К сожалению, не получается определить, что за авто, может ли это быть лада веста?У меня при разгоне газ в пол в ручном режиме с опозданием реагирует на переключение с 1 на 2 - мотор успевает докрутиться до ограничителя почти, и АКПП перещелкивается уже сама. Ну или газ подсбросить надо. Это не баг, это фича. Гидроблок чудит!
Ну да, зависимости не уловил. Сегодня на 3-х тысячах переключит, завтра на 4-х, а послезавтра на 3.5.Ранее вы писали про довольно широкий диапазон когда происходит переключение- от 3000 до 4000 об.
Поездил сегодня, поломал мозг на предмет воспоминаний. В общем, на горячую этого нет. Или настолько редко, что не отложилось у меня в памяти. И выезжая со двора после ночи, тоже вроде как нет. Но если проехать несколько километров, остановиться, а потом тронуться, почти всегда есть. А потом проходит. Сегодня весь день катался, ни разу не было. Может и правда масло?Интересно бы побольше экспериментальных данных. Одинаково ли приходится раскручивать на горячей и холодной коробке, втыкается ли вторая по команде вручную на малых оборотах и т.д.
Не у меня переключает, только на больших оборотах. И переключение не "спортивное" резкое, а обычное. Из-за больших оборотов заметна некоторая пробуксовка, на пол секунды может быть.при разгоне очень интенсивном
А у меня даже на треть хода если нажать, она поедет на первой, пока не раскрутится мотор до 3000. Потом включит вторую. И переключение не "спортивное" резкое, а обычное.У меня при разгоне газ в пол
Не смог бы так ездить) Может масло уже черное и поджареное, вместе с соотстветствующим пакетом.Сегодня на 3-х тысячах переключит, завтра на 4-х, а послезавтра на 3.5.
Из моих воспоминаний машина долго крутит первую передачу на промороженной коробке. В морозы ниже 25 если не разогреть машину на парковке, то первый километр переключения по наблюдениям тугие и на завышенных оборотах. Полагаю, что это с вязкостью масла связано.Поездил сегодня, поломал мозг на предмет воспоминаний. В общем, на горячую этого нет. Или настолько редко, что не отложилось у меня в памяти. И выезжая со двора после ночи, тоже вроде как нет. Но если проехать несколько километров, остановиться, а потом тронуться, почти всегда есть. А потом проходит. Сегодня весь день катался, ни разу не было. Может и правда масло?
Ну я вам объясняю, что нет практически пробуксовки, а вы все про сгоревшие пакеты. ОффтопМожет масло уже черное и поджареное, вместе с соотстветствующим пакетом.
На масло думать не хотелось, у меня его еще 13 литров. :facepalmПолагаю, что это с вязкостью масла связано.
Не только. В коробку не полезу, но это связано ещё и с тем что мозги коробки помогают быстрее прогреть двигатель и ту же самую коробку, давая дольше работать на повышенных оборотах. Наблюдается ниже +5 градусов на улице, и чем ниже температура - тем дольше греется двигатель, тем заметнее эффект.Из моих воспоминаний машина долго крутит первую передачу на промороженной коробке. В морозы ниже 25 если не разогреть машину на парковке, то первый километр переключения по наблюдениям тугие и на завышенных оборотах. Полагаю, что это с вязкостью масла связано.
Более 100.000 км. Я там был, мед пиво пил. Делают отлично.Не упорствую в своем мнении, может и сам туда съезжу, авто перевалило за 180 тыс.
Но если конечно будет как в простоквашино зубы лапы хвост какие еще документы тебе нужны, то это не сподвигнет.
----------
Есть, кто после капитального ремонта акпп в цессисе затем безотказно проехал на ней тысяч 100?
Благодарю за комментарий, но в теме отметились всего два человека, и у одного из них отзыв в общем то отрицательный И это не единственный отрицательный отзыв, проскакивавший в конференции)Более 100.000 км. Я там был, мед пиво пил. Делают отлично.
Гарантия это хорошо, но Латвия далековато, и не факт, что за гарантией придется ехать не на эвакуаторе. В этом раскладе, чем лучше сей завод наших сервисов, кроме надежд на нордическое качество прибалтов?Чинил у них две коробки 55-50 , обе отлично ходят. Первую по гарантии без проблем взяли и поменяли через год.
а я уже набаловался с "аналогами тойоты"Toyota WS
Я идемицу залил только потому, что айсин уж очень маленький интервал указывает.Я вообще никокой разницы не уловил после Aisin AWF+. Ну разве что холодная, чуть поживее едет. А Идемитсу, судя по анализу, та же WS, только на минеральной базе. Учитывая, что все равно меняю раз в 40 тысяч, не вижу смысла платить больше.
И это, asmoscow утверждает, что WS и оригинал это совершенно разные масла. И на оригинале коробка ведет себя лучше, чем на WS.
Не ощутил. Ездил на оригинале, потом на тойоте, потом на кленовом сиропе, потом опять на оригинале (после замены уплотнителей колец в М1). Вот на кленовом сиропе отличия есть, ибо он гуще. А тойота от оригинала, по ощущениям, ничем не отличается.И это, asmoscow утверждает, что WS и оригинал это совершенно разные масла. И на оригинале коробка ведет себя лучше, чем на WS.
и гидроблок до кучиВсе просто - меняются кольца и фильтр и искать нюансы в поведении жиж больше не придется.
перегрев убивает любой г/бПо-моему, нет у TF80SC серьезных проблем с гидроблоком в отличие от предшественников.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?