XC90_cluber
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Август 2022
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Израиль
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.
В принципе так. но так как я в этом не разбираюсь, думаю что вы ребята сможте дать правильный совет.Именно в ней.
Рычаг оставить заводской. Менять только сайленты.Какой вариант лучше на ваш взгляд?
В сервисах должны быть прессы и оправки.работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
В Израиле проблемы с сайлентами, потому что это сложная для сервисов работа? экие зажравшиеся сервисы) в РФ каждый подвал готов сделать..работа слегка сложная, не все умеют (нужен специальный пресс).
А что если ball joint полетит? Опять заморачиваться с рычагами?Рычаг оставить заводской. Менять только сайленты.
[automerge]1689688498[/automerge]
В сервисах должны быть прессы и оправки.
Если цена равна- я бы взял новые рычаги. Они порошком покрашены, хорошо смотрятся. Смысла давить новые сайленты в старые ржавые рычаги нет. Я себе менял сайленты, потому что дешевые ставил- более экономически выгодно.Какой вариант лучше на ваш взгляд?
Немецкие стоят в 3 раза дороже турецких. Оригинал вообще в 5.Поставите турецкое говно и будете вечно иметь секс с этими рычагами...
Что у Вас, нормальных запчастей нет?
В принципе старые рычаги совсем не ржавые. Да и какая разница как они смотрятся?Если цена равна- я бы взял новые рычаги. Они порошком покрашены, хорошо смотрятся. Смысла давить новые сайленты в старые ржавые рычаги нет. Я себе менял сайленты, потому что дешевые ставил- более экономически выгодно.
шаровая в смысле? она в оригинале вас переживет. она детализируется отдельно и нормально меняется. а вот насчет жизнеспособности турецких сайлентов и шаровой есть большие сомнения. хотите здесь сэкономить -- впередА что если ball joint полетит? Опять заморачиваться с рычагами?
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.Немецкие стоят в 3 раза дороже турецких.
Цена замены сайлентблоков на оригинальные эквивалентна цене замены всего рычага передней подвески.Если цель сэкономить - ставьте турецкие.
Именно в ней.Цена замены сайлентблоков на оригинальные эквивалентна цене замены всего рычага передней подвески.
Так что дело вовсе не в экономии
Сейчас тебя обвинят в антисемитизмеИменно в ней.
Если цель сэкономить - ставьте турецкие.
В принципе так. но так как я в этом не разбираюсь, думаю что вы ребята сможте дать правильный совет.Именно в ней.
Алексей у тебя прям преклонение какое то перед порошком. Говно это редкостное и для автопрома не везде пригодное.Они порошком покрашены, хорошо смотрятся.
А откуда дровишки что турецкое это говно.?Поставите турецкое говно
В принципе, так и есть. Только вся суть в качестве установленной запчасти.в большинстве сервисов советуют не е#%ться с сайлентблоками а заменить всю железяку с уже подогнанными на заводе сайлентблоками
Это лишь предположение. Всё возможно, но мне кажется, вероятность того, что турецкий рычаг окажется спиленным оригиналом, весьма невысока. А определять качество шаровых или сайлентблоков на глаз могут не только лишь все. Поэтому, ставить безымянный турецкий рычаг я бы не стал.А откуда дровишки что турецкое это говно.?
Не люблю ржавое на машине. Даже снизу. Перфекционист я. Я просил сделать рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил.Алексей у тебя прям преклонение какое то перед порошком. Говно это редкостное и для автопрома не везде пригодное.
Слой нанесенного покрытия весьма хрупок. И первый прилетевший камень пробивает дыру, В которую попадает влага с последующим подъёмом покрытия вокруг.
Алюминиевые - не?Не люблю ржавое на машине. Даже снизу. Перфекционист я. Я просил сделать рычаги из нержавейки- никто не делает А я бы купил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?