Победа Моторс и продажа Ниссан

Вы смотрите тему:
Победа Моторс и продажа Ниссан

James написал(а):
Я покупал тоже у своих страховку, 25% скидки. Позвонил, пришёл, забрал. Экономия и денег и времени.

дело не в страховке - а в последовательности действий :)
Это первое
Второе - дело в обвинении оф. дилера в том, что он продал машину, имея только словесные договоренности.
Ну, манагер принял такое решение - это право манагера - продать поскорее.
Что же теперь клеймить позором Победу?
 
liner написал(а):
Ну, манагер принял такое решение - это право манагера - продать поскорее.
Это его обязанность, скорее, хозяин приказал.
А человека понять можно - обидно и весьма.
 
iljich написал(а):
Расскажу про свой опыт общения с данной шарашкой.

Я не понимаю, что набросились на iljich. Человек договорился о покупке, договорился когда приедет оплачивать и забирать, продавец не предупредил его о залоге, не предупредил, что если до него придет другой покупатель машину продадут другому, продавец сказал, что держит до завтра без всяких условий.Т.е. на автомобиле должна была быть повешена табличка "Продано". На лицо - фактический обман покупателя. Да, юридически не доказать, т.к. не были подписаны бумаги. Но это ОБМАН. И репутация "Победы"в моих глазах, например, упала. Солидный бизнес так обращаться с клиентами не имеет права.
 
liner написал(а):
Второе - дело в обвинении оф. дилера в том, что он продал машину, имея только словесные договоренности.
Ну, манагер принял такое решение - это право манагера - продать поскорее.
Что же теперь клеймить позором Победу?

Позором никто не клеймит, просто получилась некрасиво. Вы так не считаете? Поверьте мне, данная ситация в европе не произошла бы, хотя я абсолютно ничего не идеализирую и там полно своих тараканов.
 
Тёмный,
iljich,
ну ладно вам... у Димы со Светой другое мнение! каждый имеет право на своё мнение! )
 
Так и писали бы, что менеджер Победы Моторс Сидоров Афиноген Иссидорович не держит слово, обманывает покупателей и так далее. Победа Моторс тут причём?
 
iljich написал(а):
данная ситуация в европе не произошла бы
Но мы не в Европе к сожалению. Это наша действительность.

Добавлено через 31 секунду
Чингис-Хан написал(а):
Так и писали бы, что менеджер Победы Моторс Сидоров Афиноген Иссидорович не держит слово, обманывает покупателей и так далее. Победа Моторс тут причём?

Вова, ну хоть ты сюда пришёл со светлой мыслью!
 
Чингис-Хан написал(а):
Так и писали бы, что менеджер Победы Моторс Сидоров Афиноген Иссидорович не держит слово, обманывает покупателей и так далее. Победа Моторс тут причём?

Менеджер выполняет должностные обязанности, т.е. уполномочен организацией на проведение сделок, следовательно Сидоров Афиноген действует не от своего имени, а от имени организации. Это аксиома.

Добавлено через 22 секунды
BB_C30 написал(а):
а до этого стояла?
сидела, лежала - мне было фиолетово - не пользовался их услугами. Теперь и не буду, если не припрет. :)
 
Последнее редактирование:
regent написал(а):
не перегибайте!
если у человека свой страховой агент. со скидками - ехать покупать машину после договорённости что она тебя ждёт уже с готовой ОСАГОй - это нормально! чтобы сесть, и УЕХАТЬ на машине сразу, не покупая в салоне страховку!
+много
 
Тёмный написал(а):
Солидный бизнес так обращаться с клиентами не имеет права.
iljich написал(а):
Вы так не считаете?

Согласен в эмоциях, обидно, но...
Чингис-Хан написал(а):
Так и писали бы, что менеджер Победы Моторс Сидоров Афиноген Иссидорович не держит слово, обманывает покупателей и так далее. Победа Моторс тут причём?

истинно.
Слишком легки все на подъем обосрать компанию, которая если и виновата, то только в том, по моему мнению, что не воспитала манагера в лучших традициях: "пообещал человеку машину - сиди, соси лапу, пока он ее не купит."

Или, господа, тут присутствующие и имеющие отношение к продажам, никогда в ж** не были из-за того, что клиент ну так торопился с деньгами к вам в салон, что сломал ножку и не доехал, а купил через месяц в другом салоне другую машину.
А вам позвонил и скромненько извинился.

Манагер посчитал, что синица в руке лучше.
Ну, жаль Ильича.
Как легко сказать "манагер говнюк, давайте пожалеем Ильича".
Чего жалеть-то?
Деньги не потеряны, ОСАГО аннулировать - как 2 пальца.

Всем известно чувство "горящих на кармане денег".
Понятно, но... Победа причем тут?
 
Тёмный написал(а):
И репутация "Победы"в моих глазах, например, упала. Солидный бизнес так обращаться с клиентами не имеет права.
+1 mf_popcorn
 
Сверху Снизу