последний вопрос по ПАО маслам: они сколько км могут выходить без потери основных характеристик (экология интересует в последнюю очередь) и критических последствий? :dumЯ в смысле выдержит межсервисный период или всё же придется менять масло между ТО?На ПАО только Поляртеч. Остальные - гидрокрекинговые.
попался:::bugoga, ну теперь рассказывай для начинающих в этом деле, что означает эти пресловутые классы А3/Б4 , А5/Б5 , А3/Б3 и пр.написано ,что для тяжёлых условий А3/Б4 использовать
В этой теме 47 раз люди расписывали, что означают эти допуски по ACEA. 48-ой раз я не выдержу... :facepalmну теперь рассказывай для начинающих в этом деле, что означает эти пресловутые классы А3/Б4 , А5/Б5 , А3/Б3 и пр.
Фанатизм.
Раскоксовали, захотели - промыли промывочным, ввернули фильтр, залили новое масло.
Масло сливалось с горячего двигателя. Не думаю, что он шибко остыть успел за 15-20 минут слива старого масла (ждали, пока капли докапаютЕсть маленький фокус с промывочным: не дать двиглу остыть после слива старого масла.
На трассе за 600км куда-то делось грамм 200. До и после трассы уровень не изменялся.мне больше интересно у тебя он угарать будет или нет
Масло сливалось с горячего двигателя. Не думаю, что он шибко остыть успел за 15-20 минут слива старого масла (ждали, пока капли докапают)
В общем, при следующей замене снова промывочного залью.
Перед заливкой промывочного можно не ждать капель. Кончилась струйка, закручивай и заливай промывку.(ждали, пока капли докапают )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?