XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено XC70 Замена аккумулятора.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Autokaufen

Autokaufen

0
RCM
Регистрация
8 октября 2010
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
Имя
Кирилл
Всем привет!
Вчера первый раз машина стала вредничать при запуске двигателя, еле-еле прокрутила, после 20 минут использования webasto. Понял, что пора менять аккумулятор на своей ХС70 2009г.в., машине 3,3 года и 75000 пробега, все зимы регулярно пользовался предпусковым подогревателем.
Теперь вопрос, какой аккум лучше поставить?
Судя по программе сейчас стоит 30659795 (80А/ч, 700Амп), так же, вроде, есть возможность поставить 30659796 (90А/ч, 800Амп).
Второй вопрос, есть ли смысл ставить более мощный и есть ли смысл ставить оригинал?
Кто в теме, подскажите, плиз, что лучше поставить!?
Интересуют проверенные бренды.
Заранее благодарен.
 
Топла кальциевые. Смотреть за зарядом, не разряжать полностью и не оставлять разряженным надолго.
 
А некальциевых-то и нету нынче? :(
 
Последнее редактирование:
Есть, но мало.
 
спасите-помогите, а? всю голову сломал уже. есть XC70 II 2008 (09 модельный, т.е. по вину она 2009, а сделана в 2008) - во всех каталогах дружно рисуется под неё акк 190 высотой. все дружно пишут, что II - это 190, а 175 пошли с xc70 III.
но вот смотрю я на это всё безобразие - сейчас стоит уже неродной varta 175мм высотой (достался от предыдущего владельца) и что-то не похоже, чтоб был запас по высоте.
как-нибудь можно ТОЧНО понять, какой размер туда лезет? рулеткой чтоль обмерять?

и чтоб два раза не вставать - крышки эти высокие под 190мм, они все однаковой формы? на всех годах? а то видел пока только как на 12my ставили от xc60, кажется, но по фоткам кажется, что они формы другой немного.

хочется взять хоть с каким запасом, а в 315х175х175 мало что есть приличного, в 80-85ah/800a
всё упирается... а что больше - то просто спеки дутые и по тестам/обзорам как китайские повербанки - с ходу можно -30% от спеков делать, чтоб более менее в реальные попасть :(

 
именно рулеткой всегда и проверял. очень удобно и быстро :)

----------

под высокий акб есть крышки родные. поищи в теме. всё писано, расписано.
 
juustmara написал(а):
все дружно пишут, что II - это 190
при поиске аккумулятора отложилось, что вроде все 70ки 175, кроме тех, что со старт-стопом AGM
juustmara написал(а):
только как на 12my ставили от xc60
я на свою xc70 12МГ поставил крышку 31335286 и акк. высотой 190 (АКОМ +EFB 100Ah EN 930A 353x175x190). Всё ОК влезло.

 
juustmara написал(а):
но по фоткам кажется, что они формы другой немного.
имхо на фотке Вашей "низкая" обычная крышка. "Высокая" выглядит иначе
 
Последнее редактирование:
juustmara, ага, акум 190мм + новая крышка рабочий вариант.
Поставил EXIDE EB950
 
Позавчера только купил варту сильвер 85а 800. на хс 70 2008года. 190 врядли влезет (мне кажется + клема мешать будет она сама посебе массивная и отвод для прикуривания со скосом вверх ИМХО задевать будет.

PS/ неберите акк TITAN шлак полный. полтора года назад решил сэкономить. мало того что он помер быстро так нагрузку вообще недержит. все время на все машины ставил варту тут меня черт дернул...
Вообще что касается аккумулятора ИМХО лучше не экономить энергопотребление большое. плюс куча датчиков от корректной работы которых зависит нормальная работа узлов и агрегатов. может конечно это психологическое но я батарею поменял прям как то приятнее машина ездить стала. даже автомат корректнее работает.

----------

Leo_Spb написал(а):
стандарт 175
АГМ 190 и крышка другая

странно у меня батарейка с обраной полярностью и клемы другие совсем.
 
хорек написал(а):
странно у меня батарейка с обраной полярностью и клемы другие совсем.
На бензиновых авто другие аккумуляторы
 
Евгений_ написал(а):
Действительно! Как узнать размер? Неужели нужно измерять? Разве нельзя просто спросить в интернете? Какая высота аккумулятора в моей машине? Ведь все это знают (кроме ее владельца, как выяснилось).
Народ обленился выше всех разумных пределов! Найти линейку в 20 см, снять одну крышку измерить один размер - это очень сложно, просто за гранью возможного.
Ах, сколько желчи. Разве что внимательность к ней не прилагается.
Я знаю, какой акк там стоит сейчас, так что ЕГО размеры я знаю.
А чего я не знаю, так это "влезет ли туда 190мм". Потомк что по всем спецификациям указывается этот размер, как родной. А чтоб измерить линейкой- надо влезть внутрь этого отсека и померить изнутри. Потому что проблема с высотой там под крышкой и буквально миллиметров 5, если верить фоткам людей, которые ставили себе эти 190. Поэтому, чтоб не заниматься танцами с примеркой аккумуляторов, пытаюсь спросить у тех, кто уже сталкивался.
А ваши едкие комментарии можете вставить себе туда же, куда и линейку.

----------

хорек написал(а):
Вообще что касается аккумулятора ИМХО лучше не экономить энергопотребление большое

Так я наоборот как раз пытаюсь найти потолще, с бОльшим током/ёмкостью. А то в 175 не лезет ничего- 85/800 потолок прям.
 
juustmara, взял и вкорячил нештатный 190мм высотой.:) Крышка одевается, но не до конца застегнулась, только одна сторона.:) Но меня не парит, не дребезжит, не сваливается. Зато и емкость и ток заметно больше 100/900.

----------

И да, с новой высокой крышкой вообще проблем "0". :)
 
mlnay написал(а):
а оригинал? 30659796 90Ah 800A
под указанную новую крышку влезет
так вопрос-то оттуда и родился, что
1) во всех каталогах "оригинал" для моей - 190мм, 80/700
2) все пишут, что на II было 190, а с III стало 175
3) по факту же стоит акк 175 (хоть и неродной), и крышка родная стоит такая, что под неё 190, похоже, не вкрячить.

в общем я понял. осталось только выяснить, одинаковые ли крышки по форме между 09 и 12MY и если да - буду брать крышку и 190мм.
просто по фоткам похоже, что 12my имеет другой профиль этой коробки для акка. у меня она выпуклая немного вперёд. а на 12my - плоско-прямоугольная.

во! один-к-одному моя. значит, встанет на 190 под обычную крышку. вопрос исчерпан.
 
Последнее редактирование:
это стандартный акб. 90/800 и крвшка с завода.
Уже говорил - в теме сть и номер, и фото высокой крышки под высокие акб.
Лень почитать тему? Тогда пробуйте, эксперемнтируйте :)
Ну или как на д2 купите просто родной акб и не парьтесь. Я так и делал. Тем более, что родной акб дешевле бошей и варт, коим он является внутри :)
порядка 9р был год назад на вольвохотлайн.ру
 
хорек написал(а):
батарею поменял прям как то приятнее машина ездить стала. даже автомат корректнее работает.
:facepalm
 
Griandrej,

ну понятно шо бзик...но всетаки ))))
juustmara написал(а):
Так я наоборот как раз пытаюсь найти потолще, с бОльшим током/ёмкостью. А то в 175 не лезет ничего- 85/800 потолок прям.
Да я неотом. у меня по токам нормально все было. а вот производитель .. г.. полное.. неэкономь возьмите нормальный брендовый..
 
хорек написал(а):
возьмите нормальный брендовый..
если есть рекуперация, один фиг погубит его за несколько лет... А года 2-3 почти любой проживёт
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Wirtu
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
13
Просмотры
10K
Janvar
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
411
Просмотры
47K
Maeglin
Maeglin
Sergey_V70
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
22
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу