Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Чиповка

S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

  • Автор темы Pantacle
  • Дата начала 21 февраля 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
  • 21 февраля 2014
  • #1
И так все началось в апреле 2013 года, когда я отвез своего "убийцу мошек" на чиповку Рикой.
Вот мой отзыв на тот момент https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=89816&p=2467882&viewfull=1#post2467882 .
Но люди ко всему привыкают, да и не сказал бы я что на машина прям поперло до "спирания в зобу", просто стала интереснее ехать. Со временем перестала нравиться основная тяга на верхах, захотелось момента с низов. В общем машина поехала так, как будто эта мощность была дана производителем с завода.
Через дилера мы отправили запрос в Нидерланды о разработке 2 стадии Рики для B5254T6 2.5T с целевым уровнем 280-300л.с., и моментом 400-420 Н*м, на что был получен молчаливый отказ (просто игнор). И осталась только надежда, которая умирает последней. Все было отложено в "долгий ящик".
И в январе 2014 года меня пустили за руль 300-сильного СААБа 9-5. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. Я был повержен, попал в пучину депрессии, после того дня мир не мог быть прежним. Я узнал, что такое настоящий эластичный двигатель, и к чему должна стремиться моя Вольво
В результате, удалось найти человека с доступом к картам и прошивкам.
Rica stage 1 была доработана! Ребята, коллеги, сопартийцы... случилась революция! Та самая, нужная, добрая, революция за правильные начала.
Был рожден Rica "stage 2".
Теперь об ощущениях:
Машина стала лучше ехать по сравнению с рикой1, более чем рика1 лучше стока. Сейчас резина шипованная, периодически АПС давит на 80 км/ч. Скажу так планка в 190 км/ч стала доступной, 160-170 км/ч ооооочень легко. Тяга с низов, ты прямо чувствуешь крутящий момент, который давит в спину. Тяга на всем протяжении оборотов! Это изумительно! Складывается ощущение большого атмо-мотора под капотом. В городе выезжая со второстепенной дороги с потоком выравниваешься мгновенно. Реально упал расход! Я просто в шоке . По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм.
На этой программе езжу всего неделю, не могу найти 98-й для окончательной пробы, пока тестирую.
Скорее всего буду искать для заезда Т6 и V8, что-то кажется мне, что больше не нужно будет их покупать ради динамики и уверенности в своей машине, теперь эти нужды перекроет 2,5Т RICA "stage 2".
Букффффф многовато вышло и очень сумбурно, но эмоции прут, потому что я искал такую возможность около 1 года, по сути это первая S80II 2,5Т в Москве, которая поехала.
ЗЫ Теперь есть смысл ставить нулевик.



Правка через 2 месяца тест-драйва и доработки программ.
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
 
Последнее редактирование: 22 апреля 2014
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 14
Вперёд
First Назад 5 из 14 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Stealth

RCM
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
XC90IIR B5 MY22
Город
Иркутск
Регион
Иркутская область
Имя
Виктор
  • 3 апреля 2014
  • #81
Maeglin написал(а):
поэтому сабаководы вынуждены на 98 бензине кататься все время, чтобы машина ехала как должна. Вольво таким не страдает, у нее только при ошибке датчика режется давление и угол опережения ставится поздний. Сейчас сам так езжу, все некогда с датчиком детонации разобраться.
Нажмите для раскрытия...
ничего подобного

если коротко- шанг c wastegate идёт на клапан, который управляется мозгами- что позволяет наддувать больше базового давления наддува (которое тягой ставится). по сути клапан обманывает wg- что мол, еще не пора закрываться ))

таким образом всегда получаем максимум буста для конкретных условий (топлива, Т воздуха и прочего) и как раз таки лить можно от 91 до 98 (сток)- детонации не будет.

для стокового 200сильного, например, на 92 наддув макс в районе 0.65 , на 98 0.75-0.8. ну смысл, понятен, я думаю -)

мне эта "система" безумно нравилась- просто, элегантно и эффективно.

устриц ел )
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 3 апреля 2014
  • #82
Stealth написал(а):
еще не пора закрываться
Нажмите для раскрытия...
Может все-таки открываться?
 
Upvote 0 Downvote

Stealth

RCM
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
XC90IIR B5 MY22
Город
Иркутск
Регион
Иркутская область
Имя
Виктор
  • 3 апреля 2014
  • #83
именно когда отправил- сам заметил, да лень исправлять стало

зато грамотного выловили сразу! )
 
Upvote 0 Downvote

Viktorr

0
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
49
Имя
Виктор
  • 3 апреля 2014
  • #84
Maeglin написал(а):
Разве там дополнительный? Мне думалось сааб просто режет давление наддува по сигналу о детонации, поэтому сабаководы вынуждены на 98 бензине кататься все время, чтобы машина ехала как должна. Вольво таким не страдает, у нее только при ошибке датчика режется давление и угол опережения ставится поздний. Сейчас сам так езжу, все некогда с датчиком детонации разобраться. Машина тупая ппц. И бензином при прогреве ваняит.
Нажмите для раскрытия...
Дополнительный по отношению к вестгейту. Естественно он является частью системы. Без него машина едет, но только на базовом давлении в 0,4 - 0,6 (в зависимости от версии) избытка. Клапан не только режет, но и увеличивает давку если это позволяет детонация. По этому на саабах можно ездить и на 95 и на 98, а на 9000 моделях некоторые и на 92 умудряются). Только количество кобыл сокращается пропорционально уменьшению качества бензина. По этому сааберы, которые хотят ездить быстро, ездят на 98 бензине (хотя есть мнение, что от 98 горят поршня, но это уже совсем другая история)))
В самой простой вариации тюнинга, многие ограничиваются модернизацией работы клапана в прошивке и редактируют топливные карты. более ничего. С помощью такого тюнинга можно прибавить 20 - 30 сил и стоит это от 3000р. Вот как то так там все просто.

----------

Stealth написал(а):
ничего подобного

если коротко- шанг c wastegate идёт на клапан, который управляется мозгами- что позволяет наддувать больше базового давления наддува (которое тягой ставится). по сути клапан обманывает wg- что мол, еще не пора закрываться ))

таким образом всегда получаем максимум буста для конкретных условий (топлива, Т воздуха и прочего) и как раз таки лить можно от 91 до 98 (сток)- детонации не будет.

для стокового 200сильного, например, на 92 наддув макс в районе 0.65 , на 98 0.75-0.8. ну смысл, понятен, я думаю -)

мне эта "система" безумно нравилась- просто, элегантно и эффективно.

устриц ел )
Нажмите для раскрытия...

опередил, именно так и есть))
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 3 апреля 2014
  • #85
Stealth написал(а):
шанг c wastegate идёт на клапан, который управляется мозгами- что позволяет наддувать больше базового давления наддува (которое тягой ставится)
Нажмите для раскрытия...

Ну по сути стандартная работа 3-х портового соленоида. Единственное, мозги шьют.
 
Upvote 0 Downvote

Stealth

RCM
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
XC90IIR B5 MY22
Город
Иркутск
Регион
Иркутская область
Имя
Виктор
  • 3 апреля 2014
  • #86
Viktorr написал(а):
опередил, именно так и есть))
Нажмите для раскрытия...
так лет 15 ездил )))

----------

Правильный олигарх написал(а):
Ну по сути стандартная работа 3-х портового соленоида. Единственное, мозги шьют.
Нажмите для раскрытия...
да, только оно в стоке так работает.

а шьют- это уже, чтобы еще больше ))

под конец я ставил 3" со "спорт катом" с новым ЭБУ- вообще чума )

----------

и очень удивлялся, почему на v70r нет такого клапана
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 3 апреля 2014
  • #87
Stealth написал(а):
да, только оно в стоке так работает
Нажмите для раскрытия...
А на вольво по-другому как-то?

 
Upvote 0 Downvote

Stealth

RCM
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
XC90IIR B5 MY22
Город
Иркутск
Регион
Иркутская область
Имя
Виктор
  • 3 апреля 2014
  • #88
Правильный олигарх написал(а):
А на вольво по-другому как-то?
Нажмите для раскрытия...
а разве там есть "клапан 3-х ходовой"? я веду речь о v70r awd (старой )
 
Upvote 0 Downvote

Viktorr

0
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
49
Имя
Виктор
  • 3 апреля 2014
  • #89
Правильный олигарх написал(а):
А на вольво по-другому как-то?

Посмотреть вложение 192340
Нажмите для раскрытия...

Да вроде похоже, надо смотреть принцип его работы. В Vida это не описано?
 
Upvote 0 Downvote

Tu7703u

0
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
127
Марка машины
  • 3 апреля 2014
  • #90
Хватить теории (устал читать)! Давайте по практикуем?!
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 3 апреля 2014
  • #91
Stealth написал(а):
я веду речь о v70r awd (старой )
Нажмите для раскрытия...
Не интересовался, честно. Думаю, принцип тот же. crazytosh

Viktorr написал(а):
Да вроде похоже
Нажмите для раскрытия...
Ну принцип у этого клапана простой) Он приоткрывает гейт при определенном давлении (когда ECU скажут). Прошивки, насколько понимаю, отодвигают эти значения в ECU либо до момента срабатывания пружины в байпасе, либо до 1 бара. Так просто безопасно.
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 3 апреля 2014
  • #92
Правильный олигарх написал(а):
Можно расширить до 3 дюймов, то бишь 76мм, но будет пердеж и полное отсутствие комфорта.
Нажмите для раскрытия...
неправда твоя. У знакомого 76я труба и 2 или 3 банки Магнафлоу. Тишина и легкий бас. Никакой нагрузки на уши.
А вот у меня... 8) штатная 63я труба и 3 баночки Walker) Находиться внутри невозможно 8) Особенно, с моим разобранным салоном... :facepalm

----------

Sany написал(а):
Обычная компоновка:
Даунпайп,гофра, пламегаситель/спорт.кат(кому как нравится), резонатор с компенсаторной трубой(таким образом настраивается звук-громче/тише/басовитее и т.д., и в каком диапазоне оборотов что хочется слышать) и в конце прямоточный глушитель.
Нажмите для раскрытия...
интересненько...

----------

Pantacle написал(а):
в субботу было замечено прибавка прыти при около нулевых температурах, к сожалению, замерить не удалось, но было существенно лучше
Нажмите для раскрытия...
моя Эрка в жару сдувается и еле едет Надо менять кулек...
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 3 апреля 2014
  • #93
V'Neal написал(а):
Тишина и легкий бас
Нажмите для раскрытия...
На холостых?

V'Neal написал(а):
76я труба и 2 или 3 банки Магнафлоу
Нажмите для раскрытия...
А точно дышаться легче стало? Как мерили?
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 3 апреля 2014
  • #94
mopedos написал(а):
Самые тихие это FOX трапецией.
http://www.foxrus.ru/sankt-peterburg.html
Нажмите для раскрытия...
Опытным путем выяснено? Или теория?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,717
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 3 апреля 2014
  • #95
Stealth написал(а):
если коротко- шанг c wastegate идёт на клапан, который управляется мозгами- что позволяет наддувать больше базового давления наддува (которое тягой ставится). по сути клапан обманывает wg- что мол, еще не пора закрываться ))
Нажмите для раскрытия...
На тройник? Так тут как раз ничего хитрого, обычная схема наддува, просто сааб открывает тройник раньше на хреновом бензине. Или я что-то не понял?
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 3 апреля 2014
  • #96
Правильный олигарх написал(а):
Не интересовался, честно. Думаю, принцип тот же. @crazytosh
Нажмите для раскрытия...

Stealth написал(а):
я веду речь о v70r awd (старой )
Нажмите для раскрытия...
есть, есть
и его даже меняют на тюненый, например от айпиди
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 3 апреля 2014
  • #97
Правильный олигарх написал(а):
На холостых?
Нажмите для раскрытия...
под нагрузкой возникает приятный звук (на улице). В салоне никаких посторонних напрягающих звуков нет)

Правильный олигарх написал(а):
А точно дышаться легче стало? Как мерили?
Нажмите для раскрытия...
как как... Жопомером) После удаления штатного выпуска на кастомный (кто хочет - колхозный) машинка бодрее поехала. Замеры на стенде в Белорашке проводились. "До" и "после". Результатов не помню.
 
Upvote 0 Downvote

azazero

0
RCM
Регистрация
11 февраля 2011
Сообщения
307
Марка машины
Нет машины
  • 3 апреля 2014
  • #98
mopedos написал(а):
Все бы так делали))) Удалил каты и у тебя гонка с ресурсом 1 000 000 км)))
Можешь сравнить карты управления наддува, слева сток, справа под прямоток.
Нажмите для раскрытия...
Карты конечно показаны, но с каких это пор EcuFlash стала работать с Volvo. Насколько я знаю эта прога заточена для работы с Мицубиси и Субариками. Конечно для ознакомительных целей можно посмотреть и на карты Субариков, но они значительно отличаются от Вольвовских.
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 3 апреля 2014
  • #99
azazero написал(а):
но они значительно отличаются от Вольвовских
Нажмите для раскрытия...
Опять же мы говорим про сток прошивку или про тюнинг? Я вот ездил на стоке и на BSR без катов. Закладывают ли BSR карты на повышенный давляк? Я не знаю, но они не рекомендуют. Только что списывался. Они, конечно, перестраховываются, но кто знает:



Жрал пепелацц не мало, что на стоке, что на BSR.
 
Последнее редактирование: 3 апреля 2014
Upvote 0 Downvote

mopedos

0
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2013
Сообщения
774
Возраст
47
Модель
BMW G650GS SERTAO
Регион
Санкт-Петербург
  • 3 апреля 2014
  • #100
Правильный олигарх написал(а):
Опять же мы говорим про сток прошивку или про тюнинг? Я вот ездил на стоке и на BSR без катов. Закладывают ли BSR карты на повышенный давляк? Я не знаю, но они не рекомендуют. Только что списывался. Они, конечно, перестраховываются, но кто знает:

Посмотреть вложение 192346

Жрал пепелацц не мало, что на стоке, что на BSR.
Нажмите для раскрытия...

О чем и речь)

----------

V'Neal написал(а):
Опытным путем выяснено? Или теория?
Нажмите для раскрытия...

Нет не теория.
На моей машине:
[video=youtube;6rK51oCJSx0]http://www.youtube.com/watch?v=6rK51oCJSx0[/video]
Ну и гугел никто не отменял)))
Тише и без заужений нету.

----------

azazero написал(а):
Карты конечно показаны, но с каких это пор EcuFlash стала работать с Volvo. Насколько я знаю эта прога заточена для работы с Мицубиси и Субариками. Конечно для ознакомительных целей можно посмотреть и на карты Субариков, но они значительно отличаются от Вольвовских.
Нажмите для раскрытия...

Показано для примера. Чтобы понят что есть ограничения)))
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • ...
  • 14
Вперёд
First Назад 5 из 14 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I B5244T3 Stage 2 (или 4?)
  • Jager
  • 6 Май 2016
  • Чиповка
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
5K
15 января 2017
Jager
J
R
XC70 III Ожидает решения Шить или не шить?
  • romann211
  • 1 октября 2023
  • Чиповка
2 3
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
7K
14 октября 2023
ILDAR190
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
  • vaucher
  • 30 октября 2012
  • Чиповка
6 7 8 9 10
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
44K
25 октября 2013
Pantacle
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Чиповка
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?