Все модели Решено Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 3

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 3

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Kaupervud

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
420
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

Кто нибудь заливает Лукойл в наши движки ? Особенно интересуют турбо версии. Есть мыли перейти на Генезис 5-30.

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ?

This is a continuation thread, the old thread is Here by Kaupervud Titled Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2
 
Кстати, в военной технике всё грамотнее продумано:
Перед запуском двс танка нескобько секунд масляный насос от аккумуляторов работает, и как только давление поднимается до 2 атм разрешено запускать двигатель.

----------
marsoio, я знал, я верил, что таки греется, о чем Егору и писал.8&*^_) Про гробик не в курсе.
Я думал ты про теплообменник масла акпп и антифриза, что на радике висит.
 
Прогревается и становится теплым весь Двс. В том числе и то что в нем. Подключите дайс и посмотрите). Потому пихло и греют. Refractor, наши танки делали наши инженеры)
Мне ваще было плевать - в парке стояла подпитка ГМ, а при пусках вне парков - у меня САЭС, которая качегарит как любой ГТД. Плюс предпускач и мехвод-контрактник:)
 
marsoio написал(а):
и я про моторное масло :hi: там же рядом с поддоном есть гробик теплообменника , где масло и ОЖ работают .
Ща картинку поищу
Посмотреть вложение 338033

Кент, уважаемый, имеете что сказать?:)

----------
medvezavr, не, ну Кента тоже понять можно. Двс греется антифризом через рубашку, которой нет в тонкостенном поддоне. Поддон висит ниже самого блока цилиндров, и если бы не этот гробик-теплообменник (на фото) масло двс не грелось бы от слова совсем. Я тоже не знал про этот теплообменник, но догадывался о его существовании.(о чем Кенту и писал, что после вебасто двигло мягче работет с первых секунд)
 
Refractor написал(а):
и если бы не этот гробик-теплообменник (на фото) масло двс не грелось бы от слова совсем.
Оно и не греется совсем. Ну в теплообменнике если только, если теплая ОЖ там окажется из-за естественной циркуляции.
 
Зато быстро прогревается там где критично: валы, цилиндры, ГБЦ. Пуск все равно на пленке. А дальше при прокачке быстро прогревается. И даже в поддоне оно прогревается на 5...10 градусов. Этого достаточно для облегчения прокачки, да и не все масло в поддоне:) Об этом не забывайте.
 
Griandrej написал(а):
Оно и не греется совсем. Ну в теплообменнике если только, если теплая ОЖ там окажется из-за естественной циркуляции.
Ты думаешь антифриз не циркулирует принудительно в системе во время работы вебасто?:facepalm Чем же тогда ппп разряжает аккум?:) И не забывай про обогрев салона авто, туда антифриз тоже естественной циркуляцией подается?
 
Refractor написал(а):
@Кент , уважаемый, имеете что сказать?

От системы видно зависит ....
https://www.youtube.com/watch?v=-J2rqUPod60

https://www.youtube.com/watch?v=Br776sECP8U

и да, темка на япе была http://www.yaplakal.com/forum11/topic1680176.html не совсем с ней согласен конечно, но колхозный подогрев жизни наверно не добавит:)
 
Позовите Слепого Пью, он Бинары ставит, про ППП все выдаст.
Подключите до пуска ППП дайс и после, можно во время графики температур построить. Спор ни о чем:)
Даже если масло 5W-Xx будет при -30 иметь температуру -20...-10 после цикла работы ППП, оно выполнит свою функцию на 100%.
 
medvezavr, датчик температуры масла на Вольво где стоит?
Так офф топ...Я просто помню, мы тягачи, когда зимой тепловыми пушками прогревали, если ночью -25 было, а днём уже -15 -17 .. то масло держало ночную температуру
 
Разумеется стоит. По наблюдениям при -30...-35 на улице D5 остывает с 89 до -20 за примерно 9...10 часов.
 
medvezavr написал(а):
Разумеется стоит. По наблюдениям при -30...-35 на улице D5 остывает с 89 до -20 за примерно 9...10 часов.

у кого "разумеется стоит"? у меня стоит, а у тебя стоит?
я спросил где он стоит?

всезнайка, а читать не умеем
 
1. Не хами)
2. Мобила
3. Рыбинск, командировка и почему-то при симке Теле-2 сеть Билайн)))
4. Две недели сна по 4 часа в лучшем случае.
Поэтому рассеян.
5. В поддоне. Датчик уровня аналогичен VAG - термальный. Температура и давление мониторятся постоянно, объем расчитывается примерно так: dV ~ 3/2 nRT/(pV0) * 100%
 
medvezavr,
А на бензиновых, если брать -20, за 3-4 часа на сколько может упасть температура?
 
Думаю на столько же. Рабочая температура пихла +/- одинаковая. Автоодеяло помогает, быстрее прогрев, дольше остывает. Еще АКБ утеплять/греть в холодных регионах полезно. Спасибо Вадиму (@Robert) за диалог. 7-ой год АКБ пашет и сдыхать пока не спешит при двух ТО в год. В сильный минус по трассе ваще рулят:
картонка
одеяло
Жалюзи Силычъ
 
medvezavr написал(а):
. Автоодеяло помогает, быстрее прогрев, дольше остывает. Еще АКБ утеплять/греть в холодных регионах полезно. 7-ой год АКБ пашет и сдыхать пока не спешит при двух ТО в год. В сильный минус по трассе ваще рулят:
картонка
одеяло
+1 однозначно
Да и не по трассе тоже. У кого в городе короткие поездки с перерывами по несколько часов - тоже помогает.
 
Anti-policay написал(а):
Да и не по трассе тоже. У кого в городе короткие поездки с перерывами по несколько часов - тоже помогает.
Что-то я особенно не заметил. :facepalm В итоге в последнюю зиму даже не стелил его.
 
Maeglin написал(а):
Что-то я особенно не заметил. :facepalm В итоге в последнюю зиму даже не стелил его.

а я 4-ый год пользуюсь на этом авто и лет 10-12 вообще - доволен как слон. При моей эксплуатации самое оно, если уж выехал, то целый день горячие пуски.

----------

да, и шторки тоже рулят. тут колхозить не буду - хватает картона на всю зиму раз поставить (да и соль не летит в мотор), но на газ-2401 они были, пользовался - помогало.
 
Griandrej написал(а):
Оффтоп

Как в советских учебниках: очистка АКБ, заряд до 14,4В, проверка уровня, состоя и плотности электролита, выравнивание уровня, проверка заряда по банкам, контролируемый разряд банок до 1,72 В, заряд АКБ с контролем напряжения по банкам, КТЦ.
 
medvezavr написал(а):
проверка уровня, состоя и плотности электролита, выравнивание уровня, проверка заряда по банкам
У тебя обслуживаемый? Что за аккум?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
80K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
152K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Серый Кардинал
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: medvezavr
Ответы
78
Просмотры
19K
medvezavr
Сверху Снизу