S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

H

hainz

RCM
Регистрация
14 июля 2012
Сообщения
266
Возраст
38
Имя
Кирилл
Модель
S60 I
Год выпуска
2008
Добрый день!
Подскажите, как адекватно подойти к решению проблемы.
B5254T2, пробег 160 т. км., расход масла в районе 1,5(+-500) л\ 10 000 км. Масло Mobil 0w40, меняется раз в 12-15 т. км. осенью профилактически был заменен маслоуловитель и трубки, расход масла не уменьшился, каких-то проблем с двигателем нет.
Как сказали в профильном сервисе в котором я обслуживаю машину, на выпуске есть не сгоревшее масло, предлагают поменять маслосъемные колпачки со съемом ГБЦ заменой колпачков и притиркой клапанов (40 т.р.), с возможным последующим ремонтом если потребуется (до 120-160 т.р.).
В другом сервисе предположили, что масло с турбины и замена колпачков не поможет.

С одной стороны расход масла не очень большой, с другой стороны пугает разбег на цены ремонта от 40 т.р. и до 160 р., когда как за 70 т.р. можно купить двигатель в сборе.
Подскажите из своего опыта, стоит ли пытаться победить расход масла с такими вводными и каким способом?
 
Griandrej написал(а):
Или это в ДНК отложилось с тех времен, когда соляра бесплатная была чуть не везде?
Теоретизированием, самоанализом, копанием в своей сущности и выдавливанием прыщей на причинном месте заниматься не охота, но моя личная наблюдалка говорит, что длительное воздействие соляры и керосина куда как эффективнее промывки бензином. :)
 
plutos написал(а):
Я его перед промывкой на сутки замариновал в ванночке с солярой.
Кокс замачиванием в соляре не растворишь, а просто эмульсию со стенок вполне легко удалить карбклинером.
Griandrej написал(а):
Основные отложения это масло вперемешку с грязью, с ним бензин справляется отлично.
Нету там смеси масла с грязью, если только кто то без воздушного фильтра поездил, там или налет эмульсии, или нагар от масла, или и вовсе кокс, забивший трубки (видел такое в евро авто).
 
plutos написал(а):
длительное воздействие соляры и керосина куда как эффективнее промывки бензином
Чистка ЕГР мне только предстоит, а все остальные загрязнения или устранялись без длительного воздействия или все же требовали механического очищения, такие, например, как нагар. Хотя, не буду спорить, что если замочить ГБЦ в ведро с соляркой на пару дней, то может и нагар отмоется за несколько легких движений.

Crio написал(а):
Нету там смеси масла с грязью, если только кто то без воздушного фильтра поездил
Я не про ВКГ, а про очистку загрязнений вообще.
 
Griandrej написал(а):
Вот когда коснется вашего кошелька, сразу захочется экономического обоснования проводимым работам.
Так оно напрямую коснулось моего кошелька, я даже ссылку давал.
Мне число психологически легче заплатить один раз полтинник (пусть он и не отобьется за весь срок владения этой машиной), но сделать мотор и не возить с собой масло в багажнике на доливку.
[automerge]1557119764[/automerge]
Fatto написал(а):
Представляю как сальники под давлением в пять очков вылетают из своих посадочных как пробки от шампанского ))
Да с фантазией у Вас порядок, а вот с осознанием прочитанного сложнее.
Подскажу, я написал "определяется", что можно трактовать как "зависит", но ни как не "равно".
И, да, давление в любой точке системы смазки мотора определяется давлением маслонасоса.
[automerge]1557119828[/automerge]
expluatator написал(а):
Есть мнение, что со знанием предмета у вас как-то "не очень".
Не исключено. Возможно Вы располагаете более глубокими знаниями, чтобы указать в чем конкретно я не прав?
 
Последнее редактирование:
dyldaev написал(а):
И, да, давление в любой точке системы смазки мотора определяется давлением маслонасоса.
Допустим по какой то причине произошло засорение фильтра или каких то масляных каналов шламом и т.п., получается, что давление зависит не только от маслонасоса -) хороший пример сбой управления муфтами грм после раскокса из за забития фильтра дозирующего клапана и падения давления в муфтах, а маслонасос качает себе свои килограммы.
 
Crio написал(а):
Допустим по какой то причине произошло засорение фильтра или каких то масляных каналов шламом и т.п., получается, что давление зависит не только от маслонасоса -) хороший пример сбой управления муфтами грм после раскокса из за забития фильтра дозирующего клапана и падения давления в муфтах, а маслонасос качает себе свои килограммы.
Ок, скажем так, маслонасос это источник давления. То, что на величину давления в определенной точке влияют и другие факторы я естественно не отрицаю. И в таком случае, вернувшись к изначальному вопросу, породившему полемику, поясните мне - является ли таким фактором уровень масла в картере, при условии, что сетка маслонасоса полностью погружена и система ВКГ исправна?
 
Сходил сегодня долить масла. По примерным подсчётам вышло 2,5 литра на 5500 км. Пора посыпать голову пеплом? :)
Пробег 300 тысяч. Пробки. Средняя скорость 14 км/ч.
 
Yaspit написал(а):
Сходил сегодня долить масла. По примерным подсчётам вышло 2,5 литра на 5500 км. Пора посыпать голову пеплом? :)
Пробег 300 тысяч. Пробки. Средняя скорость 14 км/ч.
О критичном расходе масла можно спросить у БМВшников. У них, мне так кажется, если литр на тысячу км. - то ещё ездить и ездить :)
 
Вот кто пояснит, почему ВМВ считается такой динамичной и хорошо "рулящейся"? Двигатели + рулевое + подвеска? Неужели рулится лучше, чем "одноклассники" вольвешники?
[automerge]1557347046[/automerge]
P.S. *БэЭмВэ
 
Mike15 написал(а):
Вот кто пояснит, почему ВМВ считается такой динамичной и хорошо "рулящейся"? Двигатели + рулевое + подвеска? Неужели рулится лучше, чем "одноклассники" вольвешники?
[automerge]1557347046[/automerge]
P.S. *БэЭмВэ
О, да! Это надо попробовать, словами это не передать. Как оно едет- это сказка. За управляемость можно многое простить.
 
Yaspit написал(а):
...словами это не передать.
Ну почему же. Это как сунуть руку в рукавице в валенок и попытаться что-то этой рукой делать. Это по первым ощущениям примерно то же, как пересесть с бмв на вольво ХС :):):)
 
dyldaev написал(а):
Да с фантазией у Вас порядок, а вот с осознанием прочитанного сложнее.
Подскажу, я написал "определяется", что можно трактовать как "зависит", но ни как не "равно".
И, да, давление в любой точке системы смазки мотора определяется давлением маслонасоса.
Тогда прошу пояснить как давление на сальники зависит от давления в системе смазки.
[automerge]1557379759[/automerge]
dyldaev написал(а):
Подскажу, я написал "определяется", что можно трактовать как "зависит", но ни как не "равно
Похоже это у вас проблема с осознанием написанного. По вашему давление на сальники зависит от давления насоса, т.е. есть некая зависимость которую можно описать формулой, так почему эта зависимость не может быть прямой? В данном написании воспринимается именно как "равно" т.к. не указывается никакая другая зависимость.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
По вашему давление на сальники зависит от давления насоса, т.е. есть некая зависимость которую можно описать формулой, так почему эта зависимость не может быть прямой?
Очевидно, потому, что это не нужно. Про способы регулирования давления, редукционные клапаны и пр. можете нагуглить сами, занимайтесь самообразованием.

Я же прошу вернуться к первоначальному вопросу и пояснить как давление на сальники (особенно интересно взять например сальник распредвала) зависит от уровня масла в картере?
 
dyldaev написал(а):
Про способы регулирования давления, редукционные клапаны и пр. можете нагуглить сами, занимайтесь самообразованием.

А я разве спросил про способы регулировки давления ?:face__palm

Вопрос был простой, раз вы считаете, что давление на сальники зависит от давления в системе смазки, то мне стало интересно как зависит, и почему. Но я так понимаю адекватного ответа не последует.

dyldaev написал(а):
Я же прошу вернуться к первоначальному вопросу и пояснить как давление на сальники (особенно интересно взять например сальник распредвала) зависит от уровня масла в картере?
Ловко уходите от ответа.
 
Fatto написал(а):
Вопрос был простой, раз вы считаете, что давление на сальники зависит от давления в системе смазки, то мне стало интересно как зависит, и почему. Но я так понимаю адекватного ответа не последует.
Напрямую. Т.е. я не смогу назвать точной величины давления в той или иной точке системы смазки. Возможно давление масла на сальник распредвала имеет значение отличное от величины давления на сальник коленвала, но тем не менее это давление создается маслонасосом.
Я кажется понял куда Вы клоните, да, наверное в моторе есть сальники, давление масла на которые не зависит от маслонасоса, но в таком случае это давление околонулевое.

Fatto написал(а):
Ловко уходите от ответа.
Это же я могу сказать и про Вас. Изначально было сказано - "выдавит сальники, если перелить масла". Я предположил, что это утверждение, мягко говоря, не имеет под собой основания. Попробуйте аргументированно возразить.
 
dyldaev написал(а):
И в таком случае, вернувшись к изначальному вопросу, породившему полемику, поясните мне - является ли таким фактором уровень масла в картере, при условии, что сетка маслонасоса полностью погружена и система ВКГ исправна?
Да, является. От маслонасоса давление на сальники никак не зависит, но от уровня зависит. При превышении его определенного уровня сальники начнут потеть или даже вылетать, но опять же не вследствие работы маслонасоса.
 
Все зависит от мотора наверное, но можно ли перелить масло на столько, чтобы закрыть окно в блоке (для вентиляции), с которым соединен маслоотделитель? :) Тогда работа вентиляции будет нарушена и масло будет поступать на впуск (или двс просто заглохнет?) ? К тому же свободный объем в картере уменьшится для газов из цилиндров. Так.. мысли просто))
 
dyldaev написал(а):
Я кажется понял куда Вы клоните, да, наверное в моторе есть сальники, давление масла на которые не зависит от маслонасоса
Все сальники двигателя относятся к таковым. :)

Fatto написал(а):
Вопрос был простой, раз вы считаете, что давление на сальники зависит от давления в системе смазки, то мне стало интересно как зависит, и почему.
Я бы так ответил на этот вопрос. В картере существует масляной туман из брызг масла, которое выдавливается из подшипников скольжения КВ и РВ, из форсунок охлаждения поршня. Чем выше давление в системе смазки, тем с большим давлением разбрызгивается масло. Ну и теоретически, вылетевшие с большей скоростью капли масла, создадут большее давление, если попадут прямо в место уплотнения, в стык сальника и вала. Понятно, что даже теоретическая вероятность этого весьма низка, ведь на практике сальники так или иначе от прямого попадания брызг защищены. Ну а практически, сальники большей частью защищают от стекающего по стенкам и по валам масло. Понятно, что никакой связи с давлением в системе смазки в этом случае нет и быть не может.
 
dyldaev написал(а):
Это же я могу сказать и про Вас. Изначально было сказано - "выдавит сальники, если перелить масла". Я предположил, что это утверждение, мягко говоря, не имеет под собой основания. Попробуйте аргументированно возразить.

Я не обсуждал изначально этот вопрос, а конкретно задал вопрос по другому утверждению.

dyldaev написал(а):
Я кажется понял куда Вы клоните, да, наверное в моторе есть сальники, давление масла на которые не зависит от маслонасоса, но в таком случае это давление околонулевое.

Скажу больше- давление на все сальники в моторе равно давлению в картере и при исправной системе вентиляции является околонулевым или отрицательным. И от давления в масляной системе не зависит.
 
Crio написал(а):
Да, является. От маслонасоса давление на сальники никак не зависит, но от уровня зависит. При превышении его определенного уровня сальники начнут потеть или даже вылетать, но опять же не вследствие работы маслонасоса.
Физику процесса можете пояснить?
[automerge]1557742525[/automerge]
Fatto написал(а):
Скажу больше- давление на все сальники в моторе равно давлению в картере и при исправной системе вентиляции является околонулевым или отрицательным. И от давления в масляной системе не зависит.
Ну все же масло как-то доставляется до точек находящихся намного выше чем уровень масла в картере, к тем же сальникам распред вала и сальникам муфты и сделать это без давления невозможно.
Опять же принцип работы муфты основан на изменении её конфигурации под действием давления масла и в муфте есть сальник (зелененький такой), который бывает течет, не думаю, что давление там около нулевое. Это очевидно, т.к. течет он только когда мотор запущен.

Тем не менее, возможно я и был не прав (полностью или частично) в вопросе сальников и маслонасоса, Вам наверное виднее, т.к. опыта работы с моторам, думаю, несравнимо больше.

Мне бы хотелось, чтобы Вы прокомментировали ситуацию с переливом масла и, как следствие, выдавленными сальниками.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
53K
Dmitry-Volvo
D
Сверху Снизу