XC70 II Ожидает решения TF80-SC задержка включения 2-й передачи

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения TF80-SC задержка включения 2-й передачи

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,502
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Выделил в отдельную тему. Коробка б/у с пробегом тысяч 70. С кольцами из Фукусимы. Сделан ремонт, заменены кольца на оригинальный ремкомплект и фильтр.
На этой коробке есть странная фича, баг или неисправность. Пока не понял. В общем, начинаю движение утром от дома, все хорошо. Еду, например, до первого светофора пару километров. Останавливаюсь. Начинаю трогаться в обычном режиме, не тапка в пол. Обороты улетают на 3000 - 4000 тысячи и на этих оборотах коробка делает переключение. Без удара, плавно, но как будто с некоторой пробуксовкой, что ли. Баг есть не всегда, но довольно часто. Было и по теплу, и сейчас в морозы. Других проблем нет. Все ровно, плавно, без тычков, толчков и т.п.
Что может быть? На старой коробке такого не было.


@asmoscow, @Vicc67, @Alex_serviceman
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
у TF80SC серьезных проблем с гидроблоком в отличие от предшественников.
По этому поводу высказывался ещё Иван(директор ХаусАД), о том что с тф80 всё круто, но тонкие стенки гидроблока единственный его минус, ибо при нагреве(даже не сильном перегреве) их "ведет" и собственно начинаются эти неприятные ощущения с переключениями итд.

p.s. - Но я не устану повторять реальный пример, который видел своими глазами! Вкратце :
Авто друга(S80, 2008my, 2,5Т), постоянно на разных чипах(езда активная), никаких доп.радиаторов, масло менялось(но не раз в 40тыс., и сливалось темное), радиаторы промывались(но без фанатизма, не каждый год т.е). Так вот, он был 2й владелец, пробег уже крутанули тыщ на 50 вроде как(когда он покупал), продавал с пробегом 290 или 300 и всё было с коробкой отлично!! Да, были характерные моменты 1-2, 2-1, но никакого дикого дискомфорта, ударов что кепка слетает - не было!! Вот Вам и статистика!
Мелкие неприятности в виде затяжной 1-2, пиночке при остановке 2-1, они на 1ген тф80 уже на 100тыс.км могут быть, можно лезть их исправлять, подкинуть новый гидроблок для кайфа, а можно ещё тыщ 200 проехать и ничего не поменяется от слова "совсем" при минимальной обслуге и голове на плечах! ИМХО
 
Выделил в отдельную тему. Глюк не проходит, может даже чаще стал, но это не точно. Но подза поднадоел он мне в общем. Гидроблок все же?

На первой транс не блокируется? Есть такое ощущение, что когда не происходит переключения, раскручивание мотора не обеспечивает автомобилю должную динамику...

Масло при замене было не прозрачным, но без горелого запаха. Менял тысяч через 40. Накатал 27 тысяч с момента замены с тех пор. Перед летом думаю еще поменять, но, наверное, есть смысл переставить гидроблок с другой коробки...

@colonel Shepard, есть мысли?
 
Griandrej написал(а):
Масло при замене было не прозрачным, но без горелого запаха
От ввода сцеплений на оборотах 4000 тыс масло не должно стать черным?
 
Тему случайно увидел.
Было такое пару раз.
Года полтора назад.
Холодная коробка 1-2 переключалась за 3000 оборотами. Но с тех пор больше не появлялось.

Масло тогда было практически новым.
Коробас фукусимный с замененными кольцами в М1.
Пробег 120 000 примерно.
 
Crio написал(а):
От ввода сцеплений на оборотах 4000 тыс масло не должно стать черным
Ну если каждое переключение будет на 4 тысячах, то может быть.

Сейчас на работу на ней езжу, почти всегда есть глюк, когда проехав 60 км останавливаюсь перед главной. Выезжая на нее в 90% случаев зависает первая. Когда просто по городу ездишь, в 90% случаев переключение нормально происходит.
 
Зависание передачи это 100% гидроблок. Попробуй энергетик купперовский влить, это дешево и сердито, и может перестанет. Ну а если клапана скользить будут лучше, через какое-то количество циклов соленоид может затереть то место, где подвисал, и прекратить выё. Так, чисто гипотетически. :)
 
Maeglin написал(а):
Попробуй энергетик купперовский влить, это дешево и сердито
А с ним изначально эксплуатируется коробка. Не помогает в этой беде. :)
 
Не, я в волшебные пузырьки не верю. :)
 
Дофокусимская коробка, прошла 240, уже 50 на куппере, на холодную тоже тупит с первой на вторую, возможно влияет доп радиатор и отключенный теплообменник, я просто не насилую, пилотирую плавно, по мере прогрева все приходит в норму.
 
Скорее просто эксперимент. Жижа по твоей ссылке модификатор ATF, зачем он в моем случае? Куппер работает над снижением водородного износа, немного другая тема.
 
Griandrej написал(а):
Жижа по твоей ссылке модификатор ATF
На д2 почитай про неё, народ рекомендует, кто погружался в тему.
 
Slime написал(а):
народ рекомендует
Так вот он я, погрузился по полной, сначала энергетик, потом масло, все устраивает.
Недавно в говны залез случайно, ехали парой с октавией - села, я выгреб почти на холостых, вся трансмиссия куппер, в мотор пока очкую.
 
Последнее редактирование:
Почитал. Вообще бессмысленная трата денег. Имхо.
 
Вы не слышите. Купер снижает износ железа. А эта присадка модифицирует жижу.
 

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
55
Просмотры
2K
S
Maeglin
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
917
Просмотры
66K
QEQS
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу