S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

H

hainz

RCM
Регистрация
14 июля 2012
Сообщения
266
Возраст
38
Имя
Кирилл
Модель
S60 I
Год выпуска
2008
Добрый день!
Подскажите, как адекватно подойти к решению проблемы.
B5254T2, пробег 160 т. км., расход масла в районе 1,5(+-500) л\ 10 000 км. Масло Mobil 0w40, меняется раз в 12-15 т. км. осенью профилактически был заменен маслоуловитель и трубки, расход масла не уменьшился, каких-то проблем с двигателем нет.
Как сказали в профильном сервисе в котором я обслуживаю машину, на выпуске есть не сгоревшее масло, предлагают поменять маслосъемные колпачки со съемом ГБЦ заменой колпачков и притиркой клапанов (40 т.р.), с возможным последующим ремонтом если потребуется (до 120-160 т.р.).
В другом сервисе предположили, что масло с турбины и замена колпачков не поможет.

С одной стороны расход масла не очень большой, с другой стороны пугает разбег на цены ремонта от 40 т.р. и до 160 р., когда как за 70 т.р. можно купить двигатель в сборе.
Подскажите из своего опыта, стоит ли пытаться победить расход масла с такими вводными и каким способом?
 
Такой расход на 2.5 половина владельцев за счастье примет. :)
 
Maeglin написал(а):
У меня ничего не говорил, когда был литр на 200 км. :)

Ну а потом он сказал-таки что-нибудь? Или так и работает?
 
hainz написал(а):
расход масла в районе 1,5(+-500) л\ 10 000 км
Нормальный расход. У меня такой же b5254T6
Не мешайте машине ездить)
 
Mike15 написал(а):
Ну а потом он сказал-таки что-нибудь? Или так и работает?
Надо у @VNeal спрашивать, он на этой машине ездит. :)
 
Нет у Вас никакого расхода масла. Для такого пробега и таких периодов замены масла это отличный результат. Колпачки менять будете на пробеге тыс. 250. А сейчас не мешайте мотору работать. У вас все отлично.
 
Можно при следующей замене раскоксовку попробовать сделать. Недорого и безвредно, а польза бывает. :)
 
Нормальный расход масла. 1,5 на 10тысяч вообще норма.
Мне моторист говорил "Литр на 1000 будет уходить, тогда и приезжай". Но это при условии, что у меня уходило 1,5 на 5-6 тысяч, а того и больше. Но и режим был тапка в пол.
 
Maks850t5 написал(а):
Мне моторист говорил "Литр на 1000 будет уходить, тогда и приезжай".
НУ да, такой психологический рубеж, при котором думается "надо что-то с этим делать". :)
 
hainz написал(а):
Подскажите из своего опыта, стоит ли пытаться победить расход масла с такими вводными и каким способом?
Не стоит если не прогрессирует, доливать заметно дешевле выйдет
[automerge]1556549210[/automerge]
hainz написал(а):
А что катализатор скажет, каждый год по 1-1,5 литра масла?
Ничего. На крайняк замена на живой кат 13-15 тыр.
 
[automerge]1556552722[/automerge]
hainz написал(а):
расход масла в районе 1,5(+-500) л\ 10 000 км
и
hainz написал(а):
на выпуске есть не сгоревшее масло
Имхо, последняя вводная не вяжется с первой. Не сгоревшее масло в выхлопе означает куда больший расход, нежели чем 1-2 литра на 10000 км. Может быть, имелось ввиду 1,5-2 литра на 1000 км?
 
Crio написал(а):
Может быть, имелось ввиду 1,5-2 литра на 1000 км?
Нет, за последние 9800 км я долил 1,4 л. и сейчас уровень масла выше на 2 мм самой верхней риски.
 
Последнее редактирование:
Или крестик снять, или трусы надеть (с)
Не может быть выхлоп в масле, и расход 1,5-2 литра на 10 тыс.
 
Crio написал(а):
Не может быть выхлоп в масле, и расход 1,5-2 литра на 10 тыс.
Ну меня в сервисе тоже спрашивали: у вас наверное расход масла бОООльшой т.к. масло в выпускном тракте.
 
Попробуйте сделать следующее:
1. Снять щуп и поднести пламя зажигалки к отверстию, должно затягивать (если наоборот и выходит дымок, вкг к чистке)
2. Снять впускной коллектор и осмотреть клапана на наличие масла и нагара (нагар должен отсутствовать, клапана не должны быть жирные от масла)
3. Снять свечи и осмотреть эндоскопом гильзы на предмет задиров и царапин
4. Снять патрубки и осмотреть на масло, а крыльчатку турбины на люфты
Далее можно склониться к какому то выводу.
 
Ничего не пробуйте делать. Читайте мануал. Расход 0.5 литра на тысячу пробега считается допустимым.
Не мешайте механизму. Единственный совет. Меняйте масло через 10 тысяч. На турбе это лишним не будет.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
53K
Dmitry-Volvo
D
Сверху Снизу