Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

  • Автор темы norge
  • Дата начала 17 февраля 2024
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 17 февраля 2024
  • #1
VIN
20242024
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

В пути произошло следующее. Сначала изменился звук от турбины. Он стал как бы шелестящим, только при нагрузке. Подумал может турбине приходит конец, но пока едет.

Через какое то время иногда стал появляться сизый дым из глушителя (масло?). Причем то едет «нормально», если не считать шелеста при нагрузке, то появляется дым немного.

Следующая стадия, стал появляться сизый дым без нагрузки, а при нагрузке он исчезал и был шелест.

Дым то есть то нет.

Вопрос. Конец турбине? Есть ли шанс что это какие то соединения типа патрубки, прокладки и так далее?

Есть ли шанс доехать до дома примерно 80 км? Или все будет ухудшаться быстрее и быстрее и точно эвакуатор?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
  • N

    norge

  • 22 февраля 2024
Итак. Собрал. Завелась. Ездит. Турбину совсем не слышно. Предыдущая была как будто ближе к салону по звуку.

Я еще не смог поставить кронштейн трубки подачи масла в турбину. То ли руки уже не работают то ли не понимаю как его поставить. Завтра все равно буду пробовать.

Откуда то течет масло. Сил уже поднимать заново не было но подозреваю а не обратка ли с турбины. В худшем случае если она то можно снять только трубку путем снятия выхлопа с турбины и кронштейна на котором он крепится. Винтики сложно ставить наверх конечно но возможно. Посмотрю в общем что там да как. Уровень масла выставил.

Что еще течь может? Такое раньше не текло. То есть это при этом ремонте что то не так сделал. Смотрел зеркалом - подача масла в турбину и вход в...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Вперёд
First Назад 8 из 10 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 26 февраля 2024
  • #141
Kertman написал(а):
Найди старый манометр от тонометра , приспособь шланг и в трубку щупа . На прогретом моторе манометр показывает около 0 +1-2 деления . При 2500 оборотах создается разряжение и стрелка уходит (ну в минус ). Если на ХХ скачки в+ что то с поршневой .
Нажмите для раскрытия...
Ага интересно. У меня есть купленный вакуумометр. Его можно приспособить для этого наверное?

Если скачки на холостых при измерении или вообще? В настоящий момент мотор работает как обычно без скачков.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,383
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 26 февраля 2024
  • #142
norge написал(а):
Ага интересно. У меня есть купленный вакуумометр. Его можно приспособить для этого наверное?
Нажмите для раскрытия...
Нет , он не покажет ничего .
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,383
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 26 февраля 2024
  • #143
norge написал(а):
Если скачки на холостых при измерении или вообще? В настоящий момент мотор работает как обычно без скачков.
Нажмите для раскрытия...
Я говорил про стрелку на манометре , а не работе двигателя .
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,383
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 26 февраля 2024
  • #144
Ну или смотри на дымок из щупа , он должен просто парить , без скачков ( как пыхает ) .
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 26 февраля 2024
  • #145
По этому видео можно что-то сказать?
 

Вложения

  • 183605e3-a05d-4b1b-8902-b4edb0f48da6.mp4
    2.7 MB · Просмотры: 1
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,383
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 26 февраля 2024
  • #146
norge написал(а):
По этому видео можно что-то сказать?
Нажмите для раскрытия...
Ты сам на видео посмотри и спроси себя , а что я снял ?
Дергаешься туда сюда . И крышку закрой .
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,248
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 26 февраля 2024
  • #147
norge написал(а):
По этому видео
Нажмите для раскрытия...
Автор, повторю Вам еще раз- Ваш мотор кончается. Давление картерных газов слишком высокое. ЦПГ изношена. Чистить систему вентиляции на дизеле бессмысленно. Все, что Вы можете сделать, чтобы еще поездить- это вывести картерные газы на улицу и дать спокойно маслу с турбин сливаться в поддон. Вывести картерные газы в атмосферу не сложно- сверху шланг вентиляции разворачиваете назад и спускаете вниз к подрамнику. Второе место- шланг резиновый спереди на маслоотелителе- его тоже вывести надо к лопате спереди. Все. Будете чуток дымить, но сможете ездить. Паук с подогревом анифризом можете вообще снять. Я этот вариант протестировал на своей машине, езжу уже год. Все норм.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,556
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 26 февраля 2024
  • #148
VALIUM написал(а):
Автор, повторю Вам еще раз- Ваш мотор кончается. Давление картерных газов слишком высокое. ЦПГ изношена. Чистить систему вентиляции на дизеле бессмысленно. Все, что Вы можете сделать, чтобы еще поездить- это вывести картерные газы на улицу и дать спокойно маслу с турбин сливаться в поддон. Вывести картерные газы в атмосферу не сложно- сверху шланг вентиляции разворачиваете назад и спускаете вниз к подрамнику. Второе место- шланг резиновый спереди на маслоотелителе- его тоже вывести надо к лопате спереди. Все. Будете чуток дымить, но сможете ездить. Паук с подогревом анифризом можете вообще снять. Я этот вариант протестировал на своей машине, езжу уже год. Все норм.
Нажмите для раскрытия...
А как избыточные газы в картере могут помешать сливаться маслу из турбины?
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 26 февраля 2024
  • #149
Kertman написал(а):
Ты сам на видео посмотри и спроси себя , а что я снял ?
Дергаешься туда сюда . И крышку закрой .
Нажмите для раскрытия...
Заслуженная критика да. Снимал в спешке рано утром когда надо было решать ехать дальше или возврат домой за другой машиной и быстро на работу.

Пар как мельком видно идет так все время. Просто если вставляешь щуп то давление то растет и для этого я крышку открутил чтобы показать как крышка прыгает когда щуп вставлен.

Вернусь сниму нормально.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 26 февраля 2024
  • #150
VALIUM написал(а):
Автор, повторю Вам еще раз- Ваш мотор кончается. Давление картерных газов слишком высокое. ЦПГ изношена. Чистить систему вентиляции на дизеле бессмысленно. Все, что Вы можете сделать, чтобы еще поездить- это вывести картерные газы на улицу и дать спокойно маслу с турбин сливаться в поддон. Вывести картерные газы в атмосферу не сложно- сверху шланг вентиляции разворачиваете назад и спускаете вниз к подрамнику. Второе место- шланг резиновый спереди на маслоотелителе- его тоже вывести надо к лопате спереди. Все. Будете чуток дымить, но сможете ездить. Паук с подогревом анифризом можете вообще снять. Я этот вариант протестировал на своей машине, езжу уже год. Все норм.
Нажмите для раскрытия...
Скажите это Вы когда то писали где то про то что у Вас как раз на машине эта система снята и что все работает без нее? Тут как раз возможно мне и придется сделать тогда как Вы рассказываете и это очень интересно.

То есть имеем бочок вентиляции. Трубка к правой фаре ближе которая идет через клапанную крышку и входит в нее. Ее разворачиваем от бочка вниз как бы к переду машины к подрамнику да?

А трубка которая идет от бочка вентиляции к турбине ее тоже развернуть туда же к переду машины? Могу одеть такую же как та через крышку, есть запасная.

Дайте пожалуйста полную схему что сделать, чтобы ездить как Вы по крайней мере какое-то время.
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 26 февраля 2024
  • #151
VALIUM написал(а):
Автор, повторю Вам еще раз- Ваш мотор кончается. Давление картерных газов слишком высокое. ЦПГ изношена. Чистить систему вентиляции на дизеле бессмысленно. Все, что Вы можете сделать, чтобы еще поездить- это вывести картерные газы на улицу и дать спокойно маслу с турбин сливаться в поддон. Вывести картерные газы в атмосферу не сложно- сверху шланг вентиляции разворачиваете назад и спускаете вниз к подрамнику. Второе место- шланг резиновый спереди на маслоотелителе- его тоже вывести надо к лопате спереди. Все. Будете чуток дымить, но сможете ездить. Паук с подогревом анифризом можете вообще снять. Я этот вариант протестировал на своей машине, езжу уже год. Все норм.
Нажмите для раскрытия...
Пожалуйста обьясните мне более детально что значит изношена цпг. Мотору всего тысяч 300 с чем то и я знаю точно что на этих моторах по крайне мере здесь такие вещи случаются нечасто. И знакомый на дилере это подтвердил. У меня есть машина которая прошла и 900.000 и я сам ее сломал перегревом когда пришлось ехать когда масло поперло в антифриз из-за масляного радиатора и голову повело. Но это я сам сломал, так как не было выбора. Знал что делаю. Теперь машина на пенсии. Но разговора о проблемах с мотором? Да никогда. Поэтому я и не понимаю что тут именно произошло с машиной.

И какой паук с антифризом?
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 26 февраля 2024
  • #152
У меня есть как минимум два мотора на разбор. Один где грм лопнул и там только голову надо снять и будет блок. Так друзья вы мне скажите что надо поменять то в моем моторе чтобы его починить. Понять никак не могу. Блок же вряд ли треснул?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,796
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 26 февраля 2024
  • #153
norge написал(а):
Так друзья вы мне скажите что надо поменять то в моем моторе чтобы его починить.
Нажмите для раскрытия...
Вы правда считаете что такие диагнозы можно поставить по видео в интернете ?
 
Реакции: Vadim M и VALIUM
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,383
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 26 февраля 2024
  • #154
norge написал(а):
И какой паук с антифризом?
Нажмите для раскрытия...
Да не слушай . Нет у теба паука . Посмотри свою фотку первую , это с сапун с подогревом в него шланг вентиляции входит . Попробуй его снять и посмотреть , не забито отверстие .
 
Upvote 0 Downvote
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
  • 26 февраля 2024
  • #155
Fatto написал(а):
Вы правда считаете что такие диагнозы можно поставить по видео в интернете ?
Нажмите для раскрытия...
Нет. Но мне же коллеги ставят.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,248
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 26 февраля 2024
  • #156
expluatator написал(а):
А как избыточные газы в картере могут помешать сливаться маслу из турбины?
Нажмите для раскрытия...
Никогда не видел, как из-за избытка картерных газов масло вверх идет по трубке слива масла с турбины? Вернее газы просто не дают маслу с картриджа сливаться вниз. Масло с двух сторон через сами крыльчатки давит- в патрубки интеркулера и в мотор, а также на кат и в выхлоп.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,248
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 26 февраля 2024
  • #157
norge написал(а):
Пожалуйста обьясните мне более детально что значит изношена цпг. Мотору всего тысяч 300 с чем то и я знаю точно что на этих моторах по крайне мере здесь такие вещи случаются нечасто.
Нажмите для раскрытия...
Корпус воздушного фильтра на винтах. Половина обычно у народа сорвана. Ставишь новый фильтр и крышка просто не притягивается с одной стороны. Воздух с пылью сосет сбоку- все идет в ЦПГ, она от абразива мгновенно садится. Причем тут пробег 300 или 900? Можно на пробеге 50 насосать пыли от ТО до ТО и посадить в ноль хон и кольца на поршнях. Ну и все- избыток картерных газов и проблемы с турбиной.

Чтобы понять изношена или нет ЦПГ- нужно вешать на систему вентиляции газовый ротаметр и замерять производительность картерных газов. Тут даже в Москве с этим проблема. Как Вы там у себя будете это делать- я вообще не понимаю.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,556
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 26 февраля 2024
  • #158
VALIUM написал(а):
Никогда не видел, как из-за избытка картерных газов масло вверх идет по трубке слива масла с турбины? Вернее газы просто не дают маслу с картриджа сливаться вниз. Масло с двух сторон через сами крыльчатки давит- в патрубки интеркулера и в мотор, а также на кат и в выхлоп.
Нажмите для раскрытия...
С трудом себе представляю давление картерных газов выше 2кг/см2.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,248
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 26 февраля 2024
  • #159
expluatator написал(а):
С трудом себе представляю давление картерных газов выше 2кг/см2.
Нажмите для раскрытия...
На ютубе можно посмотреть. Крайнее жопь выглядит как фонтан масла из щупа вверх. Но есть еще долгий путь к этому меняя турбины по очереди…
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,383
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 26 февраля 2024
  • #160
VALIUM написал(а):
На ютубе можно посмотреть. Крайнее жопь выглядит как фонтан масла из щупа вверх. Но есть еще долгий путь к этому меняя турбины по очереди…
Нажмите для раскрытия...
С фонтаном из щупа не заведешь двигатель , пока не снимешь шланг впуска . Была такая , не заводится . Сняли шланг и щуп , я был облит маслом из двигателя через щуп . Ну это уже труп а не двигатель .
 
Реакции: expluatator
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Вперёд
First Назад 8 из 10 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Не включается турбина 2.5Т
  • Janvar
  • 19 Июнь 2018
  • Турбина
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
41K
23 февраля 2024
moniso
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Турбина и всё, что с ней связано
  • viper
  • 20 Июнь 2011
  • Турбина
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
126K
15 декабря 2013
Strannik-57rus
  • Вопрос-Ответ
7хх Ожидает решения Volvo 740 turbo - нет тяги, хлопки в коллектор
  • Shadow Warrior
  • 29 Март 2023
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
17 Август 2023
expluatator
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?