XC70 II Ожидает решения TF80-SC задержка включения 2-й передачи

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения TF80-SC задержка включения 2-й передачи

G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,515
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Выделил в отдельную тему. Коробка б/у с пробегом тысяч 70. С кольцами из Фукусимы. Сделан ремонт, заменены кольца на оригинальный ремкомплект и фильтр.
На этой коробке есть странная фича, баг или неисправность. Пока не понял. В общем, начинаю движение утром от дома, все хорошо. Еду, например, до первого светофора пару километров. Останавливаюсь. Начинаю трогаться в обычном режиме, не тапка в пол. Обороты улетают на 3000 - 4000 тысячи и на этих оборотах коробка делает переключение. Без удара, плавно, но как будто с некоторой пробуксовкой, что ли. Баг есть не всегда, но довольно часто. Было и по теплу, и сейчас в морозы. Других проблем нет. Все ровно, плавно, без тычков, толчков и т.п.
Что может быть? На старой коробке такого не было.


@asmoscow, @Vicc67, @Alex_serviceman
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
@HobbyPilot, вместе с купером? вот это там у вас коктейлчик получается))
Энергетик льется в старое масло, перед заменой, если меняете на куппер атф, энергетик в новое масло добавлять не нужно.
 
HobbyPilot написал(а):
Энергетик льется в старое масло, перед заменой
Это с целью помыть если. Я оба раза добавлял его в новое. У меня коробка чистая внутри. Лить деньги в мусорку не увидел смысла.
 
Griandrej написал(а):
Это с целью помыть если. Я оба раза добавлял его в новое. У меня коробка чистая внутри. Лить деньги в мусорку не увидел смысла.
Если новое куппер - добавлять энергетик не нужно, консультировался у производителя.
 
HobbyPilot написал(а):
Если новое куппер - добавлять энергетик не нужно, консультировался у производителя.
Вот новое куппер я очкую лить, а энергетик в лукойл добавляю постоянно. :)
 
Maeglin написал(а):
Вот новое куппер я очкую лить, а энергетик в лукойл добавляю постоянно. :)
Вы про моторный энергетик? По двигателю я пока консервативен, по коробкам отзывы только положительные, проверено на себе, ничего плохого сказать не могу, буду продолжать эксперимент.
 
HobbyPilot написал(а):
Вы про моторный энергетик? По двигателю я пока консервативен, по коробкам пока отзывы только положительные, проверено на себе, ничего плохого сказать не могу, буду продолжать экперимент.
Да, про моторный. В коробку добавлял перед сменой и после, ничего важного сказать не могу, т.к. коробка и раньше не косячила.
 
Crio написал(а):
Лить некий куппер и энергетики в акпп стоимостью капиталки под 200 тыс, почему бы и нет
Насколько я понимаю механизм работы куппера, то он только на металл коробки влияет. Причем в лучшую сторону. Но можно и сам механизм водородного износа отрицать, раз о нем академик Петрик не пишет. :)

HobbyPilot написал(а):
Если новое куппер - добавлять энергетик не нужно
Нет, масло куппер я лить в коробку не собираюсь. Тут я с @Crio солидарен во мнении. :)

Maeglin написал(а):
Вот новое куппер я очкую лить
Согласен. Все же коробка рассчитана на масло с определенными свойствами. И в алгоритмы адаптации заложено, что масло ведет себя вот так, а не иначе. Не вижу смысла нарушать эту логику маслом другого класса или модификацией исходного.
 
@Griandrej, на моей машине зависала 2 передача при педали в пол. Ну, т.е. молотила на 6000 оборотах до бесконечности. Предыдущий владелец напрыгался с этой проблемой по уши, даже другую коробку купил, а она с той же проблемой оказалась. :) Потом просто поставил абсолютно новый гидроблок и проблема ушла.
 
Griandrej написал(а):
На этой коробке есть странная фича, баг или неисправность. Пока не понял. В общем, начинаю движение утром от дома, все хорошо. Еду, например, до первого светофора пару километров. Останавливаюсь. Начинаю трогаться в обычном режиме, не тапка в пол. Обороты улетают на 3000 - 4000 тысячи и на этих оборотах коробка делает переключение. Без удара, плавно, но как будто с некоторой пробуксовкой, что ли. Баг есть не всегда, но довольно часто.
Так и не понял, почему масло не черное. Частый, с пробуксовкой ввод сцеплений на оборотах 3-4 тыс при старте с места ведет к горению масла между ними.
 
Crio написал(а):
Частый, с пробуксовкой ввод сцеплений на оборотах 3-4 тыс при старте с места
Повторю в который раз уже:
1. Это не при старте с места, а при переключении с 1 на 2.
2. Я не держу газ в пол и не раскручиваю двигатель до 4 тысяч если вижу, что переключение не произошло.
3. Я и без этого периодически езжу тапка в пол, переключение тоже около 4 тысяч, не горит масло. Это в принципе штатная работа коробки, переключаться в допустимом диапазоне оборотов двигателя.

Как-то так.


Maeglin написал(а):
Потом просто поставил абсолютно новый гидроблок и проблема ушла.
Ну я тоже к данному варианту склоняюсь. Правда не новый, а с другой коробки.
 
Griandrej написал(а):
Это в принципе штатная работа коробки, переключаться в допустимом диапазоне оборотов двигателя.
Все так, хоть на 5 тыс, но речь шла о разнице скоростей сопрягаемых сцеплениями валов, если она составляет искомые 3-4 тыс, то это должно вести к горению масла между сцеплениями. Или нет?
 
Crio написал(а):
речь шла о разнице скоростей сопрягаемых сцеплениями валов
Об этом речь не шла. Ибо я не знаю, с какой скоростью вращаются валы в коробке и какова их разница скоростей. Я лишь говорил, при каких оборотах двигателя происходит переключение.
 
Griandrej написал(а):
Ну я тоже к данному варианту склоняюсь. Правда не новый, а с другой коробки.
Ну если что, докопайся до @Правильный олигарх, у него кажись были отличные варианты. :)
 
Сколько может стоить гидроблок на ХС70 D5 2010 года?
Начались не большие проблемы, опять же на холодную и на минимальном нажатии педали в движении по городу. Как только прогрелась коробка - проблемы нет. Едешь в пробках когда, тошнишь со второй на 3-ю то появляются не большие пинки при переключении с повышенной на пониженную передачу. Пинки легкие. Масло в коробке меняется регулярно. Гидроблок ремонтопригоден ? Может с соленоидами не то что то ?
Опять же потом выехал на трассу - дал просраться мотору и коробке - проблема уходит.
Пробегу 163 300 км
 
dich277 написал(а):
Начались не большие проблемы, опять же на холодную и на минимальном нажатии педали в движении по городу. Как только прогрелась коробка - проблемы нет.
На холодную пинки - это нормально.
[automerge]1617374834[/automerge]
dich277 написал(а):
Едешь в пробках когда, тошнишь со второй на 3-ю то появляются не большие пинки при переключении с повышенной на пониженную передачу. Пинки легкие.
Для начала помыть радиаторы и в пробках включать кондиционер, особенно летом. Включение кондиционера меняет алгоритм работы вентилятора.
[automerge]1617374869[/automerge]
dich277 написал(а):
пять же потом выехал на трассу - дал просраться мотору и коробке - проблема уходит
Тогда скорей всего дело не в гидроблоке. ATF оригинал?
 

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
55
Просмотры
2K
S
Maeglin
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
917
Просмотры
66K
QEQS
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу