S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

H

hainz

RCM
Регистрация
14 июля 2012
Сообщения
266
Возраст
38
Имя
Кирилл
Модель
S60 I
Год выпуска
2008
Добрый день!
Подскажите, как адекватно подойти к решению проблемы.
B5254T2, пробег 160 т. км., расход масла в районе 1,5(+-500) л\ 10 000 км. Масло Mobil 0w40, меняется раз в 12-15 т. км. осенью профилактически был заменен маслоуловитель и трубки, расход масла не уменьшился, каких-то проблем с двигателем нет.
Как сказали в профильном сервисе в котором я обслуживаю машину, на выпуске есть не сгоревшее масло, предлагают поменять маслосъемные колпачки со съемом ГБЦ заменой колпачков и притиркой клапанов (40 т.р.), с возможным последующим ремонтом если потребуется (до 120-160 т.р.).
В другом сервисе предположили, что масло с турбины и замена колпачков не поможет.

С одной стороны расход масла не очень большой, с другой стороны пугает разбег на цены ремонта от 40 т.р. и до 160 р., когда как за 70 т.р. можно купить двигатель в сборе.
Подскажите из своего опыта, стоит ли пытаться победить расход масла с такими вводными и каким способом?
 
Maeglin написал(а):
"Нормально" конечно ни фига не нормально, просто в мотор нет большого смысла лезть при таком расходе. :)
У меня 2л из семи на 10 тыс сожрал, потом поменял передний сальник колена и вроде меньше расход сделался.
Как минимум, экономически не оправдано.
 
Поменял Castrol 0W30 на Mobil 5W40 расход раза в 2 уменьшился. Сейчас где то 2 литра на 10 тыщ. Пробег 300.
 
Oves написал(а):
Как минимум, экономически не оправдано.
Это на 15-летнем ведре, которому на свалке прогулы ставят, не оправдано.
А когда ты покупаешь новую машину за 4+ млн и через пару месяцев тебе дилер начинает ссать в уши, что "расход до литра на тыщу - это нормально", это как получается? Как минимум или как максимум?
 
dyldaev написал(а):
Это на 15-летнем ведре, которому на свалке прогулы ставят, не оправдано.
А когда ты покупаешь новую машину за 4+ млн и через пару месяцев тебе дилер начинает ссать в уши, что "расход до литра на тыщу - это нормально", это как получается? Как минимум или как максимум?
Так B5254T2 у автора темы 2008 года, т.е. 11 лет, причем тут новые движки и дилеры? А то можно по ПД-14 пройтись заодно )
 
Oves написал(а):
Так B5254T2 у автора темы 2008 года, т.е. 11 лет, причем тут новые движки и дилеры? А то можно по ПД-14 пройтись заодно )
Это я так... К слову о расходе масла и разных на вкус фломастерах.
 
dyldaev написал(а):
Лично для меня - если расход такой, что нужно подливать (не важно сколько) от замены до замены, то в ремонт.
Если нужно подливать литр, который стоит тысячу рублей, то за 10 тысяч вы потратите дополнительную тысячу. За 100 тысяч, потратите 10 тысяч. Цену ремонта, полагаю, вы представляете. Ну и в чем смысл?

dyldaev написал(а):
А когда ты покупаешь новую машину за 4+ млн и через пару месяцев тебе дилер начинает ссать в уши, что "расход до литра на тыщу - это нормально", это как получается?
Вопрос с дефектами товара, находящегося на гарантии, вообще мимо данной темы. Одно дело напрягать дилера на бесплатный ремонт и совсем другое, выкладывать за этот ремонт свои кровные.

dyldaev написал(а):
Ну так тут все могут. :) Вот когда коснется вашего кошелька, сразу захочется экономического обоснования проводимым работам.
 
VNeal написал(а):
Не проще эндоскоп с али заказать и слазить? Или не видно будет?
Эндоскоп нужен в ценовой категории около 10 т.р., иначе будет очень сложно там что то различить, и научишься быть хирургом. Так купил на али эндоскоп за 2,5 т.р., из 50 кадров гильз, снятых через свечное, годных получается 1- чуть двинул камеру, ушло освещение и фокус, чуть двинул освещение, упала или наоборот расплылась контрастность и т.п.
[automerge]1556631774[/automerge]
hainz написал(а):
Ну меня в сервисе тоже спрашивали: у вас наверное расход масла бОООльшой т.к. масло в выпускном тракте.
Кстати, а как выглядят свечи зажигания?
 
Crio написал(а):
Кстати, а как выглядят свечи зажигания?
у меня при расходе 250-300 гр на тысячу абсолютно рабочие - небольшой сажевый нагар на венце, серый на электроде, следов масла нет.
[automerge]1556632344[/automerge]
И масла в выпускном нет, и на выхлопе тоже нет.
 
Оффтоп
 
Crio написал(а):
Поршень не смотрели, сильно закоксована поверхность?
Несильно. Масло регулярно меняю. Такой расход со 140 ткм, без изменений (ща 260).
 
Maeglin написал(а):
@gwynnbleidd, ну да, каждые два бака масло подливать не очень удобно, да и жаба поддушивать начинает. :)
Литра масла доливал на 220 км. В итоге так доливал около 16-20 литров. Катализатор жив. Потом починил масложер и проехал ещё 60 тыщ. А вы говорите VAG не надёжен!!)))))
 
Oves написал(а):
Перебирали на 137 ткм, без расточки.
Что же послужило причиной? Глядя на свой, имхо он и 400 тыс пройдет без капиталки.
 
Crio написал(а):
Что же послужило причиной? Глядя на свой, имхо он и 400 тыс пройдет без капиталки.
Расход в 2 литра на 1000 км
 
Crio написал(а):
Если не сложно, что поменяли?
Всё, кроме крупных железок. З/н на три листа, всё не вспомню.
 
Oves написал(а):
Всё, кроме крупных железок. З/н на три листа, всё не вспомню.
Все же, из за чего? перегрев, поддельное масло, межсервисный в 20 тыс?
 
Crio написал(а):
Все же, из за чего? перегрев, поддельное масло, межсервисный в 20 тыс?
Могу только предположить, т.к. я втрой владелец: кастрол (возможно, палёный) раз в 15, лето 2010 в Москве. Ну и кольца залегли совсем после поездки в июле 12-го на юг.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
53K
Dmitry-Volvo
D
Сверху Снизу