XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,177
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
20242024
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

В пути произошло следующее. Сначала изменился звук от турбины. Он стал как бы шелестящим, только при нагрузке. Подумал может турбине приходит конец, но пока едет.

Через какое то время иногда стал появляться сизый дым из глушителя (масло?). Причем то едет «нормально», если не считать шелеста при нагрузке, то появляется дым немного.

Следующая стадия, стал появляться сизый дым без нагрузки, а при нагрузке он исчезал и был шелест.

Дым то есть то нет.

Вопрос. Конец турбине? Есть ли шанс что это какие то соединения типа патрубки, прокладки и так далее?

Есть ли шанс доехать до дома примерно 80 км? Или все будет ухудшаться быстрее и быстрее и точно эвакуатор?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак. Собрал. Завелась. Ездит. Турбину совсем не слышно. Предыдущая была как будто ближе к салону по звуку.

Я еще не смог поставить кронштейн трубки подачи масла в турбину. То ли руки уже не работают то ли не понимаю как его поставить. Завтра все равно буду пробовать.

Откуда то течет масло. Сил уже поднимать заново не было но подозреваю а не обратка ли с турбины. В худшем случае если она то можно снять только трубку путем снятия выхлопа с турбины и кронштейна на котором он крепится. Винтики сложно ставить наверх конечно но возможно. Посмотрю в общем что там да как. Уровень масла выставил.

Что еще течь может? Такое раньше не текло. То есть это при этом ремонте что то не так сделал. Смотрел зеркалом - подача масла в турбину и вход в...
norge написал(а):
Еще упомянул этот номер 30757132. Этого паука надо поменять?
А ты думаешь на твоем моторе есть такая трубка ? она стоит на D 5244T4 -5-18 . ХС 90. И дымок из щупа на горячем или холодном двигателе .
 
Последнее редактирование:
norge написал(а):
А ты под крылом что подразумеваешь - запчасти лишние?
То, что запчасти по стоимости крыла от самолета :)

Вот в этих хоботах обычно приходит в негодность тонкая полиамидная трубочка
Club Volvo. Ru - Умерла турбина в пути? D5 2005 163
Если ее метражом покупать, она стоит 1-1.5 евро за метр. Но нахрена надо этим заниматься, счищать старую, потом прогревать феном и натягивать новую, чтоб ты заплатил за это копейки? Если можно продать тебе за много денег целую деталь в сборе, потратив при этом меньше времени на ее замену?
 
Какое давление газов из щупа , а если прибавить газу до 2000об дымок остается ? И закрой крышку заливную .
 
@Kertman, а у него на моторе есть слив из маслопомойки в картер? Как на бензинках?

И раз уж ты здесь, про себя спрошу :) ХС90 b5254t2. Летом лазил в вкг (без снятия поддона), поменял полый болт и хобот от маслоотделителя, который в клапанную крышку приходит. Абсолютно новый поставил. Сейчас смотрю - весь потный и в масляной шубе.. В чем может быть причина? Хомут плохо затянул?
 
Janvar написал(а):
@Kertman, а у него на моторе есть слив из маслопомойки в картер? Как на бензинках?

И раз уж ты здесь, про себя спрошу :) ХС90 b5254t2. Летом лазил в вкг (без снятия поддона), поменял полый болт и хобот от маслоотделителя, который в клапанную крышку приходит. Абсолютно новый поставил. Сейчас смотрю - весь потный и в масляной шубе.. В чем может быть причина? Хомут плохо затянул?
Конечно есть слив в двигатель , только на дизеле вентиляция по другому работает . Сколько раз уже писали .
И что значит вся трубка в масле , от головки до бачка ?
 
Kertman написал(а):
И что значит вся трубка в масле , от головки до бачка ?
Club Volvo. Ru - Умерла турбина в пути? D5 2005 163
Вот эта трубка потная. Хотя буквально в конце лета я ее новую ставил
 
expluatator написал(а):
Ничего ей не будет, это дизель
Дизтопливо горит прохладненько?..вряд ли..) просто топлива расходуется меньше и поэтому дизель холоднее..так что на крыльчатке масло будет радостно откладываться вместе с продуктами не полного сгорания..
 
Kertman написал(а):
Может прокладку поменять .
Какую именно? Там нет никаких прокладок, она идет от бачка маслоотделителя в крышку ГБЦ, и обжимается хомутами
 
Janvar написал(а):
Какую именно? Там нет никаких прокладок, она идет от бачка маслоотделителя в крышку ГБЦ, и обжимается хомутами
А я не написал какую , крышки маслозаливной .
 
Kertman написал(а):
А я не написал какую , крышки маслозаливной .
А наверное да так и есть. Горловина тоже давно потеет.. Я думал крышку надо новую, а оказывается там просто прокладка меняется.

ЗЫ: какой-то писец :) 2024 год, цена на аналоги Elring - 42 рубля, Reinz - 13 рублей :)
Заказал обе, какая будет лучше ту и поставлю...
 
Kertman написал(а):
А я не написал какую , крышки маслозаливной .
Спасибо за совет :1122590200:
Поменял резинку и впервые почувствовал, что крышка не просто надевается, как раньше, а еще и что-то уплотняет. Я и не знал, что ее надо периодически менять, старая вообще деревянная была. Надеюсь теперь ни горловина, ни пробка, ни хоботы вокруг не будут в масле :1122590200:
 
В общем, я в отъезде и машина стоит несколько дней. Пока думаю что делать дальше.

Для начала есть два клапана крышки бочка вкг и содержимое (вкладыш там такой). Один бочок снаружи побит был, а второй нормальный. Оба чистые внутри.

Я подумал так, что попробую открыть бочок, поменять вкладыш и клапан и посмотреть что будет (заодно что там в бочке). Также проверю трубки на проходимость.

Я ранее выкладывал паука такого, я так понимаю что у меня просто два шланга от бокса и все? Один обычный резиновый, второй к турбине он такой непонятный, все поняли. Они тоже есть бушные с другой машины где все работало.

Думаю поставить другой клапан и посмотреть.

Буду проверять, как Кертман спросил про то уходит ли давление при нажатии на газ.

Еще новая печалька это то откуда потекло масло после замены турбины. Я конечно глупость сделал когда не проверил газы сначала. Ну что уж тут. Подозреваю задний сальник под коробкой может быть? Начитался просто страстей пока что в сети.

И самое главное. Тут много говорилось о том, что может быть мотору пришел конец. Ну всему то явно не пришел, но что имеется ввиду? Кольцо на поршне лопнуло? И как это решается?

Поршни другие у меня есть на минимум двух моторах которые на запчасти. В этом случае нужно снимать поддон, вынимать поршень и ставить другой?

Еще слышал про то что надо сделать тест на утечку в цилиндре. Купить прибор надо понимаю. Дальше открутить свечи накаливания? Слышал они ломаются, это правда?

Машину все равно буду чинить. Вопрос только как именно.
 
QEQS написал(а):
Уверен, что так не получится.
Так а как решить проблему если в моторе дело?

И что собственно за поломка это может быть - что там именно прогорело или сломалось, кольцо?
 
QEQS написал(а):
@norge,
сняв поддон до поршней не доберётесь.
То есть это снятие головы и поддона чтобы отсоединить поршень снизу?
 
norge написал(а):
Так а как решить проблему если в моторе дело?

И что собственно за поломка это может быть - что там именно прогорело или сломалось, кольцо?
Найди старый манометр от тонометра , приспособь шланг и в трубку щупа . На прогретом моторе манометр показывает около 0 +1-2 деления . При 2500 оборотах создается разряжение и стрелка уходит (ну в минус ). Если на ХХ скачки в+ что то с поршневой .
 

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
Janvar
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
26K
moniso
R
Последнее сообщение: Raphael
Ответы
2
Просмотры
3K
R
Сверху Снизу