XC90_cluber
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Август 2022
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Израиль
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.
В принципе так. но так как я в этом не разбираюсь, думаю что вы ребята сможте дать правильный совет.Именно в ней.
Как-то слабовато, лучше из титанаЯ просил сделать рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил.
В давние года когда тормоза на жигули были жутким дефицитом, на 84 авиазаводе для себя ребята делали тормозные диски из стали 40х с термообработкой а колодки из серого чугуна. Такие тормоза были на весь срок службы, авто ибо изнаш вались сотни тысяч км.)))рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил.
Не. Мне на Эвоке хватает алюминиевых. Каждые два-три года стальные болты из них приходится кувалдой выбивать, когда подвеску надо разобрать. А порой и на пресс тащу в сборе кулак с рычагом, ибо болт не выходит... Из нержавейки надо. Красивые белые рычаги бы были.Алюминиевые - не?
Там разве был какой-то коэффициент трения? Металл по металлу? Бред, не? Скрип небось стоял как от паровоза когда он тормозит...В давние года когда тормоза на жигули были жутким дефицитом, на 84 авиазаводе для себя ребята делали тормозные диски из стали 40х с термообработкой а колодки из серого чугуна. Такие тормоза были на весь срок службы, авто ибо изнаш вались сотни тысяч км.)))
А чтобы затормозить мало-мальски успешно, силой ног надо было обладать, как у штангиста-олимпийца и на кол давить с двух сразуВ давние года когда тормоза на жигули были жутким дефицитом, на 84 авиазаводе для себя ребята делали тормозные диски из стали 40х с термообработкой а колодки из серого чугуна. Такие тормоза были на весь срок службы, авто ибо изнаш вались сотни тысяч км.)))
при таком пробеге пришли в негодность ? странно ну ладно . лучше перепрессовать соблюдая инструкцию по ремонту .Ребята подскажите как лучше поступить. Вольво хс90, 3.2 2013, пробег на сегодня 165 тыс. км.
износились сайлентблоки рычага передней подвески
Есть два варианта ремонта:
1. Купить новые оригинальные сайлентблоки (по два с каждой стороны) и просто заменить старые на новые. работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
2. Купить новые Турецкие рычаги передней подвески (уже с сайлентблоками) и заменить старый оригинал на новые турецкие?
Четыре оригинальных сайлентблока стоят как Турецкие рычаги передней подвески.
Работа по замене сайлентблоков слегка дороже.
Какой вариант лучше на ваш взгляд?
Если это оригинал- да, все хорошо подогнано..а если дешевые ноу нейм- далеко не факт, что сайленты занимают место строго по проекту.аменить всю железяку с уже подогнанными на заводе сайлентблоками.
Вот этот:Какой вариант лучше на ваш взгляд?
@XC90_cluber, кто не рискует тот не пьет шампанское)))2. Купить новые Турецкие рычаги передней подвески (уже с сайлентблоками) и заменить старый оригинал на новые турецкие?
Заводской китай ездит конечно, а вот этих всяких фебестов и прочих зеккертов обычно хватает чтобы доехать до сход-развала. )Мне как обывателю совсем не понятен негатив относительно "турецких" рычагов))) на "китайщине" многие уже ездят и даже хвалят (резина, тормоза, и даже машины).... Неужели турецкий рычаг будет хуже?!
Не буду спрашивать на чем основываются ваши утверждения, но думаю что любой китай не лучше турцииЗаводской китай ездит конечно, а вот этих всяких фебестов и прочих зеккертов обычно хватает чтобы доехать до сход-развала. )
На личном опыте.Не буду спрашивать на чем основываются ваши утверждения, но думаю что любой китай не лучше турции
Значит у каждого он должен быть свой)))На личном опыте.
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.
Такого у нас нет. Так как машина не очень популярная. Да и цена оригинальных Сайлентов не дорогая.Как-то слабовато, лучше из титана
@XC90_cluber, у Вас какой-то максимализм. Либо оригинальные сайленты, либо турецкие рычаги в сборе. А если что-то среднее, например поставить в родные рычаги неоригинальные сайленты (Boge, Lemforder, Sidem или еще какие-то нормальные, не знаю что в ваших краях можно найти)?
это ты правиьно подметил. Именно так я и думаю.Имхо вопрос в качестве установки сайлентблоков при отсутствии опыта и информации стоит достаточно остро. В э ом случае целесообразнее поставить рычаги в сборе. А если уточнить гарантийные обязательства то вполне возможно что все вопросы отпадут
По отзывам в России: говно этот Текнорот. Шаровые, сайленты, всё ходит недолго.. "одним словом -- румын" (с) кто-то тоже решил купить рычаг и "не ломать голову"Навел справки и речь идет о Турецкой фирме Teknorot вот ссылка на сам продукт.
Ничего не скажу, папаня на шахе ездил, морда целая была до самой продажи. свиста не помнюА чтобы затормозить мало-мальски успешно, силой ног надо было обладать, как у штангиста-олимпийца и на кол давить с двух сразу
Так на п2 шаровая никогда в комплект не входитДа и судя по фотке этого рычага, шаровая в комплект не входит.
Я понимаю. Просто автор в первых постах говорил, что мол замена на новый рычаг в том числе хороша тем, что там будет новая шаровая. А тут нет ее. А если б и была, то не переживает никакая турецкая шаровая оригинальную походившую..Так на п2 шаровая никогда в комплект не входит
Ура! Я не один такой, свои рычаги перед заменой с\б отпесочил и покрасил чёрным под лак. Теперь если отмыть грязь они будут блястеть.Не люблю ржавое на машине. Даже снизу. Перфекционист я. Я просил сделать рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил.
Есть и другая стратегия: не отмывать. Тогда пофиг, черное ли там, блестит ли...Ура! Я не один такой, свои рычаги перед заменой с\б отпесочил и покрасил чёрным под лак. Теперь если отмыть грязь они будут блястеть.
Тоже так думал, но помыв нашел там лишь окислы)Теперь если отмыть грязь они будут блястеть.
замена сайлентов в пряморуком сервисе дело несложное. ПОэтому при ваших температурах вечного лета и нормальных дорогах я бы сэкономил этот раз. Вот если турецкие сайленты окажутся плохими и невыносливыми, вы нам расскажете, что больше их никогда ставить не надоЦена замены сайлентблоков на оригинальные эквивалентна цене замены всего рычага передней подвески.
Так что дело вовсе не в экономии, а в том, чтобы принять правильное решение этой проблемы с минимальным риском и на как можно дольше.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?