Победа Моторс и продажа Ниссан

Вы смотрите тему:
Победа Моторс и продажа Ниссан

Кир написал(а):
должны на пару
как вариант вытребовать скидку, если всё так и было, как описано в сообщении №1.
 
BB_C30 написал(а):
как вариант вытребовать скидку, если всё так и было, как описано в сообщении №1.

Оффтоп
 
Кир написал(а):
одним местом хоть кушай
Деньги не пахнут (с)
_________
Слова, приписываемые императору Веспасиану, якобы произнесенные им после получения денег от налога на общественные уборные Рима и обращённые к его сыну Титу, который выразил неудовольствие по этому поводу.
 
iljich, поверьте, вам 90%, что очень повезло. ибо только 10% (ну плюс, минус) Ниссанов не ржавеют нынче в течении первых 2 лет... Я за..ался уже доказывать, что это гарантийные случаи... :facepalm
 
iljich , Ниссан не дался в руки, да и йух с ним :)..
камон ту Volvo ;)
 
Был бы умный манагер, сказал бы что VIN на раме не читается,сгнил или с документами траблы.... и проблему бы снял и руководство не подставил....
...хотя конечно не приятная история..........
 
Vano-na-Volvo написал(а):
Был бы умный манагер, сказал бы что VIN на раме не читается,сгнил или с документами траблы.... и проблему бы снял и руководство не подставил....
...хотя конечно не приятная история..........

а если бы, да кабы:bugoga

не надо палить отмазки манагеров:p
 
:) может тут обсуждалось ранее но я не осилит всю тему прочитать... слишком много воды! но Победа моторс там 2 салона под одной крышей Volvo и Нисана отдел Б/У машин вообще отдельная контора директором в которой как раз один из "торговцев" с Энергетиков по всей видимости т.к. я там видел пару машин с энергетиков :) Я там диагностировал пару вольво перед покупкой всё там облазил вдоль и поперек.

И всегда нужно помнить "Ни что не укрепляет веру в человека так как предоплата!" :) Менеджеры это вообще отдельный класс людей ;)
 
BB_C30 написал(а):

А что я что-то не так сказал? Или я Победы перепутал? Совместный салон тот что на Мурманском шоссе :) Если попутал то сори :)
Там еще салон Хонды был! точно! Но сути это не меняет - отдел б/у тачек вообще никакого отношения к салонам не имеет, туда трейдиновские тачки за бесценок сливают ну естественно накинув свою долю.

Как человек продавший не одну б/у машину я повидал не один десяток "придержи тачку завтра 100% возьму, сейчас нет денег с собой" Клянущихся матерью, матерью матери и т.д. :) Если разговор конкретен оставляй хоть 5тр и я не продаю сутки! хочешь продлить "поиск денег" вноси еще 5тр и ищи дальше!
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Как человек продавший не одну б/у машину я повидал не один десяток "придержи тачку завтра 100% возьму, сейчас нет денег с собой" Клянущихся матерью, матерью матери и т.д
вооо и я про то же:p

Добавлено через 1 минуту
Mihan написал(а):
Менеджеры это вообще отдельный класс людей

если к ним так относиться, то они Вас обязательно обманут:bugoga
 
сам продаю машины с пробегом у оф дилера
так вот, обещания, типа "придержу до завтра" давать смысла никакого не имеет!
ибо чел приехал, посмотрел машину, поклялся, что заберет, просит подержать до завтра и уехал!!!
машину держу, а вечером приезжает другой чел, смотрит и говорит, что заберет сейчас, вот бабло... я ему отказываю и жду первого... а первый в итоге сливается, ну мало ли передумал или что-нить случилось... звоню второму, а тот уже купил другую. Как вам ситуация???
Хочешь, чтобы за тобой забронировали машину - вноси залог или проси расписку - все! на словах никто машину держать не будет!
могут что-нить ляпнуть, типа подержу, не продам... но это не показатель профессионализма...
А с предоплатой как кинуть то могут?
составляется договор резервации а/м,, в котором четко прописаны условия сделки, такие как сроки, стоимость предоплаты, возможные удержания...
все просто!)

з.ы. в Победе манагер Useda костюм то хоть одел или так и продает в джинсах и футболке?))
 
Швед78 написал(а):
могут что-нить ляпнуть, типа подержу, не продам... но это не показатель профессионализма...
дык именно это здесь и обсуждается, вроде как

Швед78 написал(а):
Хочешь, чтобы за тобой забронировали машину - вноси залог или проси расписку - все!
непонятно, что мешает менеджеру четко настаивать на этом, без вариантов?
 
Швед78 написал(а):
непрофессионализм))))) и раздолбайство!
этим топикстартер и возмущен, в первую очередь, а его тут абструкции подвергли
 
klyck2006 написал(а):
а его тут абструкции подвергли
половина дискутирующих с ним согласилась, вторая половина аргументировала свое несогласие, как могла. Без оскорблений и наездов.

Обструкция, блин :))

А обещаный мной бан - это за эмоции и название темы топикстартера.
Делов-то.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу