XC90 I Решено Замена сайлентблоков или всего рычага передней подвески

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Замена сайлентблоков или всего рычага передней подвески

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
XC90_cluber

XC90_cluber

Постоянный участник
Регистрация
27 Август 2022
Сообщения
34
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Израиль
VIN
YV1CT9556D1659738
Модель
XC90 I
Год выпуска
2013
Пробег, км
165000
Ребята подскажите как лучше поступить. Вольво хс90, 3.2 2013, пробег на сегодня 165 тыс. км.
износились сайлентблоки рычага передней подвески
Есть два варианта ремонта:
1. Купить новые оригинальные сайлентблоки (по два с каждой стороны) и просто заменить старые на новые. работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
2. Купить новые Турецкие рычаги передней подвески (уже с сайлентблоками) и заменить старый оригинал на новые турецкие?

Четыре оригинальных сайлентблока стоят как Турецкие рычаги передней подвески.
Работа по замене сайлентблоков слегка дороже.
Какой вариант лучше на ваш взгляд?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
XC90_cluber
Griandrej написал(а):
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.

Griandrej написал(а):
В принципе так. но так как я в этом не разбираюсь, думаю что вы ребята сможте дать правильный совет.
в большинстве сервисов советуют не е#%ться с сайлентблоками а заменить всю железяку с уже подогнанными на заводе сайлентблоками.
Поставите турецкое говно и будете вечно иметь секс с этими рычагами...
Что у Вас, нормальных запчастей нет?
 
XC90_cluber написал(а):
Какой вариант лучше на ваш взгляд?
Рычаг оставить заводской. Менять только сайленты.
[automerge]1689688498[/automerge]
XC90_cluber написал(а):
работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
В сервисах должны быть прессы и оправки.
 
XC90_cluber написал(а):
работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
В Израиле проблемы с сайлентами, потому что это сложная для сервисов работа? экие зажравшиеся сервисы) в РФ каждый подвал готов сделать..
 
Mike15 написал(а):
Рычаг оставить заводской. Менять только сайленты.
[automerge]1689688498[/automerge]

В сервисах должны быть прессы и оправки.
А что если ball joint полетит? Опять заморачиваться с рычагами?
 
XC90_cluber написал(а):
Какой вариант лучше на ваш взгляд?
Если цена равна- я бы взял новые рычаги. Они порошком покрашены, хорошо смотрятся. Смысла давить новые сайленты в старые ржавые рычаги нет. Я себе менял сайленты, потому что дешевые ставил- более экономически выгодно.
 
Griandrej написал(а):
Поставите турецкое говно и будете вечно иметь секс с этими рычагами...
Что у Вас, нормальных запчастей нет?
Немецкие стоят в 3 раза дороже турецких. Оригинал вообще в 5.
Да и говорят что турецкие ходят по 3 года (70-100ТКМ)
[automerge]1689690115[/automerge]
VALIUM написал(а):
Если цена равна- я бы взял новые рычаги. Они порошком покрашены, хорошо смотрятся. Смысла давить новые сайленты в старые ржавые рычаги нет. Я себе менял сайленты, потому что дешевые ставил- более экономически выгодно.
В принципе старые рычаги совсем не ржавые. Да и какая разница как они смотрятся? :) главное чтобы функционал был оптимальный и меньше заморочек.
 
XC90_cluber написал(а):
А что если ball joint полетит? Опять заморачиваться с рычагами?
шаровая в смысле? она в оригинале вас переживет. она детализируется отдельно и нормально меняется. а вот насчет жизнеспособности турецких сайлентов и шаровой есть большие сомнения. хотите здесь сэкономить -- вперед :) не факт, что конечный результат обрадует
 
XC90_cluber написал(а):
Немецкие стоят в 3 раза дороже турецких.
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.
 
Griandrej написал(а):
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.
Цена замены сайлентблоков на оригинальные эквивалентна цене замены всего рычага передней подвески.
Так что дело вовсе не в экономии, а в том, чтобы принять правильное решение этой проблемы с минимальным риском и на как можно дольше.
 
XC90_cluber написал(а):
Цена замены сайлентблоков на оригинальные эквивалентна цене замены всего рычага передней подвески.
Так что дело вовсе не в экономии
Именно в ней.
 
Griandrej написал(а):
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.

Griandrej написал(а):
В принципе так. но так как я в этом не разбираюсь, думаю что вы ребята сможте дать правильный совет.
в большинстве сервисов советуют не е#%ться с сайлентблоками а заменить всю железяку с уже подогнанными на заводе сайлентблоками.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
VALIUM написал(а):
Они порошком покрашены, хорошо смотрятся.
Алексей у тебя прям преклонение какое то перед порошком. Говно это редкостное и для автопрома не везде пригодное.
Слой нанесенного покрытия весьма хрупок. И первый прилетевший камень пробивает дыру, В которую попадает влага с последующим подъёмом покрытия вокруг.
Т.С . я бы заменил сайленты в оригинальных рычагах. И если сервис не умеет менять сайленты думаю его надо обходить стороной.
 
Griandrej написал(а):
Поставите турецкое говно
А откуда дровишки что турецкое это говно.?
Ни артикула ТС не привёл ни производителя.
Как то раз заказы детали резиновые для Ваг ориг стоил 1000 Турецкий бусбаг название по памяти стоил 60.решили сыграть в рулетку. Благо цена невысокая. В результате приехал бусбаг с запиленными ориг номерами , точная копия по внешнему виду резинок установленных с завода. Приятель все ходил сокрушался как так. Вместо 4000истратили 240 и получили тоже самое.)))
Это я к чему к тому что не разбив яиц омлет не приготовить.
 
XC90_cluber написал(а):
в большинстве сервисов советуют не е#%ться с сайлентблоками а заменить всю железяку с уже подогнанными на заводе сайлентблоками
В принципе, так и есть. Только вся суть в качестве установленной запчасти.

Robert написал(а):
А откуда дровишки что турецкое это говно.?
Это лишь предположение. Всё возможно, но мне кажется, вероятность того, что турецкий рычаг окажется спиленным оригиналом, весьма невысока. А определять качество шаровых или сайлентблоков на глаз могут не только лишь все. Поэтому, ставить безымянный турецкий рычаг я бы не стал.
 
Имхо вопрос в качестве установки сайлентблоков при отсутствии опыта и информации стоит достаточно остро. В э ом случае целесообразнее поставить рычаги в сборе. А если уточнить гарантийные обязательства то вполне возможно что все вопросы отпадут
 
blackkasper написал(а):
Алексей у тебя прям преклонение какое то перед порошком. Говно это редкостное и для автопрома не везде пригодное.
Слой нанесенного покрытия весьма хрупок. И первый прилетевший камень пробивает дыру, В которую попадает влага с последующим подъёмом покрытия вокруг.
Не люблю ржавое на машине. Даже снизу. Перфекционист я. Я просил сделать рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил. :1117668068:
 
VALIUM написал(а):
Не люблю ржавое на машине. Даже снизу. Перфекционист я. Я просил сделать рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил. :1117668068:
Алюминиевые - не?
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: QEQS
Ответы
73
Просмотры
6K
QEQS
Robert
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
146
Просмотры
33K
PbMan
Janvar
Последнее сообщение: liner
Ответы
114
Просмотры
13K
liner
Сверху Снизу