@Студент написал(а):
У нас на экскаваторах тоже система СR. Там с помощью прибора можно только отключить каждую форсунку по одной и на слух определить рабочая или нет. А льет она или нет, производительность (интересно она регулируется?) - только на стенде. Которого нет.
Из Виды Проверка указывает на определение того возникает ли симптом по причине повреждения форсунок/какие форсунки повреждены. Меняйте только форсунки, дающие код неисправности при проверке. Проверка состоит из трех частей и должна выполняться в указанном ниже порядке.
Проверка разгерметизации цилиндра.
Проверка сгорания.
Проверка корректировки топлива.
Собрав результат этих проверок, можно определить повреждена ли какая-либо форсунка или нет.
Перед началом выполнения проверок, двигатель должен быть нагрет и воздушный кондиционер выключен.
Чтобы начать, нажмите на символ VCT2000. Выполняет проверки согласно инструкций в информационных окнах.
1.Проверка разгерметизации цилиндра
Снова проведите проверку на разгерметизацию для каждого цилиндра. См. Проверка на наличие утечки в цилиндре
Если эта проверка указывает на неисправность в каком-либо определенном цилиндре, это говорит о следующем:
Механические причины неисправности в двигателе.
Если эта проверка указывает на неисправность, то скорее всего причиной неисправности являются не форсунки.
2.Проверка сгорания
Проверьте, чтобы количество оборотов распределялось равно на все цилиндры. Нормальное значение должно быть примерно 675-725 об/мин. Если на каком-либо цилиндре скорость значительно ниже, это указывает на то, что процесс сгорания в этом цилиндре был ухудшен. Если скорость одного из цилиндров значительно выше или ниже, это говорит о следующем:
Неровная или плохая компрессия.
Контактное сопротивление или окисление, разъем форсунки.
Поврежденная форсунка.
3.Проверка корректировки топлива
Параметры показывают на сколько модуль управления двигателя (ECM) должен регулировать количество топлива, чтобы поддерживать правильное количество оборотов на каждом цилиндре.
Значение выше 0 означает, что модуль управления двигателя (ECM) корректирует на увеличение количества топлива, т.е., чтобы впрыскиваемое количество было ниже номинального значения.
Значение ниже 0 означает, что модуль управления двигателя (ECM) корректирует на уменьшение количества топлива, т.е., чтобы впрыскиваемое количество было выше номинального значения.
Проверьте максимальное и минимальное значения системы корректировки топлива на каждом цилиндре, когда проверка будет выполнена.
Примечание Для осуществления проверки необходимо примерно 1 минуту.
Если корректировка топлива была +2,3 мг/цикл или выше, или -2,3 мг/цикл или ниже на одном из цилиндров во время проверки, это говорит о неисправности.
Если какой-либо цилиндр показывает высокую или низкую корректировку топлива, это должно сравниваться с результатом проверки улучшения (2) для определения возможных причин неисправности.
Определение причин неисправности при проверке 1-3
Поврежденная форсунка не является наиболее вероятной причиной неисправности, если в результате проверки (1) была выявлена разгерметизация цилиндра.
Поврежденная форсунка, повышенное сопротивление контактов в разъемах или их окисление могут быть возможной причиной того, что проверка разгерметизации (1) дает положительный результат одновременно с описанными ниже событиями при проверке сгорания (2) и проверке корректировки топлива (3).
Низкие обороты на одном и том же цилиндре говорят о высокой корректировке топлива (+2,3 мг/цикл или выше).
Высокие обороты на одном и том же цилиндре говорят о низкой корректировке топлива (-2,3 мг/цикл или ниже).
Выполните необходимый ремонт. Меняйте только форсунку, дающую код неисправности при проверке.
Информация: Если в одном из инжекторов появляется посторонний звук, который невозможно идентифицировать при проверке корректировки топлива (3), для установки, в каком инжекторе появился этот звук можно использовать стетоскоп.
После возможной замены форсунок, выполните проверку 2 и 3 повторно, чтобы проверить работу. Если неисправность остается, замените только инжектор неисправного цилиндра.