Входит в СБОРНИК ТЕМ ПО S80II
Достаточно часто в последне время вопрос из заголовка звучит в темах камрадов, выбирающих S80II с пробегом.
Решил собрать тут цитаты свои из разных тем - что-то типа общих рекомендаций на что обратить внимание.
Все рекомендации основаны на собственном опыте и информации от гуру-технарей. Условно сам у себя купил авто с пробегом 100 тык и делал все, что необходимо. Изучайте, смотрите и творчески соотносите со своими вариантами.
Удачи в покупке.
Leo_Spb написал(а):Посмотрите мое объявление о продаже 80-ки как раз 07 года.
Просто внимательно прочитайте что делалось при каком пробеге - соответственно или это должно быть сделано на авто или эти затраты предстоят Вам в ближайшее время (в зависимости от пробега), там я подробно расписал все возможные затраты.
Сейчас еще одну цитату приклею - там тоже писал камраду на что смотреть.
Leo_Spb написал(а):OlegOleg, если хочется 80-ку с пробегом, посмотрите мое предложение о продаже S80II 3,2AWD 07 г. 165 тыщ. пробег . Как минимум в нем сказано что и при каких пробегах менялось, что вообще с машиной делалось и сравните с тем, что хотите посмотреть.
Не хочется хвалить себя, но скажу так - содержание моей машинки - некий ориентир.
В любом случае, если Ваш продавец (юр лицо) что-то утверждает - он должен подтвердить это. Например я готов подтвердить любой ремонт - все делается у ОД, есть все заказ-наряды, а которых нет - легко информация получается у ОД. Все ответы - забыл, не записали, если нет подтверждения - повод задуматься.
В общем случае при покупке S80II с пробегом обращайте внимание на:
-резина, диски, лучше если есть два комплекта и их состояние не уезженное... (комплект стоит 30 тыр., если оба, то 60 тыр.)
- подвеска, при пробегах 120-140 потребуется полная переборка (70-80 тыщ, все амморы, опорные подшипники, задние продольные и передние рычаги)
- состояние ГРМ (у движка 2,5Т) в том смысле что при пробеге 90 тыр его нужно менять, а это недешевая операция, у движков 3,0Т, 3,2 и 4,4 цепь в приводе - нет этой проблемы
- коробка - здесь главное чтобы в ней регулярно раз в 60 тык. меняли масло (стоимость замены у ОД 12 тыр)
- мойка радиаторов со снятием, если этого не делали, а пробег достаточный - проблемы перегрева будут Ваши (стоимость 15 тыр)
- состояние лампочек ксенона (меняли или нет) - не столь затратно, но за 3 года лампочки умирают (пара ламп 5-7 тыр)
у Юриков - очень многое зависит от собственников, как правило служебные авто берутся на три года, юзаются в хвост и в гриву с минимумом вложений и скидываются при окончании гарантийного срока, плюс водитель, если платят ему по его мнению не достаточно, начинает "экономить", так что если не знаете конкретной ситуации - проверяйте авто по полной. Если обслуживалось у ОД, едите с водителем к этому ОД и запрашиваете всю инфу по тому, что делалось с авто. для начала получите ВИН - пробьем что и как...
нужны будут другие советы по 80II пишите тут и в личке - что знаю расскажу
Отвечая в личке одному из камрадов на что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык решил привести сюда - смотрите на что обращать внимание, заодно описываю что сделал на своей
Leo_Spb написал(а):По вероятным затратам.
ГРМ обязательно и замена масла в коробке
Подвеска может уже подошла, может пробегает еще 20 тыщ. - причем в явном виде даже при осмотре подвески будет видно состояние сайлентов задних продольных рычагов (каждый стоит 11 тыщ. и только оригинал, сайлент отдельно не меняется), в передних рычагах может при осмотре и не быть заменто (передний рычаг стоит 7 тыщ каждый), плюс амморы к этому пробегу устают, хотя внешне это заметно только когда поставишь новые (комплект амморов Koni FSD (все 4 штуки) обошелся мне в 25 тыщ, родные и дороже и по характеристикам хуже. Плюс замена опорных подшипников передних амморов (вроде по 3 тыщи, один у меня был рассыпавшийся, хотя при осмотре ходовой этого не выявили), плюс еще чего-то там уже по мелочи при переборке подвески и сама работа - мне всё обошлось в 10-ку у ОД - всего переборка подвески встала в 80 тыщ (округленно) - вот это ожидает будущего владельца довольно быстро.
Резина-диски. Нужно смотреть состояние и пробег. Если резина свежая и есть оба комплекта, то этих затрат не будет, в противном случае по 25-30 тыщ за комплект придется выложить. можно конечно купить дешевое что-то, но тогда зачем брать такой авто, "слабая" резина или будешь тошнить или что значительно хуже попадешь в неприятную ситуацию, когда потенциал авто превышает возможности резины.
Диски - за 4 года и 100 тыщ пробега диски "устают" - постоянные попадания в ямки, прокатка приводят к тому, что они становятся "мягкими" и на каждой относительно незначительной ямке теряют геометрию. Первый комплект я заменил через 100 тыщ км (купил здесь на форуме за 22 тыщи новый), тот мой комплект через третьи руки попал к следующему владельцу и я встречал на форуме его сообщения, что мол 17-ые диски - это на наших дорогох гуано - гнутся постоянно - ну мне-то понятно почему.
Т.е. это может и не мгновенная необходимость, но 50-80 тыщ в ближайшее время могут понадобиться...
Лампочки ксеноновые - живут в среднем 3 года (езжим же постоянно с включенным ближним) в явном виде не заметно ух умирание, но как только ставишь новые - земля и небо. Я часто ездил ночью на дальние расстояния - для меня это принципиальный момент безопасности, пара стот 5-7 тыщ.
"Стекла" фар, в кавычках, потому, что там поликарбонат, за 3-4 года мутнеют - необходимо полировать, лучше не самостоятельно, а у проффи - тыща за штуку, тоже с противотуманками - они ниже и пескоструятся быстрее.
AWD менять масло во всех узлах нужно.
Тормозная система диски и колодки. Нужно смотреть состояние. Замена по кругу - я ставлю только оригинал Вольво (беру его в Экзисте а ставлю у ОД) грубо диски по 3 тыщи и колодки два комплекта по 3 всего 15 с работой.
Климат-контроль - относительно часто у 80II умирает блок подогрева сидений - переднего или заднего (один менял по гарантии, второй за свой счет) стоит 3 тыщи плюс работа. неприятно что климат при этом шпарит горячим возухом с одной стороны.
Еще у меня накрылся шланг ГУР высокого давления - где-то прочитал, что типа 100-120 тыщ и иногда такое бывает у 80II - цена вопроса 7 тыщ плюс установка. Замечаешь только по уходу жидкости ГУР, при простом осмотре все в порядке.
Мойка бутерброда радиаторов со снятием - 8-12 тыщ. в зависимости от сервиса, если не сделать - укоротите жизнь движку и коробке.
Вроде все написал, что вспомнил и дал ссылки на подробное освещение каждого вопроса.
Еще бонусом - как я сам выбирал и покупал свою машину... тоже бабла было в притык...
Детали по каждой проблеме можно прочитать по приведенным ссылкам
Добавлю при пробеге 200 тыщ.
Умирает левый подрулевой переключатель - вещь относительно недорогая (2 тыщи плюс замена), но неприятно когда колесико не реагирует, а на дисплее что-то из инфы постоянно высвечивается.
АКПП - рекомендую убедиться, что предыдущий владелец регулярно менял в ней масло, иначе попадете на ремонт (из понятных вариантор от 2200 Евро в Латвии до 150 тыщ в Москве)
Если аппарат AWD - пристальное внимание на агрегаты насос Халдекс (20 тыр), муфта Халдекс, задний редуктор (этот гудит) - эти бу с непонятной историей около 50-ти, возможны ремонты, но это отдельная история - в любом случае относительно цены авто - недешево.
Еще изменения - появились сайленты передних и задних рычагов - лемфердер делает их и Вольво сайленты задних теперь как запчасть поставляет, т.е. рычаги менять в сборе не нужно - можно поменять сайленты
Последнее редактирование модератором: