S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

H

hainz

RCM
Регистрация
14 июля 2012
Сообщения
266
Возраст
38
Имя
Кирилл
Модель
S60 I
Год выпуска
2008
Добрый день!
Подскажите, как адекватно подойти к решению проблемы.
B5254T2, пробег 160 т. км., расход масла в районе 1,5(+-500) л\ 10 000 км. Масло Mobil 0w40, меняется раз в 12-15 т. км. осенью профилактически был заменен маслоуловитель и трубки, расход масла не уменьшился, каких-то проблем с двигателем нет.
Как сказали в профильном сервисе в котором я обслуживаю машину, на выпуске есть не сгоревшее масло, предлагают поменять маслосъемные колпачки со съемом ГБЦ заменой колпачков и притиркой клапанов (40 т.р.), с возможным последующим ремонтом если потребуется (до 120-160 т.р.).
В другом сервисе предположили, что масло с турбины и замена колпачков не поможет.

С одной стороны расход масла не очень большой, с другой стороны пугает разбег на цены ремонта от 40 т.р. и до 160 р., когда как за 70 т.р. можно купить двигатель в сборе.
Подскажите из своего опыта, стоит ли пытаться победить расход масла с такими вводными и каким способом?
 
starik1 написал(а):
Ничего не пробуйте делать. Читайте мануал. Расход 0.5 литра на тысячу пробега считается допустимым.
Не мешайте механизму. Единственный совет. Меняйте масло через 10 тысяч. На турбе это лишним не будет.
Да оно с таким расходом итак всегда будет свежим :)
 
Maeglin написал(а):
Надо у @VNeal спрашивать, он на этой машине ездит. :)
Всё норм. Кат молчит.
Расход в 1,5л на 10тыс - не трогайте мотор. Максимум - раскоксовка и промывка. Лезть туда надо, если синь из трубы идет. И то не всегда надо лезть...
Колпачки - заводите машину, из трубы сине-черный (вроде) дым сначала выстреливает и коптит первое время. Если этого нет - повторюсь: не трогайте мотор.

Если чешутся руки: снимите поддон помойте.
[automerge]1556568121[/automerge]
Maks850t5 написал(а):
Нормальный расход масла. 1,5 на 10тысяч вообще норма.
Мне моторист говорил "Литр на 1000 будет уходить, тогда и приезжай". Но это при условии, что у меня уходило 1,5 на 5-6 тысяч, а того и больше. Но и режим был тапка в пол.
Норма Вольво: 500мл/1000км максимум. При больших пробегах и тяжелой эксплуатации
 
Crio написал(а):
Не получится, т.к. выхлоп не должен быть в масле.
Ну вот заклинило же тебя. ТС в сервисе сказали про не сгоревшее на выпуске масло. Ты бы сам поверил сервисменам на слово, самолично не облизав этот выхлоп со всех сторон? :bugoga::cmeh1:
 
Crio написал(а):
Или крестик снять, или трусы надеть (с)
Не может быть выхлоп в масле, и расход 1,5-2 литра на 10 тыс.
Старое там остаться не могло? Следы первых владельцев
[automerge]1556568302[/automerge]
starik1 написал(а):
Ничего не пробуйте делать. Читайте мануал. Расход 0.5 литра на тысячу пробега считается допустимым.
Не мешайте механизму. Единственный совет. Меняйте масло через 10 тысяч. На турбе это лишним не будет.
Давайте будем честными: не раз в 10тыс, а раз в 7500. По моточасас +- такой пробег и получается
 
Турбина может давить из горячей части прямо в выпуск очень понемногу, и тогда маслу сгорать негде будет.
 
hainz написал(а):
Подскажите из своего опыта, стоит ли пытаться победить расход масла с такими вводными и каким способом?
Попытаться можно, но дальше раскоксовки я бы не двигался. Еще попробуйте промывку длительную, от лавра. Только не на 200 км ее залить, а на 500. Мне это немного помогло снизить расход. Две-три замены масла сделайте с раскоксовкой. Если кольца только начали подгорать, должно помочь.
 
VNeal написал(а):
Колпачки - заводите машину, из трубы сине-черный (вроде) дым сначала выстреливает и коптит первое время. Если этого нет - повторюсь: не трогайте мотор.
Надежный вариант снять впускной коллектор и посмотреть масло на клапанах.
 
Crio написал(а):
Надежный вариант снять впускной коллектор и посмотреть масло на клапанах.
Зачем? Что вы там хотите увидеть с расходом 1.5 литра на 10 тысяч км?
 
Если запилить светодиод на проволочине, то клапана и в отверстия от форсунок видно. Это быстрее, чем коллектор сдергивать. Правда, выпускные все равно не посмотреть.
 

Crio написал(а):
Надежный вариант снять впускной коллектор и посмотреть масло на клапанах.
Не проще эндоскоп с али заказать и слазить? Или не видно будет?
 
Посмотрите мою тему.
На мой взгляд замена сальников клапанов решит проблему, но есть нюанс - о нем как раз моя тема. Но нужен конечно взгляд специалиста. И взгляд изнутри. 100% перечень работ можно сказать только после снятия головы. Те, кто говорит иначе - лукавят.

А по поводу расхода - каждый решает для себя сам.
Лично для меня - если расход такой, что нужно подливать (не важно сколько) от замены до замены, то в ремонт.
Товарищи успокаивающие себя тем, что 0,5-1 литра на 1000 - "это нормально" улыбают. А ещё они говорят - "так дилер сказал" :)
 
Можно еще масло другое попробовать, нулевка вечно угорает. У меня жрало пол литра на тыщу, залил долговременную промывку Comma и сменил масло на Neste Pro 5w30, щас три тыщи на нем проехал - уровень стоит как вкопанный. То, что уровень выше макс.отметки - тоже не очень хорошо, ибо избыток масла начнет давить через всякие сальники. И верно сказали, 15 тыс очень дофига период замены масла, лучше не более 7-8 тыс ездить.
 
Janvar написал(а):
ибо избыток масла начнет давить через всякие сальники.
Мне всегда было интересно, откуда пошла эта чушь?
 
dyldaev написал(а):
Лично для меня - если расход такой, что нужно подливать (не важно сколько) от замены до замены, то в ремонт.
По меткам щупа там 1,2-1,5л от мин до макс.
По Вашей же логике тут всё в норме у ТС
[automerge]1556604527[/automerge]
dyldaev написал(а):
0,5-1 литра на 1000 - "это нормально"
Читаем внимательно: "до 0,5/1000".
[automerge]1556604582[/automerge]
dyldaev написал(а):
Мне всегда было интересно, откуда пошла эта чушь?
Есть, что ответить против? Игорь Ланской под новым ником?
"Перелив масла даже полезен двигателю два с половиной турбо"©
 
VNeal написал(а):
По меткам щупа там 1,2-1,5л от мин до макс.
По Вашей же логике тут всё в норме у ТС
Безусловно. А если он будет менять масло не раз в 15 тыщ, а например, раз в 60, то я ему неверное даже завидовать начну.

VNeal написал(а):
Читаем внимательно: "до 0,5/1000".
Если честно не вижу разницы между литром и 0,5 на 1000.

VNeal написал(а):
Есть, что ответить против? Игорь Ланской под новым ником?
Я не знаю кто такой Ланской, но похоже меня хотят обидеть, сравнивая с ним? :)
Что же касается уровня масла в картере, то действительно опасным может быть только перелив до того уровня когда шатун начнет задевать поверхность масла. Результатом будет вспенивание и подача в масляную магистраль масла с пузырьками воздуха, а как следствие недостаточная смазка нагруженных деталей. Но это надо наверное двойной объем залить.
В остальном же - давление масла на сальники определяется давлением создаваемым масляным насосом. Если вы хотя бы немного знакомы с принципом его действия, ответьте пожалуйста на вопрос - какой насос создаст бОльшее давление - погруженный в 6 литров масла или погруженный в 7 литров масла?
Давление в картере зависит от правильной работы КВКГ. Опять же если считать, что на двух моторах вентиляция исправна в каком картере давление будет выше - в который налили 6 литров масла или 7?
 
Maeglin написал(а):
НУ да, такой психологический рубеж, при котором думается "надо что-то с этим делать".
Когда на заправке берешь бак бензина и пятишку маслица?)
 
@gwynnbleidd, ну да, каждые два бака масло подливать не очень удобно, да и жаба поддушивать начинает. :)
 
dyldaev написал(а):
Посмотрите мою тему.
На мой взгляд замена сальников клапанов решит проблему, но есть нюанс - о нем как раз моя тема. Но нужен конечно взгляд специалиста. И взгляд изнутри. 100% перечень работ можно сказать только после снятия головы. Те, кто говорит иначе - лукавят.

А по поводу расхода - каждый решает для себя сам.
Лично для меня - если расход такой, что нужно подливать (не важно сколько) от замены до замены, то в ремонт.
Товарищи успокаивающие себя тем, что 0,5-1 литра на 1000 - "это нормально" улыбают. А ещё они говорят - "так дилер сказал" :)
К чёрту полумеры - расход 100 грамм - покупаем новый движок. Да не, сразу новую машину! :)
 
dyldaev написал(а):
Товарищи успокаивающие себя тем, что 0,5-1 литра на 1000 - "это нормально" улыбают. А ещё они говорят - "так дилер сказал" :)
"Нормально" конечно ни фига не нормально, просто в мотор нет большого смысла лезть при таком расходе. :)
У меня 2л из семи на 10 тыс сожрал, потом поменял передний сальник колена и вроде меньше расход сделался.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
53K
Dmitry-Volvo
D
Сверху Снизу