XC70 I Дизель Расход топлива

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель Расход топлива

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С

Студент

0
RCM
Регистрация
16 октября 2009
Сообщения
205
Возраст
55
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Дмитрий
Прошу совета у спецов. Куда копать?
Проблема в том, что автомобиль очень прожорлив при езде по трассе, при скорости 95-110 км расход 9-9,5л. В городском режиме относительно нормально -13-14л. Замеры сделаны путем долива до полного (из канистры). Комп показывает нормальные цифры, разница 2-3 л.
Проблема появилась этим летом, при поездке на юга. Но я смирился с таким расходом, списал на недоливы, перегруз и сопротивление багажника на крыше. На этой неделе мотался в Сыктывкар один, негруженный. Получил 9-9,5 л/100, при -7 за бортом. Пробовал двигаться и 90, и 100, и 120, и140. Никакой разницы. Дорога прямая, асфальт сухой, без ям, без обгонов и торможений (машин практически нет).
С чего начать, что проверить?
Двигатель работает ровно, не дымит, не троит, тянет нормально, угара масла нет на 10000 тыс, звук двигла - приятный тихий рокот. Ошибок нет, точнее есть , но незначительные.
 
Последнее редактирование:
@Студент написал(а):
В общем пока два направления: чистка ЕГР и проверка турбины.
ЕГР почисть. Турбина тут не при чем.
@Студент написал(а):
Форсунки (а я думаю на них) в наших условиях не проверю никак.
Вряд ли в них дело, но можно проверить тестом в виде

Вихревая как себя ведет?
 
@little написал(а):
но можно проверить тестом в виде

Вихревая как себя ведет?
Виды нет. Думаю приобрести, но пока нет возможности. Те сканеры, которые есть в наличии тест по форсункам не делают.
Вихревая работает- на холостых закрыта, на оборотах открывается. Тяга на месте.
При неисправной турбине должно же вылезть куча ошибок?
 
@Студент написал(а):
При неисправной турбине должно же вылезть куча ошибок?
Да. Поэтому и говорю, в нее не лезь
 
Да, ЕГР это правильно. Хотя опять же на фордах люди делятся на две группы - у которых с ним всё время засада, и которые о нём и 200 тык ничего не слышали. С чем это связано - непонятно. Но как вы видите на расстоянии, что турбина ни при чём - интересно услышать комментарий. Я форд, когда поддымливание увидел, и у неофициалов смотрел, и официалов заставил - ничего не нашли, а потом всё равно сдохло :) Не в качестве подколки пишу - а для понимания :) А пробег какой - я что-то не вижу? Дроссель вряд ли столько пожрёт, но кагбе хуже н будет.

И кстати - сейчас не найду, но два раза встречался с мнением, что ЕГР чистить почти бесполезно - всё равно потом скоро менять приходится. Тоже было не очень ясно, отчего так.
 
Последнее редактирование:
@котовод написал(а):
Но как вы видите на расстоянии, что турбина ни при чём - интересно услышать комментарий.
можно просто посмотреть в подпись и многое станет ясно :)
 
@котовод написал(а):
Но как вы видите на расстоянии, что турбина ни при чём - интересно услышать комментарий.
Из опыта работы с этой турбиной
 
crazytosh написал(а):
можно просто посмотреть в подпись и многое станет ясно :)

Извините, я двадцать пять лет как генный инженер, но если ко мне подойдёт студент и скажет "а почему у меня не выходит клонирование на Gateway", я ему не отвечу "из моего опыта должно получаться".
Ну да ладно, из опыта, значит из опыта. Точнее, из статистики.
 
Последнее редактирование:
@котовод написал(а):
Извините, я двадцать пять лет как генный инженер, но если ко мне подойдёт студент и скажет "а почему у меня не выходит клонирование на Gateway", я ему не отвечу "из моего опыта должно получаться".
Ну да ладно, из опыта, значит из опыта. Точнее, из статистики.
Я же не пишу про все турбины, я написал про конкретную модель турбины, а не машины. ЛР с такой турбой имеют те же проблемы и так же диагностируются. Не надо обобщать
 
Не сердитесь :) Я же говорю - железобетонной уверенности нет, но есть статистика. Такое объяснение мне понятно.

А турбин крупных производителей у нас вообще сколько? Гаррет, в смысле Ханивелл, и Борг-W в основном? Остальное вроде по мелочи...
 
@котовод написал(а):
А турбин крупных производителей у нас вообще сколько? Гаррет, в смысле Ханивелл, и Борг-W в основном? Остальное вроде по мелочи...
Да хоть один производитель на весь мир. Какая разница? ДВС в 99% устроен одинаково, а ломаются по разному.
Эта турбина специфичная и ее неисправности изучены
 
Приобрети виду . все станет проще .турба вся проверяется . и все параметры. :dum
 
Kertman, турбину берет даже автоком CDP (оригинальный)/ Показывает желаемые и фактические параметры. А вот форсунки не видит.
А что там вообще можно увидеть, интересно.
У нас на экскаваторах тоже система СR. Там с помощью прибора можно только отключить каждую форсунку по одной и на слух определить рабочая или нет. А льет она или нет, производительность (интересно она регулируется?) - только на стенде. Которого нет.
 
Каждая диагностика начинается со звуков работающего мотора . это у нас .дальше подключение вида . и предварительный диагноз.. Форсунки можно увидеть только на стенде . он у нас есть 815 бош .зто в россии редкость . никто не может дать правильную проверку форсунок и тнвд .мы при замене вихревых всегда проверяем форсунки . иногда неправильное снятие ведет к замене или ремонту форсунок или замене головки блока блока .трешина в посадочном месте форсунки.установка шайб не той конструкции.
 
@Студент написал(а):
У нас на экскаваторах тоже система СR. Там с помощью прибора можно только отключить каждую форсунку по одной и на слух определить рабочая или нет. А льет она или нет, производительность (интересно она регулируется?) - только на стенде. Которого нет.
Из Виды

Проверка указывает на определение того возникает ли симптом по причине повреждения форсунок/какие форсунки повреждены. Меняйте только форсунки, дающие код неисправности при проверке. Проверка состоит из трех частей и должна выполняться в указанном ниже порядке.
Проверка разгерметизации цилиндра.

Проверка сгорания.

Проверка корректировки топлива.

Собрав результат этих проверок, можно определить повреждена ли какая-либо форсунка или нет.

Перед началом выполнения проверок, двигатель должен быть нагрет и воздушный кондиционер выключен.

Чтобы начать, нажмите на символ VCT2000. Выполняет проверки согласно инструкций в информационных окнах.

1.Проверка разгерметизации цилиндра
Снова проведите проверку на разгерметизацию для каждого цилиндра. См. Проверка на наличие утечки в цилиндре

Если эта проверка указывает на неисправность в каком-либо определенном цилиндре, это говорит о следующем:

Механические причины неисправности в двигателе.

Если эта проверка указывает на неисправность, то скорее всего причиной неисправности являются не форсунки.

2.Проверка сгорания
Проверьте, чтобы количество оборотов распределялось равно на все цилиндры. Нормальное значение должно быть примерно 675-725 об/мин. Если на каком-либо цилиндре скорость значительно ниже, это указывает на то, что процесс сгорания в этом цилиндре был ухудшен. Если скорость одного из цилиндров значительно выше или ниже, это говорит о следующем:

Неровная или плохая компрессия.

Контактное сопротивление или окисление, разъем форсунки.

Поврежденная форсунка.

3.Проверка корректировки топлива
Параметры показывают на сколько модуль управления двигателя (ECM) должен регулировать количество топлива, чтобы поддерживать правильное количество оборотов на каждом цилиндре.

Значение выше 0 означает, что модуль управления двигателя (ECM) корректирует на увеличение количества топлива, т.е., чтобы впрыскиваемое количество было ниже номинального значения.

Значение ниже 0 означает, что модуль управления двигателя (ECM) корректирует на уменьшение количества топлива, т.е., чтобы впрыскиваемое количество было выше номинального значения.

Проверьте максимальное и минимальное значения системы корректировки топлива на каждом цилиндре, когда проверка будет выполнена.


Примечание Для осуществления проверки необходимо примерно 1 минуту.
Если корректировка топлива была +2,3 мг/цикл или выше, или -2,3 мг/цикл или ниже на одном из цилиндров во время проверки, это говорит о неисправности.

Если какой-либо цилиндр показывает высокую или низкую корректировку топлива, это должно сравниваться с результатом проверки улучшения (2) для определения возможных причин неисправности.

Определение причин неисправности при проверке 1-3
Поврежденная форсунка не является наиболее вероятной причиной неисправности, если в результате проверки (1) была выявлена разгерметизация цилиндра.

Поврежденная форсунка, повышенное сопротивление контактов в разъемах или их окисление могут быть возможной причиной того, что проверка разгерметизации (1) дает положительный результат одновременно с описанными ниже событиями при проверке сгорания (2) и проверке корректировки топлива (3).

Низкие обороты на одном и том же цилиндре говорят о высокой корректировке топлива (+2,3 мг/цикл или выше).

Высокие обороты на одном и том же цилиндре говорят о низкой корректировке топлива (-2,3 мг/цикл или ниже).

Выполните необходимый ремонт. Меняйте только форсунку, дающую код неисправности при проверке.

Информация: Если в одном из инжекторов появляется посторонний звук, который невозможно идентифицировать при проверке корректировки топлива (3), для установки, в каком инжекторе появился этот звук можно использовать стетоскоп.
После возможной замены форсунок, выполните проверку 2 и 3 повторно, чтобы проверить работу. Если неисправность остается, замените только инжектор неисправного цилиндра.
 
Да все правильно описали .но только вида не дает всех проверок .бош только с согласия клиента проверяет все .
 
@Kertman написал(а):
Каждая диагностика начинается со звуков работающего мотора . это у нас .дальше подключение вида . и предварительный диагноз.. Форсунки можно увидеть только на стенде . он у нас есть 815 бош .зто в россии редкость . никто не может дать правильную проверку форсунок и тнвд .мы при замене вихревых всегда проверяем форсунки . иногда неправильное снятие ведет к замене или ремонту форсунок или замене головки блока блока .трешина в посадочном месте форсунки.установка шайб не той конструкции.
Т.е. лучший вариант - это отогнать к вам машину и доверить ремонт специалистам? Это будет возможно только летом.
Я в принципе могу форсунки снять сам и отправить в Питер. Поезжу пока на Ситроене. Какова стоимость первого и второго вариантов?
 
судя по цитатам из ВИДА сперва надо проверять форсы на машине, не снимая. Начну с чистки егр. А там видно будет.
 
Студент написал(а):
Т.е. лучший вариант - это отогнать к вам машину и доверить ремонт специалистам? Это будет возможно только летом.
Я в принципе могу форсунки снять сам и отправить в Питер. Поезжу пока на Ситроене. Какова стоимость первого и второго вариантов?
Я не настаиваю что мы одни . если будешь снимать форсунки нагрей двигатель чем горячей тем лучше выйдут.
 
Мы можем проверить все форсунки и тнвд бош . как легковые так и грузовые . кроме VE это механические насосы с электронным управлением. вольво эти можем . а в 2015 будет проверка и ремонт пьезо форсунок .только сроки бош не.....:nono: хотя сейчас можем проверить пьезо .даже сименс приносят на проверку. а на салово проверяют и ремонтируют делфай .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Б
Последнее сообщение: Борисович
Ответы
167
Просмотры
34K
Борисович
Б
Сверху Снизу