Победа Моторс и продажа Ниссан

Вы смотрите тему:
Победа Моторс и продажа Ниссан

James написал(а):
Нет залога --> нет машины --> нет уважения.

не понял при чём тут уважение

Добавлено через 52 секунды
Тёмный написал(а):
Еще раз говорю - не предупредил клиента об этом - жди клиента, звони ему если не пришел, выполняй данное обещание.

Юрий, так может и предупреждали, но как обычно мимо ушей или "Да куда она денется..."
 
Тёмный написал(а):
Менеджер выполняет должностные обязанности, т.е. уполномочен организацией на проведение сделок, следовательно Сидоров Афиноген действует не от своего имени, а от имени организации. Это аксиома.

Я так думаю, что у меня вскоре будет возможность тебе эти слова припомнить, зная кое-каких действующих от имени:bugoga:bugoga:bugoga:bugoga
 
Кент написал(а):
Ещё раз говорю нет залога-машина в продаже
Уважаемый Кент. Видимо вы как раз из таких людей, кто не держит своих слов, даёт взятки гаишникам за объезд пробки по встречке и считает что если хватило бабла купить номер *555** то ему можно больше остальных? Это называется культура и мораль, уважаемый. К сожалению, пока такие люди не пересмотрят своё отношение к жизни (или жизнь не пересмотрит своё отношение к ним), улучшить что-либо в нашей с ВАМИ стране не получится.
 
Последнее редактирование модератором:
Тёмный написал(а):
А с учетом того, что машину забрал руководитель, то о воспитании правильного подхода к сервису в этом предприятии речи вообще нет.


Хоть бы промолчали об этом под благовидным предлогом. Откровенным даунизмом отдает.
 
iljich написал(а):
Уважаемый Кент. Видимо вы как раз из таких людей, кто не держит своих слов, даёт взятки гаишникам за объезд пробки по встречке и считает что если хватило бабла купить номер *555** то ему можно больше остальных? Это называется культура и мораль, уважаемый. К сожалению, пока такие люди не пересмотрят своё отношение к жизни (или жизнь не пересмотрит своё отношение к ним), улучшить что-либо в нашей с ВАМИ стране не получиться.

это пять:cool:D
 
Кент написал(а):
не понял при чём тут уважение
В данном конкретном случае - об уважении к салону.
Involved написал(а):
А с учетом того, что машину забрал руководитель, то о воспитании правильного подхода к сервису в этом предприятии речи вообще нет.
Совершенно согласен.
 
Вольво, а не Вольво
А обращаться втуда
Теперь засцышь невольно.

:p
 
Чингис-Хан написал(а):
Я так думаю, что у меня вскоре будет возможность тебе эти слова припомнить, зная кое-каких действующих от имени:bugoga:bugoga:bugoga:bugoga

Да не вопрос, Володя. Не ошибается тот, кто ни хрена не делает. А признание и исправление ошибки дорогого стоит.
 
Кент написал(а):
как вот просто судить... выслушав одну сторону и пойти г*вном мазать другую
это пять !
я с самого начала держу в голове - кто же первый обратит на это внимание?
(С) Доктор Хаус.

А с учетом того, что машину забрал руководитель
С учетом того, что нам сказали и что мы тут услышали.

А позвоню-ка я в Победу.
 
Кент написал(а):
Юрий, так может и предупреждали, но как обычно мимо ушей или "Да куда она денется..."

Егор, пост 58 перечитай, последний абзац. В общем то все кинулись судить, каждый по-0своему, не выслушав другой стороны. Оффтоп
 
Кент написал(а):
BB_C30,ну судя по посту в мою сторону у автора хорошее воображение:)

Надо бы проверить "предъяву" :7b
 
liner написал(а):
А позвоню-ка я в Победу.
это правильно!

мне так вообще кажется что тут никто ГОВНОМ не поливает никакую сторону!
просто человек обиделся, и поделился наболевшим!
 
liner написал(а):
я с самого начала держу в голове - кто же первый обратит на это внимание?

Я - пост 58. Приз - в студию!(с) :)
 
iljich написал(а):
спасибо за комлимент, я сделал именно такие выводы из ваших постов. Буду рад, если я не прав.

Мы все будем рады.
 
Сверху Снизу