Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

  • Автор темы hainz
  • Дата начала 29 апреля 2019
  • Теги
    b5254t2
  • Tagged users Нет
Ответить
H

hainz

RCM
Регистрация
14 июля 2012
Сообщения
266
Возраст
38
Имя
Кирилл
  • 29 апреля 2019
  • #1
Модель
S60 I
Год выпуска
2008
Добрый день!
Подскажите, как адекватно подойти к решению проблемы.
B5254T2, пробег 160 т. км., расход масла в районе 1,5(+-500) л\ 10 000 км. Масло Mobil 0w40, меняется раз в 12-15 т. км. осенью профилактически был заменен маслоуловитель и трубки, расход масла не уменьшился, каких-то проблем с двигателем нет.
Как сказали в профильном сервисе в котором я обслуживаю машину, на выпуске есть не сгоревшее масло, предлагают поменять маслосъемные колпачки со съемом ГБЦ заменой колпачков и притиркой клапанов (40 т.р.), с возможным последующим ремонтом если потребуется (до 120-160 т.р.).
В другом сервисе предположили, что масло с турбины и замена колпачков не поможет.

С одной стороны расход масла не очень большой, с другой стороны пугает разбег на цены ремонта от 40 т.р. и до 160 р., когда как за 70 т.р. можно купить двигатель в сборе.
Подскажите из своего опыта, стоит ли пытаться победить расход масла с такими вводными и каким способом?
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 10
Вперёд
First Назад 2 из 10 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Yaspit

Элита нищебродства
RCM
Регистрация
9 июля 2013
Сообщения
15,043
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Денис
  • 29 апреля 2019
  • #21
starik1 написал(а):
Ничего не пробуйте делать. Читайте мануал. Расход 0.5 литра на тысячу пробега считается допустимым.
Не мешайте механизму. Единственный совет. Меняйте масло через 10 тысяч. На турбе это лишним не будет.
Нажмите для раскрытия...
Да оно с таким расходом итак всегда будет свежим
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,899
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 29 апреля 2019
  • #22
starik1 написал(а):
Ничего не пробуйте делать.
Нажмите для раскрытия...
Не получится, т.к. выхлоп не должен быть в масле.
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 29 апреля 2019
  • #23
Maeglin написал(а):
Надо у @VNeal спрашивать, он на этой машине ездит.
Нажмите для раскрытия...
Всё норм. Кат молчит.
Расход в 1,5л на 10тыс - не трогайте мотор. Максимум - раскоксовка и промывка. Лезть туда надо, если синь из трубы идет. И то не всегда надо лезть...
Колпачки - заводите машину, из трубы сине-черный (вроде) дым сначала выстреливает и коптит первое время. Если этого нет - повторюсь: не трогайте мотор.

Если чешутся руки: снимите поддон помойте.
[automerge]1556568121[/automerge]
Maks850t5 написал(а):
Нормальный расход масла. 1,5 на 10тысяч вообще норма.
Мне моторист говорил "Литр на 1000 будет уходить, тогда и приезжай". Но это при условии, что у меня уходило 1,5 на 5-6 тысяч, а того и больше. Но и режим был тапка в пол.
Нажмите для раскрытия...
Норма Вольво: 500мл/1000км максимум. При больших пробегах и тяжелой эксплуатации
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,887
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 29 апреля 2019
  • #24
Crio написал(а):
Не получится, т.к. выхлоп не должен быть в масле.
Нажмите для раскрытия...
Ну вот заклинило же тебя. ТС в сервисе сказали про не сгоревшее на выпуске масло. Ты бы сам поверил сервисменам на слово, самолично не облизав этот выхлоп со всех сторон?
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 29 апреля 2019
  • #25
Crio написал(а):
Или крестик снять, или трусы надеть (с)
Не может быть выхлоп в масле, и расход 1,5-2 литра на 10 тыс.
Нажмите для раскрытия...
Старое там остаться не могло? Следы первых владельцев
[automerge]1556568302[/automerge]
starik1 написал(а):
Ничего не пробуйте делать. Читайте мануал. Расход 0.5 литра на тысячу пробега считается допустимым.
Не мешайте механизму. Единственный совет. Меняйте масло через 10 тысяч. На турбе это лишним не будет.
Нажмите для раскрытия...
Давайте будем честными: не раз в 10тыс, а раз в 7500. По моточасас +- такой пробег и получается
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,374
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 29 апреля 2019
  • #26
Турбина может давить из горячей части прямо в выпуск очень понемногу, и тогда маслу сгорать негде будет.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,919
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 29 апреля 2019
  • #27
hainz написал(а):
Подскажите из своего опыта, стоит ли пытаться победить расход масла с такими вводными и каким способом?
Нажмите для раскрытия...
Попытаться можно, но дальше раскоксовки я бы не двигался. Еще попробуйте промывку длительную, от лавра. Только не на 200 км ее залить, а на 500. Мне это немного помогло снизить расход. Две-три замены масла сделайте с раскоксовкой. Если кольца только начали подгорать, должно помочь.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,899
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 30 апреля 2019
  • #28
VNeal написал(а):
Колпачки - заводите машину, из трубы сине-черный (вроде) дым сначала выстреливает и коптит первое время. Если этого нет - повторюсь: не трогайте мотор.
Нажмите для раскрытия...
Надежный вариант снять впускной коллектор и посмотреть масло на клапанах.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,919
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 30 апреля 2019
  • #29
Crio написал(а):
Надежный вариант снять впускной коллектор и посмотреть масло на клапанах.
Нажмите для раскрытия...
Зачем? Что вы там хотите увидеть с расходом 1.5 литра на 10 тысяч км?
 
Реакции: expluatator
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,374
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 30 апреля 2019
  • #30
Если запилить светодиод на проволочине, то клапана и в отверстия от форсунок видно. Это быстрее, чем коллектор сдергивать. Правда, выпускные все равно не посмотреть.
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 30 апреля 2019
  • #31

Crio написал(а):
Надежный вариант снять впускной коллектор и посмотреть масло на клапанах.
Нажмите для раскрытия...
Не проще эндоскоп с али заказать и слазить? Или не видно будет?
 
Upvote 0 Downvote
D

dyldaev

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
809
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 30 апреля 2019
  • #32
Посмотрите мою тему.
На мой взгляд замена сальников клапанов решит проблему, но есть нюанс - о нем как раз моя тема. Но нужен конечно взгляд специалиста. И взгляд изнутри. 100% перечень работ можно сказать только после снятия головы. Те, кто говорит иначе - лукавят.

А по поводу расхода - каждый решает для себя сам.
Лично для меня - если расход такой, что нужно подливать (не важно сколько) от замены до замены, то в ремонт.
Товарищи успокаивающие себя тем, что 0,5-1 литра на 1000 - "это нормально" улыбают. А ещё они говорят - "так дилер сказал"
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 30 апреля 2019
  • #33
Можно еще масло другое попробовать, нулевка вечно угорает. У меня жрало пол литра на тыщу, залил долговременную промывку Comma и сменил масло на Neste Pro 5w30, щас три тыщи на нем проехал - уровень стоит как вкопанный. То, что уровень выше макс.отметки - тоже не очень хорошо, ибо избыток масла начнет давить через всякие сальники. И верно сказали, 15 тыс очень дофига период замены масла, лучше не более 7-8 тыс ездить.
 
Upvote 0 Downvote
D

dyldaev

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
809
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 30 апреля 2019
  • #34
Janvar написал(а):
ибо избыток масла начнет давить через всякие сальники.
Нажмите для раскрытия...
Мне всегда было интересно, откуда пошла эта чушь?
 
Реакции: saip и Merlin!
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 30 апреля 2019
  • #35
dyldaev написал(а):
Лично для меня - если расход такой, что нужно подливать (не важно сколько) от замены до замены, то в ремонт.
Нажмите для раскрытия...
По меткам щупа там 1,2-1,5л от мин до макс.
По Вашей же логике тут всё в норме у ТС
[automerge]1556604527[/automerge]
dyldaev написал(а):
0,5-1 литра на 1000 - "это нормально"
Нажмите для раскрытия...
Читаем внимательно: "до 0,5/1000".
[automerge]1556604582[/automerge]
dyldaev написал(а):
Мне всегда было интересно, откуда пошла эта чушь?
Нажмите для раскрытия...
Есть, что ответить против? Игорь Ланской под новым ником?
"Перелив масла даже полезен двигателю два с половиной турбо"©
 
Upvote 0 Downvote
D

dyldaev

0
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2012
Сообщения
809
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 30 апреля 2019
  • #36
VNeal написал(а):
По меткам щупа там 1,2-1,5л от мин до макс.
По Вашей же логике тут всё в норме у ТС
Нажмите для раскрытия...
Безусловно. А если он будет менять масло не раз в 15 тыщ, а например, раз в 60, то я ему неверное даже завидовать начну.

VNeal написал(а):
Читаем внимательно: "до 0,5/1000".
Нажмите для раскрытия...
Если честно не вижу разницы между литром и 0,5 на 1000.

VNeal написал(а):
Есть, что ответить против? Игорь Ланской под новым ником?
Нажмите для раскрытия...
Я не знаю кто такой Ланской, но похоже меня хотят обидеть, сравнивая с ним?
Что же касается уровня масла в картере, то действительно опасным может быть только перелив до того уровня когда шатун начнет задевать поверхность масла. Результатом будет вспенивание и подача в масляную магистраль масла с пузырьками воздуха, а как следствие недостаточная смазка нагруженных деталей. Но это надо наверное двойной объем залить.
В остальном же - давление масла на сальники определяется давлением создаваемым масляным насосом. Если вы хотя бы немного знакомы с принципом его действия, ответьте пожалуйста на вопрос - какой насос создаст бОльшее давление - погруженный в 6 литров масла или погруженный в 7 литров масла?
Давление в картере зависит от правильной работы КВКГ. Опять же если считать, что на двух моторах вентиляция исправна в каком картере давление будет выше - в который налили 6 литров масла или 7?
 
Upvote 0 Downvote
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
  • 30 апреля 2019
  • #37
Maeglin написал(а):
НУ да, такой психологический рубеж, при котором думается "надо что-то с этим делать".
Нажмите для раскрытия...
Когда на заправке берешь бак бензина и пятишку маслица?)
 
Реакции: Oves и Maeglin
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,374
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 30 апреля 2019
  • #38
@gwynnbleidd, ну да, каждые два бака масло подливать не очень удобно, да и жаба поддушивать начинает.
 
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,449
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 30 апреля 2019
  • #39
dyldaev написал(а):
Посмотрите мою тему.
На мой взгляд замена сальников клапанов решит проблему, но есть нюанс - о нем как раз моя тема. Но нужен конечно взгляд специалиста. И взгляд изнутри. 100% перечень работ можно сказать только после снятия головы. Те, кто говорит иначе - лукавят.

А по поводу расхода - каждый решает для себя сам.
Лично для меня - если расход такой, что нужно подливать (не важно сколько) от замены до замены, то в ремонт.
Товарищи успокаивающие себя тем, что 0,5-1 литра на 1000 - "это нормально" улыбают. А ещё они говорят - "так дилер сказал"
Нажмите для раскрытия...
К чёрту полумеры - расход 100 грамм - покупаем новый движок. Да не, сразу новую машину!
 
Реакции: saip, expluatator, ulvex и ещё 1 человек
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,374
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 30 апреля 2019
  • #40
dyldaev написал(а):
Товарищи успокаивающие себя тем, что 0,5-1 литра на 1000 - "это нормально" улыбают. А ещё они говорят - "так дилер сказал"
Нажмите для раскрытия...
"Нормально" конечно ни фига не нормально, просто в мотор нет большого смысла лезть при таком расходе.
У меня 2л из семи на 10 тыс сожрал, потом поменял передний сальник колена и вроде меньше расход сделался.
 
Реакции: Oves
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 10
Вперёд
First Назад 2 из 10 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

S
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение B5254T2 Масложор после ремонта. Варианты решения.
  • Sanya2805
  • 8 октября 2024
  • Двигатель, ECM
3 4 5 6 7
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
29 октября 2024
Crio
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Бензин Пропуски зажигания, повреждение катализатора, давление в системе охлаждения
  • Mad_Pan
  • 19 Май 2015
  • Двигатель, ECM
2 3 4
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
2 Июнь 2015
Mad_Pan
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?
  • Slime
  • 30 Март 2017
  • Двигатель, ECM
13 14 15 16 17
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
53K
14 Май 2020
Dmitry-Volvo
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?