Если ремонт сделают правильно, то расхода не будет. От слова вообще. И продавать такой мотор не стоит однозначно. На нем ещё ездить и ездить.Если теоретически, после всех мытарств расход упадет чудом до литра на 10 тыс, каковы перспективы мотора? Можно продолжать его спокойно эксплуатировать или стоит задуматься о будущем машины?
Чего искать? Здесь можно купить! http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno..._Nyb1wIVhgrTCh1JoAASEAkYAyABEgLy0_D_BwE#tab-2У штангенциркуля сотка? Такой еще поискать надо.
мотор нужно ремонтировать у специализированной организации, которая имеет всю линейку мерительного инструмента, специалиста, умеющего им пользоваться, металлообрабатывающие станки и мотористов, которые именно моторы собирают
Чем и как они ГБЦ мерить будут?
отвезут детали в спец контору, где им и плоскости шлифанут
Если поршня пронумеровали прежде чем откисать
Катализаторы убили жрущим масло мотором?
Ну вообще есть. Сомнительно, что у ОД есть комната со всем мерительным инструментом, который используется в процессе ремонта двигателя. А также человек с образованием метролога (если не ошибаюсь в названии).Есть сомнения в наличии мерительного инструмента и наличии специалиста?
Это не пустяки. Не, Вы бесспорно молодцы, что расширяете рамки обычных ОД. Если так пойдет и дальше, то у Вас есть шанс из М1 сделать имя нарицательное. Чтобы это имя пережило время. Просто непривычно от ОД получать услуги, которые раньше были недоступны.И кстати, если интересно - человек неделю будет на подменном авто кататься, пока мы с уставшим мотором упражняемся.. это к вопросу о клиентоориентированности. Машина в сервисе, но человек мобилен. Это сущие пустяки, но всё же..
Красиво кстати написано. Может и правда так и есть. :dnКстати Марченко по моей просьбе заходил сюда смотрел фотографии. Вот что отписал:
1)Отложений в цилиндре и грязи много. А какая картина в масляном картере? Если такая же, смею предположить, что причиной отложения на распылителях форсунок. Вот тогда и начнется: богатая смесь, неполное сгорание, шлам в ГРМ и Картере, кокс на поршне и камере сгорания. Это типично для бензина низкого качества, масло тут не причем.
2)
Посмотрел по ссылке фото. ГРМ вроде чистый, значит и картер должен быть чистым. Отложения только в ЦПГ, тогда наиболее вероятная причина в общем ясна, неполное сгорание топлива и как следствие большое шламообразование, закоксованность ЦПГ и вентиляции картера. Источники форсунки, свечи, короткие поездки без полного прогрева ДВС, работа на хх в пробках
Капремонт двигателя- ИМХО не дилерская затея
если схитрят
Чего искать? Здесь можно купить! http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno..._Nyb1wIVhgrTCh1JoAASEAkYAyABEgLy0_D_BwE#tab-2
Не, Вы бесспорно молодцы, что расширяете рамки обычных ОД. Если так пойдет и дальше, то у Вас есть шанс из М1 сделать имя нарицательное. Чтобы это имя пережило время. Просто непривычно от ОД получать услуги, которые раньше были недоступны.
:facepalm Читаем внимательно описание Погрешность 30мкм. Если этого мало открываем ГОСТ и находим измерительный прибор http://cert.obninsk.ru/gost/386/386.htmlА где там указана погрешность ? Есть какой то сертификат не него ? Я вижу только цену деления, но о погрешности это не говорит
:facepalm Читаем внимательно описание Погрешность 30мкм. Если этого мало открываем ГОСТ и находим измерительный прибор http://cert.obninsk.ru/gost/386/386.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?