• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Вы смотрите тему:
S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pantacle

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
И так все началось в апреле 2013 года, когда я отвез своего "убийцу мошек" на чиповку Рикой.
Вот мой отзыв на тот момент https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=89816&p=2467882&viewfull=1#post2467882 .
Но люди ко всему привыкают, да и не сказал бы я что на машина прям поперло до "спирания в зобу", просто стала интереснее ехать. Со временем перестала нравиться основная тяга на верхах, захотелось момента с низов. В общем машина поехала так, как будто эта мощность была дана производителем с завода.
Через дилера мы отправили запрос в Нидерланды о разработке 2 стадии Рики для B5254T6 2.5T с целевым уровнем 280-300л.с., и моментом 400-420 Н*м, на что был получен молчаливый отказ (просто игнор). И осталась только надежда, которая умирает последней. Все было отложено в "долгий ящик".
И в январе 2014 года меня пустили за руль 300-сильного СААБа 9-5. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. Я был повержен, попал в пучину депрессии, после того дня мир не мог быть прежним. Я узнал, что такое настоящий эластичный двигатель, и к чему должна стремиться моя Вольво :)
В результате, удалось найти человека с доступом к картам и прошивкам.
Rica stage 1 была доработана! Ребята, коллеги, сопартийцы... случилась революция! Та самая, нужная, добрая, революция за правильные начала.
Был рожден Rica "stage 2".
Теперь об ощущениях:
Машина стала лучше ехать по сравнению с рикой1, более чем рика1 лучше стока. Сейчас резина шипованная, периодически АПС давит на 80 км/ч. Скажу так планка в 190 км/ч стала доступной, 160-170 км/ч ооооочень легко. Тяга с низов, ты прямо чувствуешь крутящий момент, который давит в спину. Тяга на всем протяжении оборотов! Это изумительно! Складывается ощущение большого атмо-мотора под капотом. В городе выезжая со второстепенной дороги с потоком выравниваешься мгновенно. Реально упал расход! Я просто в шоке :). По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм.
На этой программе езжу всего неделю, не могу найти 98-й для окончательной пробы, пока тестирую.
Скорее всего буду искать для заезда Т6 и V8, что-то кажется мне, что больше не нужно будет их покупать ради динамики и уверенности в своей машине, теперь эти нужды перекроет 2,5Т RICA "stage 2".
Букффффф многовато вышло и очень сумбурно, но эмоции прут, потому что я искал такую возможность около 1 года, по сути это первая S80II 2,5Т в Москве, которая поехала.
ЗЫ Теперь есть смысл ставить нулевик.



Правка через 2 месяца тест-драйва и доработки программ.
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
 
Последнее редактирование:
mopedos написал(а):
Нет не теория.
На моей машине:
[video=youtube;6rK51oCJSx0]http://www.youtube.com/watch?v=6rK51oCJSx0[/video]
Может для субы такой звук нормально, тихо и где-то даже красиво, но в моем понимании этот тот самый "пердеж", про который здесь говорил Правильный олигарх.

mopedos написал(а):
Ну и гугел никто не отменял)))
Тише и без заужений нету.
Тише есть, например, у меня стоит настроенный по звуку выпуск, правда на 2,5" и мотор всего 2л, но мне больше и не надо.
Легкий бас на холостых и почти стоковый звук на всем диапазоне буста.
 
crazytosh написал(а):
есть, есть
и его даже меняют на тюненый, например от айпиди
век живи- век учись! 10 лет ездил и был уверен, что нет... :facepalm
 
Sany написал(а):
Может для субы такой звук нормально, тихо и где-то даже красиво, но в моем понимании этот тот самый "пердеж", про который здесь говорил Правильный олигарх.


Тише есть, например, у меня стоит настроенный по звуку выпуск, правда на 2,5" и мотор всего 2л, но мне больше и не надо.
Легкий бас на холостых и почти стоковый звук на всем диапазоне буста.

Понятное дело что чем меньше диаметр, тем тише.
 
Правильный олигарх написал(а):
На вольве даже с выбитым катом у меня было однажды в пике 1,2, чаще всего 1.0-1.05, как и с катом. Улитка мелкая + диаметр выхлопешки тот же остался.
Подскажи, а чек не мучил тебя после удаление катов?!
 
Правильный олигарх написал(а):
Нет. Обманка грамотная должна быть.
что ты имеешь в виду грамотная?!
- механическая обманка с кусочном ката
- электронный контроллер
- перепрошивка блока управления двигателем
 
mopedos написал(а):
Понятное дело что чем меньше диаметр, тем тише.
У Эрки диаметр трубы стоковый 2.5'') но я бы не сказал, что выхлоп тихий 8)
Как денег накоплю на норм кастомный выхлоп, поеду переваривать всю магистраль.
Планирую 3'' даунпайп и дальше на штатном диаметре.
 
V'Neal написал(а):
Планирую 3'' даунпайп и дальше на штатном диаметре.
Привет! Скажу где недорого и качественно сделать)) Не далеко от меня. Сам туда скоро поеду переделывать на 3 дюйма.
 
Михаил777 написал(а):
Сам туда скоро поеду переделывать на 3 дюйма.
посмотрим, послушаем :)
Оффтоп
 
Было столько дел, не заходил в тему. Вот разошлись.
Сегодня были отмыты все радиаторы со съемом.
Club Volvo. Ru - Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)Club Volvo. Ru - Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Как видите, кулька-то и не было, он совсем непроходим.
3,5 часа работы и всё стоит, вроде бы поехалось поинтереснее.
Сегодня на ЧТК в 21:00 заедем с С60 II, заодно посмотрю какие изменения.

Посмотрели глушитель:
2,5", один каталик (вытряхнут), один резонатор и два кат-бэка.
Менять буду резонатор. Получается, что он самое узкое место системы.
 
Последнее редактирование:
Pantacle написал(а):
Было столько дел, не заходил в тему. Вот разошлись.
Сегодня были отмыты все радиаторы со съемом.
Посмотреть вложение 192805Посмотреть вложение 192806

Как видите, кулька-то и не было, он совсем непроходим.
3,5 часа работы и всё стоит, вроде бы поехалось поинтереснее.
Сегодня на ЧТК в 21:00 заедем с С60 II, заодно посмотрю какие изменения.

Посмотрели глушитель:
2,5", один каталик (вытряхнут), один резонатор и два кат-бэка.
Менять буду резонатор. Получается, что он самое узкое место системы.

Ооо, супер! А можно я тоже подскачу, очень хочется посмотреть, что у тебя получилось. Если не против, кинь телефон в личку, я подъеду, наберу тогда.
 
Viktorr, написал в ЛС.
Может, сегодня, кто-нибудь на стоковой S80II приедет? Вот это было бы круто!
 
Я буду на стоке, только я на V70, разница у нас по весу надо посмотреть
 
Вчера устроили мини-встречу вольво-клуба :)


Viktorr, AlexFederal, парни спасибо за заезды и ОБД-штукенции :) Мне очень понравилось.
Значит, вчера присутствовали:
S60II T5 Rica @275hp + выпуск 2,5" прямоток + фильтр КиН.
S60II T5 stock (249hp)
V70 MY08 stock (200hp)
И я S80II Rica chip + decat

При многократных заездах получилось следующее:
S60 chip - и с места и с ролла до 200 км/ч от меня уходит корпуса на 3-4 минимум, не поддается подсчёту.
S60 stock - роллом идём ноздря в ноздрю до 170 км/ч. (по-сути одни нормальный заезд вышел).
От V70 я уезжаю прилично с места к 140-150 км/ч.
Потом посчитали разгон через борт.комп (парни подправят).
Лучший результат получился 7,34 сек, стабильный 7,7-7,8сек не взирая на то, есть ли 2 пассажира или нет.
S60 rica 7,2 сек.
V70 8,8-10,3 сек.
По компу расход воздуха вышел 190 г/с, что довольно посредственный аппетит.
Очень понравилось поведение S60II RICA, прям приятный пепелац (сделаю себе лучше).
И ещё ко всему прочему, стала умирать турбина - при простое на холостых, через 10 минут, начинает идти синий масляный дым. Собственно, грешу на турбину.
Итого: вчера немного расстроился результата, ожидал большего. Хотя, вроде бы, все сказали, что машина едет.
Сегодня озадачил людей самой прошивкой, свалил всё на них :). И о чудо, после консультации с какими-то забугорными "друзьями" обещана более современная прошивка! Одним словом - обнадёжили. Если всё сложится, то на этой неделе пойдёт модификат 8)
Сейчас, пытаюсь определить, что делать с турбиной: ремонт, новая, гибрид или побольше?
Примерно вот так вышло :)
 
Последнее редактирование:
190 грамм как-то мало, сил 230
 
Pantacle, какое давление турбина дает у вас?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
5K
J
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
8K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
44K
Pantacle
Сверху Снизу