• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Вы смотрите тему:
S80 II Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pantacle

Pantacle

0
Регистрация
28 Июнь 2012
Сообщения
594
Имя
Дмитрий
И так все началось в апреле 2013 года, когда я отвез своего "убийцу мошек" на чиповку Рикой.
Вот мой отзыв на тот момент https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=89816&p=2467882&viewfull=1#post2467882 .
Но люди ко всему привыкают, да и не сказал бы я что на машина прям поперло до "спирания в зобу", просто стала интереснее ехать. Со временем перестала нравиться основная тяга на верхах, захотелось момента с низов. В общем машина поехала так, как будто эта мощность была дана производителем с завода.
Через дилера мы отправили запрос в Нидерланды о разработке 2 стадии Рики для B5254T6 2.5T с целевым уровнем 280-300л.с., и моментом 400-420 Н*м, на что был получен молчаливый отказ (просто игнор). И осталась только надежда, которая умирает последней. Все было отложено в "долгий ящик".
И в январе 2014 года меня пустили за руль 300-сильного СААБа 9-5. Сказать, что я был расстроен, ничего не сказать. Я был повержен, попал в пучину депрессии, после того дня мир не мог быть прежним. Я узнал, что такое настоящий эластичный двигатель, и к чему должна стремиться моя Вольво :)
В результате, удалось найти человека с доступом к картам и прошивкам.
Rica stage 1 была доработана! Ребята, коллеги, сопартийцы... случилась революция! Та самая, нужная, добрая, революция за правильные начала.
Был рожден Rica "stage 2".
Теперь об ощущениях:
Машина стала лучше ехать по сравнению с рикой1, более чем рика1 лучше стока. Сейчас резина шипованная, периодически АПС давит на 80 км/ч. Скажу так планка в 190 км/ч стала доступной, 160-170 км/ч ооооочень легко. Тяга с низов, ты прямо чувствуешь крутящий момент, который давит в спину. Тяга на всем протяжении оборотов! Это изумительно! Складывается ощущение большого атмо-мотора под капотом. В городе выезжая со второстепенной дороги с потоком выравниваешься мгновенно. Реально упал расход! Я просто в шоке :). По ощущениям стало около 270-280 л.с, момент под 400Нм.
На этой программе езжу всего неделю, не могу найти 98-й для окончательной пробы, пока тестирую.
Скорее всего буду искать для заезда Т6 и V8, что-то кажется мне, что больше не нужно будет их покупать ради динамики и уверенности в своей машине, теперь эти нужды перекроет 2,5Т RICA "stage 2".
Букффффф многовато вышло и очень сумбурно, но эмоции прут, потому что я искал такую возможность около 1 года, по сути это первая S80II 2,5Т в Москве, которая поехала.
ЗЫ Теперь есть смысл ставить нулевик.



Правка через 2 месяца тест-драйва и доработки программ.
Выкладываю контакты в студию:
все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему.
На сегодняшний день я не смог найти в Москве адекватной альтернативы для чиповки своей вольвы.
 
Последнее редактирование:
Pantacle написал(а):
Мое мнение: каждая S80II должны быть прошиты этой программой :)

дык давно ждемс контакты, а так хоть завтра прошился бы......
 
AlexFederal, ты сделал мне неделю, до сих пор в приподнятом настроении нахожусь! :)
Засекать 100-200 не имеет смысла, 4-5 корпус к 200 это не более 1 сек, ИМХО. У меня 22-23 сек получается.


Tu7703u, ездили с рола 60 км/ч.



yura_c, все чипуются в вольво-малинке.
http://www.volvo-malinka.ru/
(495) 971-8331
Ответственный Олег Владимирович. Со всеми вопросами к нему chapping

В связи с "атакой" в ЛС, желающими чипануться поправлю первый пост.
 
AlexFederal, у тебя какой мотор/привод?
 
Вывод: много гемора было с s80, а толку нет совсем.

----------

260 сил там нет в моторе.
 
Правильный олигарх, Что за вывод такой? Он говорит про исходник. Вчера было заявлено около 300л.с. в Ы60.
Вывод: гемора было немного с S80, и толку достаточно!
 
Pantacle написал(а):
Вчера было заявлено около 300л.с. в Ы60.
:facepalm Откуда там 300 сил? 8) Заявить и я могу, что в бегемоте 300, а в чпокусе 200 :)
Судя по заездам, тогда в ы60 нет 300, зато есть честные 249.

----------

Pantacle, а в s80 сколько заявлено? :)
 
Кхм. Со стоком у меня разница 4 корпуса, в стоке 249 сил. Сколько сейчас будет со стоком разницы, не могу сказать, программу поправили в теории на +5 процентов к мощности, это и выходит к 300 силам.
P.S.: обожаю комментарии в таком стиле.
P.P.S.: графики с прошлого лета примерно 282 силы, замеры были в Моренди.
 
Последнее редактирование:
AlexFederal написал(а):
графики на прошлой странице на драйве давали примерно 282 силы
Можно ссылку? Не нашел ни 2 страницы назад, ни дальше.

AlexFederal написал(а):
программу поправили
Rica? Кто правил?
 
AlexFederal написал(а):
Кхм. Со стоком у меня разница 4 корпуса, в стоке 249 сил. Сколько сейчас будет со стоком разницы, не могу сказать, программу поправили в теории на +5 процентов к мощности, это и выходит к 300 силам.

Кхм. 5% от 249 это 12.5, а не 51.

----------

51 это 20%
 
Все верно, речь шла о прибавки от штатных Риковских 285 сил. Хотя там по факту вышло на замерах лошадок на 10 поменьше.
Турба К03. В пике дует 1.1-1.2.
Прошивку в Малинке переделали, Олег Владимирович.
График надо найти, постараюсь выложить.
 
Club Volvo. Ru - Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)Не буду говорить о том, что график мягко говоря, не такой красивый как в теме у Антона, у которого этот чип на S60 с ПП.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Rica "stage 2" B5254T6 2.5T. Свершилось! Революция :)
    IMG_0661.jpg
    185 KB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
AlexFederal написал(а):
Турба К03. В пике дует 1.1-1.2
Верю в 285. И продолжаю не верить в 260+ на к04 в s80 :)

----------

AlexFederal написал(а):
Не верю в такой момент на колесах, почти 390нм :) По л.с. все сходится при потерях ~25%.
 
Насколько я знаю, вроде с К04 все говорят о бОльших возможностях, чем с К03, которую пихают на Октавии, с которых с 1.8 снимают 250-260 сил. Есть еще один вариант - на старой прошивке я еду лучше, чем на новой. Но тогда это будет совсем печально.

----------

Про график, момент может быть на стоке в районе 410 сил, там есть магический овербуст на 12 секунд, растет крутящий, потому он и высокий на графиках. А без овербуста будет порядка 360 где-то на стоке. Я больше доверяю Моренди, чем Винде. Но л.с., как вы заметили, они правильно меряли.
 
AlexFederal написал(а):
с К04 все говорят о бОльших возможностях, чем с К03
Ясен красен. Там компрессорная часть сильно веселее. На тех же вагах с 2.0 они выдувают 350+ сил. Но это, правда, в сопли.
Тем более по фланцу и масляным трубкам они с к04 взаимозаменяемы. Самый дешевый тюнинг.
 
Я, конечно, не собираюсь выше прыгать, просто хочется гарантированных сил... Походу, опять замеряться надо ехать.
 
Господа, вот к чему надо стремиться! :)
[video=youtube;BgkZTHkeRJQ]http://www.youtube.com/watch?v=BgkZTHkeRJQ[/video]
 
Fedul написал(а):
Господа, вот к чему надо стремиться! :)
[video=youtube;BgkZTHkeRJQ]http://www.youtube.com/watch?v=BgkZTHkeRJQ[/video]
фигасе бугагагатти8)
 
Это что ж за коробка там стоит... На 320 только на 5 переключилась... Кстати, а можно так же вывести скорость на дисплей на обычную s60ii


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Jager
Ответы
3
Просмотры
5K
J
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
8K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
189
Просмотры
44K
Pantacle
Сверху Снизу