XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,176
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
20242024
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

В пути произошло следующее. Сначала изменился звук от турбины. Он стал как бы шелестящим, только при нагрузке. Подумал может турбине приходит конец, но пока едет.

Через какое то время иногда стал появляться сизый дым из глушителя (масло?). Причем то едет «нормально», если не считать шелеста при нагрузке, то появляется дым немного.

Следующая стадия, стал появляться сизый дым без нагрузки, а при нагрузке он исчезал и был шелест.

Дым то есть то нет.

Вопрос. Конец турбине? Есть ли шанс что это какие то соединения типа патрубки, прокладки и так далее?

Есть ли шанс доехать до дома примерно 80 км? Или все будет ухудшаться быстрее и быстрее и точно эвакуатор?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак. Собрал. Завелась. Ездит. Турбину совсем не слышно. Предыдущая была как будто ближе к салону по звуку.

Я еще не смог поставить кронштейн трубки подачи масла в турбину. То ли руки уже не работают то ли не понимаю как его поставить. Завтра все равно буду пробовать.

Откуда то течет масло. Сил уже поднимать заново не было но подозреваю а не обратка ли с турбины. В худшем случае если она то можно снять только трубку путем снятия выхлопа с турбины и кронштейна на котором он крепится. Винтики сложно ставить наверх конечно но возможно. Посмотрю в общем что там да как. Уровень масла выставил.

Что еще течь может? Такое раньше не текло. То есть это при этом ремонте что то не так сделал. Смотрел зеркалом - подача масла в турбину и вход в...
VALIUM написал(а):
Я ему уже написал, что у него мотор кончился. Он не верит. Думает третью турбу воткнет и жизнь наладится.
Спасибо за предварительный диагноз.
 
Kertman написал(а):
@norge,
Это ты уже вторую турбину ушатал ? На этих моторах они практически вечные . Разбирайся с подачей масла , качеством масла , сроком работы масла . Может антифриз немного попадает в масло , и первая умирает турбина . Может клапан охлаждения поршней заклинил . Может штуцер и трубка подачи масла подзабиты , или давление масла маленькое .
Не совсем так. Я купил машину по сути по частям после того как у предыдущего хозяина сломалась турбина и он машину бросил у родственника и купил себе другую. Тот начал ее разбирать и продавать на запчасти. А потом решил продать что осталось. Вот я и купил.

Турбину я тогда менял на этой на бушную. Думал вообще не проедет ничего. А она 50.000 проехала и это при том что я с прицепами постоянно езжу и пробеги большие. Так что спасибо ей.

Конечно все может быть кроме самой турбины. Сейчас буду ставить и посмотрим что да как.
 
Kertman написал(а):
Не забудь проверить шланги и трубу впуска до турбины . Бывает не прикручена труба к двигателю и она перетирается об болт . Дырка с палец , грязь всасывает в турбину .
Я буду все проверять конечно но правильно ли я тебя понимаю - большой шланг который входит в турбину впуск воздуха? А как проверить то на герметичность?
 
@norge, компрессию все ж проверь. Турбину в любом случае надо, как ни крути. Но состояние мотора все же стоит оценить, тем более машина уже немного в возрасте
 
norge написал(а):
А как проверить то на герметичность?
Сними с дмрв и вдуй в нее лицом, плотно прижав. Если есть неплотности, ты почувствуешь что воздух легко проходит
 
norge написал(а):
Я буду все проверять конечно но правильно ли я тебя понимаю - большой шланг который входит в турбину впуск воздуха? А как проверить то на герметичность?
Снять и посмотреть .
 
Вопрос в процессе: там есть такой держатель трубки подачи масла в турбину. Как бы скоба такая. Не могу пока ее никак закрепить. Она же точно нужна или и без нее можно? Если нужна буду стараться ставить
 
Итак. Собрал. Завелась. Ездит. Турбину совсем не слышно. Предыдущая была как будто ближе к салону по звуку.

Я еще не смог поставить кронштейн трубки подачи масла в турбину. То ли руки уже не работают то ли не понимаю как его поставить. Завтра все равно буду пробовать.

Откуда то течет масло. Сил уже поднимать заново не было но подозреваю а не обратка ли с турбины. В худшем случае если она то можно снять только трубку путем снятия выхлопа с турбины и кронштейна на котором он крепится. Винтики сложно ставить наверх конечно но возможно. Посмотрю в общем что там да как. Уровень масла выставил.

Что еще течь может? Такое раньше не текло. То есть это при этом ремонте что то не так сделал. Смотрел зеркалом - подача масла в турбину и вход в нее не течет.

Подымила все равно какое то время. Но в итоге все пропало.

В итоге. Менял турбину путем снятия турбины и выпускного коллектора. Привод не вынимал в этот раз. Ну и угловую конечно тоже. Так что это реально.

Спасибо всем большое за советы и поддержку.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ну так вот..

Давление в системе явно завышено. Через щуп на работающую идет масляный пар. Значит старая турбина добилась давлением(?).

Теч откуда пока не знаю но что то явно давление пробило. Будем искать.

Решился поговорить с дилером по поводу чистки системы вкг. Ну сколько они за это хотят это отдельная тема 😊

Но сказал что вообще то это несложно что там никаких коробок снаружи нет, только шланги везде.

Это правда? Шланги можно или прочистить или заменить?
 
norge написал(а):
Давление в системе явно завышено. Через щуп на работающую идет масляный пар. Значит старая турбина добилась давлением(?).
Хехе...п-переведи (с) :)
Газы из щупа могут быть откуда угодно, начиная от вкг, и заканчивая смертью поршневой. К давлению масла это не имеет отношения
 
expluatator написал(а):
Хехе...п-переведи (с)
Турбина не будет долго работать, обдуваемая с маслом в горячей части..
 
Crio написал(а):
Турбина не будет долго работать, обдуваемая с маслом в горячей части..
Ничего ей не будет, это дизель
 
expluatator написал(а):
Хехе...п-переведи (с) :)
Газы из щупа могут быть откуда угодно, начиная от вкг, и заканчивая смертью поршневой. К давлению масла это не имеет отношения
Он сказал ну максимум 8-10.000 крон.
Крона сейчас 8,8 вот значит 88000 рублей? А что недорого наверное. За чистку. Сказал запчасти из этой цены примерно половина. Какие не сказал.

Смерть поршневой - все понимаю, но пока пациента спасаем как есть. А там посмотрим.

Я оговорился - имел ввиду давление газов, ну которое давит все наружу что щуп выпрыгивает.
 
@norge, дилеру зачем этой херней заниматься? Мороки много, денежного выхлопа мало. Проще продать тебе крыло от боинга
 
Janvar написал(а):
@norge, дилеру зачем этой херней заниматься? Мороки много, денежного выхлопа мало. Проще продать тебе крыло от боинга
Понимаешь какая штука. Он мне как раз сегодня подтвердил то что я и сам всегда знал - цены на работу что новая машина что старая одинаковые. Запчасти оригинальные тоже почти что. Поэтому старые машины тут и дешевле.
 
Janvar написал(а):
@norge, дилеру зачем этой херней заниматься? Мороки много, денежного выхлопа мало. Проще продать тебе крыло от боинга
А ты под крылом что подразумеваешь - запчасти лишние?
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
13
Просмотры
13K
expluatator
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
Janvar
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
26K
moniso
Сверху Снизу