания связаны с собственными частотами компоеннтов, резонанс и прочие умные штуки... А кто из неориг производителей тестировал свои детали на собственную частоту колебаний.А какие либо адаптации есть в вида по этому параметру? Раньше не замечал его так часто, хотя может не прислушивался. Перезаправлял не так давно, буквально пару недель назад.
Слушайте, ну зазор между шкивом и прижимной пластиной на компрессорах с прижимной пластиной (как я понимаю у Вас такой) один из основополагающих факторов, гарантирующий исправную работу компрессора. Сделай зазор маленьким- и при нагреве компрессора шкив начнет цеплять пластину и будет посторонний звук, а возможно и частичная работа компрессора в режиме пробуксовки пластины. А если зазор большой, то она может не примагничиваться на холодную. Или начинать примагничиваться с перекосом. В общем зазор между шкивом и пластиной важен. На новом шкиву и платине обычно ставят 0,2 мм. В процессе эксплуатации он увеличивается. Предел исправной работы- 0,4 мм. При зазоре от 0,5 мм и выше- есть риск вообще, что компрессор работать не будет. Поэтому мне непонятны ваши поиски проблемы с климатом и при этом Вы не знаете свой зазор на муфте. Для меня это как само собой разумеющееся. К примеру на Эвоке я полез сейчас на пробеге 160 контролировать зазор, а там пластину выгнуло дугой и зазор с одной стороны 0,5 мм, а с другой 0,1 мм. Ну это вообще дичь. Пришлось снимать пластину, шкив и осматривать. Думал пластину винтом повело. Да нет, вроде все ровно. У меня там стояла одна регулировочная шайба- 1 мм. Я заменил ее на две- 0,5 и 0,2. И заново ровно собрал узел. В итоге добился равномерного зазора 0,35 мм. На старых компонентах (не особо прямых) это нормальный зазор. Ну и все- катаем дальше. А на Вольве у меня при проверке равномерный зазор 0,3 мм оказался, там ничего не регулировал. Поэтому крайне рекомендую взять щупы и замерить зазор.Не знаю, на компрессоре шкив не трогали. А он может такие звуки издавать разве? Там ведь не шуршание/гул
Еще раз звуковых норм как таковых нет. То есть любой механизм издает звук при работе.@Robert,
Если это кроме как «звуком» никак не проявляется и ничем не грозит, то разумеется такой расклад вполне устраивает)) Не совсем понял, может ли это нормой являться..
на вольво есть .о там ведь не должно быть классической электромагнитной муфты?
Т.е. при включении активируется муфта, производительность регулируется внутри компрессора, а муфта не размыкается до отключения кнопки AC?на вольво есть .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?