XC90_cluber
Постоянный участник
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Израиль
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.
В принципе так. но так как я в этом не разбираюсь, думаю что вы ребята сможте дать правильный совет.Именно в ней.
Рычаг оставить заводской. Менять только сайленты.Какой вариант лучше на ваш взгляд?
В сервисах должны быть прессы и оправки.работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
В Израиле проблемы с сайлентами, потому что это сложная для сервисов работа? экие зажравшиеся сервисы) в РФ каждый подвал готов сделать..работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
А что если ball joint полетит? Опять заморачиваться с рычагами?Рычаг оставить заводской. Менять только сайленты.
[automerge]1689688498[/automerge]
В сервисах должны быть прессы и оправки.
Если цена равна- я бы взял новые рычаги. Они порошком покрашены, хорошо смотрятся. Смысла давить новые сайленты в старые ржавые рычаги нет. Я себе менял сайленты, потому что дешевые ставил- более экономически выгодно.Какой вариант лучше на ваш взгляд?
Немецкие стоят в 3 раза дороже турецких. Оригинал вообще в 5.Поставите турецкое говно и будете вечно иметь секс с этими рычагами...
Что у Вас, нормальных запчастей нет?
В принципе старые рычаги совсем не ржавые. Да и какая разница как они смотрятся?Если цена равна- я бы взял новые рычаги. Они порошком покрашены, хорошо смотрятся. Смысла давить новые сайленты в старые ржавые рычаги нет. Я себе менял сайленты, потому что дешевые ставил- более экономически выгодно.
шаровая в смысле? она в оригинале вас переживет. она детализируется отдельно и нормально меняется. а вот насчет жизнеспособности турецких сайлентов и шаровой есть большие сомнения. хотите здесь сэкономить -- впередА что если ball joint полетит? Опять заморачиваться с рычагами?
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.Немецкие стоят в 3 раза дороже турецких.