• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Вы смотрите тему:
S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pantacle

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
И так все началось в апреле 2013 года, когда я отвез своего "убийцу мошек" на чиповку Рикой.
Вот мой отзыв на тот момент https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=89816&p=2467882&viewfull=1#post2467882 .
Но люди ко всему привыкают, да и не сказал бы я что на машина прям поперло до "спирания в зобу", просто стала интереснее ехать. Со временем перестала нравиться основная тяга на верхах, захотелось момента с низов. В общем машина поехала так, как будто эта мощность была дана производителем с завода.
Через дилера мы отправили запрос в Нидерланды о разработке 2 стадии Рики для B5254T6 2.5T с целевым уровнем 280-300л.с., и моментом 400-420 Н*м, на что был получен молчаливый отказ (просто игнор). И осталась только надежда, которая умирает последней. Все было отложено в "долгий ящик".
И в январе 2014 года меня пустили за руль 300-сильного СААБа 9-5. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. Я был повержен, попал в пучину депрессии, после того дня мир не мог быть прежним. Я узнал, что такое настоящий эластичный двигатель, и к чему должна стремиться моя Вольво :)
В результате, удалось найти человека с доступом к картам и прошивкам.
Rica stage 1 была доработана! Ребята, коллеги, сопартийцы... случилась революция! Та самая, нужная, добрая, революция за правильные начала.
Был рожден Rica "stage 2".
Теперь об ощущениях:
Машина стала лучше ехать по сравнению с рикой1, более чем рика1 лучше стока. Сейчас резина шипованная, периодически АПС давит на 80 км/ч. Скажу так планка в 190 км/ч стала доступной, 160-170 км/ч ооооочень легко. Тяга с низов, ты прямо чувствуешь крутящий момент, который давит в спину. Тяга на всем протяжении оборотов! Это изумительно! Складывается ощущение большого атмо-мотора под капотом. В городе выезжая со второстепенной дороги с потоком выравниваешься мгновенно. Реально упал расход! Я просто в шоке :). По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм.
На этой программе езжу всего неделю, не могу найти 98-й для окончательной пробы, пока тестирую.
Скорее всего буду искать для заезда Т6 и V8, что-то кажется мне, что больше не нужно будет их покупать ради динамики и уверенности в своей машине, теперь эти нужды перекроет 2,5Т RICA "stage 2".
Букффффф многовато вышло и очень сумбурно, но эмоции прут, потому что я искал такую возможность около 1 года, по сути это первая S80II 2,5Т в Москве, которая поехала.
ЗЫ Теперь есть смысл ставить нулевик.



Правка через 2 месяца тест-драйва и доработки программ.
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
 
Последнее редактирование:
crazytosh, не обижайся, но парни-то не дураки.
Стоковый глушак не прямоточный, сделали прямоточный 2,5" тихий. Владелец говорит, что эффект есть.
Стоковая S60 II T5 по паспорту 7,2 сек, на практике едет как я, то есть 7,3 - 7,8 сек. Соотвественно, S60 II T5 RICA 7,2-7,1, вроде бы всё логично.
V70 при мне выдала 10,3 сек, хозяин говорит, что сам за 8,8 сек ездил, я ему верю. Но пишу, что видел.

То есть получаем следующие цифры:
7,1 - 7,7 - 8,8. Так нагляднее.

mopedos, 190 грамм - 240 сил выходит.


Sany, давление, почему-то не показывает :(

Вопрос к знатокам:
Что мне сделать с турбиной?
 
Последнее редактирование:
Pantacle написал(а):
crazytosh, не обижайся, но парни-то не дураки.
Стоковый глушак не прямоточный, сделали прямоточный 2,5" тихий. Владелец говорит, что эффект есть.
Стоковая S60 II T5 по паспорту 7,2 сек, на практике едет как я, то есть 7,3 - 7,8 сек. Соотвественно, S60 II T5 RICA 7,2-7,1, вроде бы всё логично.
V70 при мне выдала 10,3 сек, хозяин говорит, что сам за 8,8 сек ездил, я ему верю. Но пишу, что видел.

То есть получаем следующие цифры:
7,1 - 7,7 - 8,8. Так нагляднее.

mopedos, 190 грамм - 240 сил выходит.


Sany, давление, почему-то не показывает :(

Вопрос к знатокам:
Что мне сделать с турбиной?
Обычно сток турбо 230 сил в ПТС это 185-195 грамм.
Надо было с 2-х педалей ехать)
 
Последнее редактирование:
зебин 98?
когда на r-ке ездил делал такой замер: одна трасса почти без уклона, 3 раза в 1 сторону, 3 раза в другую- берем среднее.
разгон от 100 до 200 (по спидо и секундомеру) был стабильно 20сек. на 92- 25секунд. v70r awd 97
 
[video=youtube;rhj3VPEO5-E]http://www.youtube.com/watch?v=rhj3VPEO5-E[/video]
:hello
 
С места вообще она у меня плохо едет, буксует, видно адовые провалы в разгоне. А роллом все очень даже хорошо. Если получится, то к все будет другой выхлоп. Посмотрим, что это даст. А так, 80ка на чипе все равно бодро едет, не отстает вхлам.
 
Немного тема заглохла.
Но не заглохло дело!
После заезда на 4ТК и оценке реальной динамики, проведена огромная работа!
И теперь в машине 3-я ревизия прошивки.
7 дней обкатки - одно удовольствие! Таким эластичным двигатель ещё не был. Машина едет всегда! Стало заметно медленное переключение передач.
Сделал ТО, но оно никак не сказалось. Надеюсь на повторный заезд. :)
Ещё чуток и можно пускать в массы :)
 
Последнее редактирование:
Вить, привет!
Да, улучшил, что конкретно - не смогу сказать, но стало очень по другому. Разгон не мерял, то не до этого было, то дождь. Но машина стала интереснее, думаю пару корпусов себе привезу. Реально стало интересно ехать. Написал Сане, он не отвечает :( А он теперь эталоном стал :)
 
Последнее редактирование:
Будете еще раз собираться, отписываейте здесь, я тоже постараюсь подрулить, проверить сколько корпусов всру:)
 
У меня пока машины нет - на ремонте. Думаю на неделе отдадут и я готов... Слить вам 5000 корпусов))))
 
Viktorr, мне в принципе интересно попробовать и тряхнуть стариной8), так сказать, к тому же у меня непонятная хрень с лямбдами творится и есть ощущение, что должно ехать лучше.
 
Вы видео снимайте своих покатушек:) и залевайте сюда
 
Я готов сегодня к 21.00 на ЧТК подкатить. Тоже прошивка поправленная, по идее, должна ехать пошустрее, если приедет Дмитрий, будет очень круто!
 
Pantacle, а что с турбиной в итоге?
 
Сегодня в 21:00 приеду на 4ТК.



lyaline13,
Турбина живая, у меня, по-ходу, кольца маслосъемные приехали. До этого машина ела 2л между ТО, теперь после холостого хода дымок из выхлопа вылетает, но компрессия в норме. Летом буду половинить двиг.
Tu7703u,
Сегодня может сниму видео.
 
Последнее редактирование:
Эх, жаль у меня не получается, ну ничего, в другой раз.
 
Прекрасно покатались!
AlexFederal,спасибо за заезды, с тобой всегда приятно поболтать :) И звук у тачки огонь!
S80- 2 человека в салоне, бенз 95+ от Шела.
S60- 1 человек в салоне, бенз 98 от Газпрома.

Значит, было проведено 4 заезда.
1-й заезд я привез 1 корпус к 200-м.
2-й заезд (есть видео) пришли к 200-м ровно. Не получается выложить видео, могу скинуть кому-нибудь, чтобы он вставил его на форум.
3 - й заезд я слил корпуса 3, но бы небольшой фальстарт у S60.
4- й заезд эксперименты, считать не будем.

Резюме:
На сегодняшний день я полностью доволен своей машиной! Динамические характеристики превосходные для городской и трассовой езды. Пускай один раз, но "эталон" был в зеркале заднего вида, при том что у С60 открывается клапан выхлопа перед глушаком.
С полной уверенностью могу рекомендовать этот чип всем 2,5Т, особенно 200 сильным, авто должен быть компенсированным. Бизнес класс - это и динамические показатели тоже.
Расход бенза в городском цикле упал, ушли толчки при торможении со 2 на 1 передачу, коробас чётче отстреливает, скоростной диапазон значимо поднялся.
Мое мнение: каждая S80II (и бензиновые одноплатформенники) должны быть прошиты этой программой :)
 
Скатались, в общем на старой прошивке версии, скажем так 1.0, можно ездить в режиме М, с 60, все адекватно и внятно. Коробка всегда переключалась на 6400-6500 нормально и быстро, без простоев. Но после того, как прошивку изменили, появились изменения в переключениях коробки передач.

Собственно, первый заезд очень удивил. Я просто остался сзади. Когда я ожидая переключения на 6500, заметил довольно длинный "затык" длиной пол-секунды и только потом переключение, тоже самое на третьей. shok

Второй заезд поехал просто в режиме D, отстал вначале, потом к 200 догнал и обошел. :::bugoga

Третий заезд - будем считать, что 2 корпуса, а не три, раз вначале поехал чуть раньше. Но переключения делал сам на 5200-5300. В общем, алгоритм таков, что поднялась тяга на средних оборотах еще, но падать давление стало раньше и коробка стала делать переключения очень неспешно, откровенно говоря, коробка стала сильно тупить на Мануале. Даже в режиме D все как-то прозрачнее. Вариантов 2, либо привыкать к этому новому "алгоритму", либо откатываться на старую прошивку, либо третий вариант - доработать эту.

А так, есть предложение померять 100-200 у наших машин на днях и выложить результаты. Можно не RaceLogic'ом, а чем-то попроще. И нужна стоковая 60ка на тест, самому любопытно, увеличится ли разница со стоком или нет.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
5K
J
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
7K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
44K
Pantacle
Сверху Снизу